Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix FRS.1+Neomega=Harrier T.8N in 1/48 (Поддержка)ГОТОВО

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Доброго всем зимнего вечерочка.
Вот и я, несмотря на все свои долгострои!!) решил ответить поступком на укоры друзей-товарищей.

Долго я собирался с этим проектом.
Наверное, и не собрался бы.
Но как-то Алексей Руссиян (Neomega) показал мне наброски своего нового проекта - конверсии Harrier FRS.1 от Airfix в "предположительно" учебный вариант T.4N или T.8.
Желание мое сделать такой агрегат было так велико, что я получил заветный пакетик со смоляным комплектом для такой конверсии.
Итак, на какой прототип я хочу увидеть копию в 48-м масштабе?
# #

Что мы для этого сегодня имеем.
Две модели Harrier FRS.1 (1:4Cool от Airfix и Tamiya
# #
Имеем смоляной набор от Neomega для Harrier FRS.1 (2 шт)
#
Сам конверсионный набор от Neomega, позволяющий сделать учебную машину. Набор без кокпита, потому-как, предполагается применять и "пилить" вышеозначенные наборы
#
Пара смоляных наборов от Pavla: U-48-28 wings pilons, U-48020 starboard intake and exhaust nozzle.
##

Что сделано на сегодня.
Обрезан нос по срез кокпита, отрезан киль и форкиль.
#
Вот что у нас получается
#
Разница высоты килей от Airfix (FRS.1) и Neomega (T.4)
#
Имеющийся в конверсионном наборе НОС (с наперстком) предполагает изготовление машины такого типа:
#

И вот теперь потребуется помощь зала.
И "4" и "8" прекрасные машины и очень похожи. Разница конечно же есть, и если разбирать и планер и начинку, то отличий можно наковырять уйму. Но мне изначально хотелось иметь черную машину и с острым носом.
Кстати, вот это "4", редкая в черном окрасе.
#

Мы же имеем в наборе нос от GR.3, с "наперстком".
#
Стоит ли пилить нос?
Есть какие-нибудь здравые мысли у сообщества. У меня честно говоря, немного "крышняк" съезжает.
И потом, FRS.1 и GR.3 - основы для T.4 и T.8 - я правильно понимаю. У них ведь и начинка в кокпите отличается, по-крайней мере, наличием ЖКМониторов?

А это так, фото для кучи Smile
# # #
^
    
Буду с удовольствием наблюдать. Выбран очень симпатичный аппарат!
^
    
Ох, коллега!

Все Вы свалили в кучу... )
Я сам сейчас активно копаю тему Бритт Харриеров и втихаря пилю FA.2, но мне проще, у меня 72-й.
Для начала: обозначения модификации FRS.3 мне встречать не приходилось, существует только GR.3 - бомбардировщик.
Насколько я понял, Вы хотите остроносую черную глянцевую спарку, но не хотите переделывать "круглый" нос НеОмеги?
Я тоже такую хочу! Но... у меня есть вариант со Sword-ом. )
Впрочем сейчас не обо мне.
"Короткокрылые" спарки имеют носовую оконечность от GR.1/AV-8A, ну или от GR.3, который Вам не интересен. )
Вот чертежи спарки Т.2, которые лежат тут:
http://www.airwar.ru/other/draw/harrieratl.html
http://www.airwar.ru/other/draw/harriergr1kkf.html
#

Внешне от "остроносых" Т.4/Т.8 как видите она мало отличается.
Мне видится два варианта:
- искать еще и модель AV-8A в 48-м, его вроде Монограмм делал. GR.1, кажется, не делает никто.
- попробовать использовать в качестве формообразующей носовую оконечность FRS.1, так как она довольно похожа.
Врезать ее в нос смоляной детали и вывести переход шпаклевкой.
Ну, пока такие соображения... )

С уважением, Олег.

Romanych писал(а):

И вот теперь потребуется помощь зала...
Стоит ли пилить нос?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо коллега, разъяснили.
Да, с FRS3 я лоханулся..
Теперь по чертежам. Все такие чертежи у меня есть. Нет только варианта - острый нос, высокий киль с наличием на нем станции.
Думаю, что вариант с перепилом носа из удлиненного "утки" в острый, будет самым приемлемым.
Кстати, есть фотоподтверждение наличия одного и того-же борта с разными носами (XW271). Так-же, есть фото одних бортов в разных окрасках - в сером и глянцево-черном.
Поэтому, думаю разберусь.
Скорее всего, я сначала попробую пластиковый нос от фиксовского FRS.1 внедрить в смоляной от Неомеги. А там посмотрим.
В любом случае, спасибо за разъяснения. Буду рад в дальнейшем добрым советам.
^
    
в матчасти вообще не копенгаген, но прототип очень красивый выбран.
буду смотреть...
удачи в постройке!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет, Юра!
Канещна, черный - красавец, но мне лично самоли с поросячими носами оч нравятся - что G-91, что Ягуар, что GR3.
Но воля твоя.
Вариант с припиливанием куска носа от самой модели целиком поддерживаю - еще когда первый пост читал - сразу же подумал, потом глянул - уже посоветовали. Smile
И я смотрю, у тебя там кресел на Харриер избыток организовался - не поделишься? Я-то как раз GR3 буду лепить, с хрюкалкой
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dock - все лишние кресла готов отправить тебе без проблем. Как я понимаю, у меня их будет ровно комплект, мне лишнего не надо...
Главное, определиться с вариантом и бортовым номером....
И работать...........
^
    
Интересная конверсия , с любопытством буду наблюдать за постройкой .
Юрий , не могли бы Вы отснять наборы от PAVLA, макро съемкой . Сам не спеша "ковыряю" троечку и для меня встал вопрос покупать ,или все же дать волю рукам . Особо интересны exhaust nozzle. Уж не откажите в просьбе . Wink Спасибо.
Пы.Сы. Кстати очень удивлен , НеОмега скопировала в своем наборе носовую часть от GR3 Airfix , а она далека от совершенства , это не добавляет авторитета производителю ... (мысли в слух)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий Романыч,с почином!!!
Буду оринтироваться на Вашу работу,со своим FRS1.На мастер класс принесете,как закончите?
^
    
Ну давайте, начинайте уже! ))
Что знаю, подскажу конечно, какие проблемы...
Небольшой отсъем на Бриттмоделлере знаете, внизу страницы:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=70835

Олег.

Romanych писал(а):
В любом случае, спасибо за разъяснения. Буду рад в дальнейшем добрым советам.
^
    
Подскажите где приобрести конверсионный набор, на сайте НеОмеги его нет.Очень нужно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
boris писал(а):
Подскажите где приобрести конверсионный набор, на сайте НеОмеги его нет.Очень нужно.



Его в продаже пока нет. Это был единственный набор. Тем более, в наборе нет кокпита. Алексей дал мне два набора кокпита для FRS.1, из них и буду конверсировать.
А Неомега планирует заняться этим набором в ближайшее время.

viggen08 писал(а):
Небольшой отсъем на Бриттмоделлере знаете, внизу страницы:

Спасибо огромное, хороший отсъем, нужный.
Начну сегодня-завтра. Я по мелочи уже начал, просто не существенно. Снес внешнюю расшивку на плоскостях, прорезал новую. Отрезал элероны, обточил.
Сделаю сегодня снимки - размещу........

Добавлено спустя 40 минут 35 секунд:

по-моему я определился с бортом.
Вот на этом сайте вполне себе приличный агрегат из тех, что я себе и подбирал
ZB604 Harrier T.8
http://jetphotos.net/showphotos.php?regsearch=ZB604
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych
С Вашего разрешения понаблюдаю Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
С Вашего разрешения понаблюдаю

да конечно, не вопрос. Больше друзей вокруг - больше советов Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
brush писал(а):
Юрий , не могли бы Вы отснять наборы от PAVLA, макро съемкой . Сам не спеша "ковыряю" троечку и для меня встал вопрос покупать ,или все же дать волю рукам . Особо интересны exhaust nozzle. Уж не откажите в просьбе

Как и обещал, сделал крупный снимок набора от Pavla
#

Ну и вчерашний вечер посвятил расшивке. Практически перерезал всю расшивку на фюзеляже. Теперь нанесу лючки, болты, клепку (ее кстати, многовато). Выведу поверхность.
#
Еле-еле впихнул в ванну кресла. Ванные были от набора для FRS.1, а кресла Алексей Руссиян дал мне уже подготовленные для этого набора. Результат - пришлось впихивать довольно тяжело.
#
Кроме этого, сточил нос. Теперь он практически похож на то, что я и хотел. Подсохнет шпатлевка - отшлифую....
#
Ну и потихоньку буду заниматься кокпитом. Там довольно тесновато, но, как мы помним, в наборе деталей кокпита не было. Все ручками и на подбор.
Начинается новый трудовой год. Дай нам Бог сил и времени.....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юра, принимай в качестве зрителя-созерцателя...!) Это весь афтер для него?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kent писал(а):
Это весь афтер для него?


пока весь. Вообще-то, есть еще где-то травление. Ну в лучшем случае, его я попробую использовать в экстерьере. Внутри смола, туда особенно ничего не вмонтируешь.
^
    
Romanych писал(а):
brush писал(а):
Юрий , не могли бы Вы отснять наборы от PAVLA, макро съемкой . Сам не спеша "ковыряю" троечку и для меня встал вопрос покупать ,или все же дать волю рукам . Особо интересны exhaust nozzle. Уж не откажите в просьбе

Как и обещал, сделал крупный снимок набора от Pavla
#


Большое спасибо Юрий, это единственное крупное фото в сетке . Во всяком случаи я не встречал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
brush писал(а):
Большое спасибо Юрий, это единственное крупное фото в сетке . Во всяком случаи я не встречал.


Ну он Вам подойдет, или сделать еще несколько в таком-же размере??
У меня просто вчера вечером батарейка в фотоаппарате гикнулась, и я снимал быстро, без настройки.
Если надо - я еще поснимаю.
Набор не плох.
Но вот что меня разачоровало. Не прорезаны (залиты) щели в соплах. Даже в пластике у фикса и тамии щели прорезаны. Правда, они там толстоваты. А здесь - тонкие, но глушняк. И впускные клапаны (или как их там называют) на соплах. Я вот теперь думаю, переделывать их или нет. Переделывать, имеется ввиду, выбирать бором саму нишу и делать створки. С другой стороны, и времени не так много.....
^
    
Скоро заканчиваю второй Харриер, сегодня купил третий. )
На ВСЕХ моделях сопла выбираю бором до минимальной толщины и перегородки заменяю жестяными.
Смотрится отлично, технологии литья полистирола и смолы просто неспособны воспроизвести такие тонкие перегородки, изогнутой формы.
А сопла все таки очень характерный элемент экстерьера "гончей".
Так что, по моему мнению, с соплами таки надо повозиться! )
А вот со створками подпитки на в/з можно и не заморачиваться.
Просто тонировочкой их выделить посильнее, и нормально будет.
"Я так думаю!" (с)

Олег.

Romanych писал(а):
Я вот теперь думаю, переделывать их или нет. Переделывать, имеется ввиду, выбирать бором саму нишу и делать створки. С другой стороны, и времени не так много.....
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy