Доброго всем зимнего вечерочка.
Вот и я, несмотря на все свои долгострои!!) решил ответить поступком на укоры друзей-товарищей.
Долго я собирался с этим проектом.
Наверное, и не собрался бы.
Но как-то Алексей Руссиян (Neomega) показал мне наброски своего нового проекта - конверсии Harrier FRS.1 от Airfix в "предположительно" учебный вариант T.4N или T.8.
Желание мое сделать такой агрегат было так велико, что я получил заветный пакетик со смоляным комплектом для такой конверсии.
Итак, на какой прототип я хочу увидеть копию в 48-м масштабе?
Что мы для этого сегодня имеем.
Две модели Harrier FRS.1 (1:4 от Airfix и Tamiya
Имеем смоляной набор от Neomega для Harrier FRS.1 (2 шт)
Сам конверсионный набор от Neomega, позволяющий сделать учебную машину. Набор без кокпита, потому-как, предполагается применять и "пилить" вышеозначенные наборы
Пара смоляных наборов от Pavla: U-48-28 wings pilons, U-48020 starboard intake and exhaust nozzle.
Что сделано на сегодня.
Обрезан нос по срез кокпита, отрезан киль и форкиль.
Вот что у нас получается
Разница высоты килей от Airfix (FRS.1) и Neomega (T.4)
Имеющийся в конверсионном наборе НОС (с наперстком) предполагает изготовление машины такого типа:
И вот теперь потребуется помощь зала.
И "4" и "8" прекрасные машины и очень похожи. Разница конечно же есть, и если разбирать и планер и начинку, то отличий можно наковырять уйму. Но мне изначально хотелось иметь черную машину и с острым носом.
Кстати, вот это "4", редкая в черном окрасе.
Мы же имеем в наборе нос от GR.3, с "наперстком".
Стоит ли пилить нос?
Есть какие-нибудь здравые мысли у сообщества. У меня честно говоря, немного "крышняк" съезжает.
И потом, FRS.1 и GR.3 - основы для T.4 и T.8 - я правильно понимаю. У них ведь и начинка в кокпите отличается, по-крайней мере, наличием ЖКМониторов?
Все Вы свалили в кучу... )
Я сам сейчас активно копаю тему Бритт Харриеров и втихаря пилю FA.2, но мне проще, у меня 72-й.
Для начала: обозначения модификации FRS.3 мне встречать не приходилось, существует только GR.3 - бомбардировщик.
Насколько я понял, Вы хотите остроносую черную глянцевую спарку, но не хотите переделывать "круглый" нос НеОмеги?
Я тоже такую хочу! Но... у меня есть вариант со Sword-ом. )
Впрочем сейчас не обо мне.
"Короткокрылые" спарки имеют носовую оконечность от GR.1/AV-8A, ну или от GR.3, который Вам не интересен. )
Вот чертежи спарки Т.2, которые лежат тут:
http://www.airwar.ru/other/draw/harrieratl.html http://www.airwar.ru/other/draw/harriergr1kkf.html
Внешне от "остроносых" Т.4/Т.8 как видите она мало отличается.
Мне видится два варианта:
- искать еще и модель AV-8A в 48-м, его вроде Монограмм делал. GR.1, кажется, не делает никто.
- попробовать использовать в качестве формообразующей носовую оконечность FRS.1, так как она довольно похожа.
Врезать ее в нос смоляной детали и вывести переход шпаклевкой.
Ну, пока такие соображения... )
С уважением, Олег.
Romanych писал(а):
И вот теперь потребуется помощь зала...
Стоит ли пилить нос?
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 9:42 am
Заголовок сообщения:
Спасибо коллега, разъяснили.
Да, с FRS3 я лоханулся..
Теперь по чертежам. Все такие чертежи у меня есть. Нет только варианта - острый нос, высокий киль с наличием на нем станции.
Думаю, что вариант с перепилом носа из удлиненного "утки" в острый, будет самым приемлемым.
Кстати, есть фотоподтверждение наличия одного и того-же борта с разными носами (XW271). Так-же, есть фото одних бортов в разных окрасках - в сером и глянцево-черном.
Поэтому, думаю разберусь.
Скорее всего, я сначала попробую пластиковый нос от фиксовского FRS.1 внедрить в смоляной от Неомеги. А там посмотрим.
В любом случае, спасибо за разъяснения. Буду рад в дальнейшем добрым советам.
Привет, Юра!
Канещна, черный - красавец, но мне лично самоли с поросячими носами оч нравятся - что G-91, что Ягуар, что GR3.
Но воля твоя.
Вариант с припиливанием куска носа от самой модели целиком поддерживаю - еще когда первый пост читал - сразу же подумал, потом глянул - уже посоветовали.
И я смотрю, у тебя там кресел на Харриер избыток организовался - не поделишься? Я-то как раз GR3 буду лепить, с хрюкалкой
Dock - все лишние кресла готов отправить тебе без проблем. Как я понимаю, у меня их будет ровно комплект, мне лишнего не надо...
Главное, определиться с вариантом и бортовым номером....
И работать...........
Интересная конверсия , с любопытством буду наблюдать за постройкой .
Юрий , не могли бы Вы отснять наборы от PAVLA, макро съемкой . Сам не спеша "ковыряю" троечку и для меня встал вопрос покупать ,или все же дать волю рукам . Особо интересны exhaust nozzle. Уж не откажите в просьбе . Спасибо.
Пы.Сы. Кстати очень удивлен , НеОмега скопировала в своем наборе носовую часть от GR3 Airfix , а она далека от совершенства , это не добавляет авторитета производителю ... (мысли в слух)
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 10:49 am
Заголовок сообщения:
boris писал(а):
Подскажите где приобрести конверсионный набор, на сайте НеОмеги его нет.Очень нужно.
Его в продаже пока нет. Это был единственный набор. Тем более, в наборе нет кокпита. Алексей дал мне два набора кокпита для FRS.1, из них и буду конверсировать.
А Неомега планирует заняться этим набором в ближайшее время.
viggen08 писал(а):
Небольшой отсъем на Бриттмоделлере знаете, внизу страницы:
Спасибо огромное, хороший отсъем, нужный.
Начну сегодня-завтра. Я по мелочи уже начал, просто не существенно. Снес внешнюю расшивку на плоскостях, прорезал новую. Отрезал элероны, обточил.
Сделаю сегодня снимки - размещу........
Юрий , не могли бы Вы отснять наборы от PAVLA, макро съемкой . Сам не спеша "ковыряю" троечку и для меня встал вопрос покупать ,или все же дать волю рукам . Особо интересны exhaust nozzle. Уж не откажите в просьбе
Как и обещал, сделал крупный снимок набора от Pavla
Ну и вчерашний вечер посвятил расшивке. Практически перерезал всю расшивку на фюзеляже. Теперь нанесу лючки, болты, клепку (ее кстати, многовато). Выведу поверхность.
Еле-еле впихнул в ванну кресла. Ванные были от набора для FRS.1, а кресла Алексей Руссиян дал мне уже подготовленные для этого набора. Результат - пришлось впихивать довольно тяжело.
Кроме этого, сточил нос. Теперь он практически похож на то, что я и хотел. Подсохнет шпатлевка - отшлифую....
Ну и потихоньку буду заниматься кокпитом. Там довольно тесновато, но, как мы помним, в наборе деталей кокпита не было. Все ручками и на подбор.
Начинается новый трудовой год. Дай нам Бог сил и времени.....
пока весь. Вообще-то, есть еще где-то травление. Ну в лучшем случае, его я попробую использовать в экстерьере. Внутри смола, туда особенно ничего не вмонтируешь.
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 9:09 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
brush писал(а):
Юрий , не могли бы Вы отснять наборы от PAVLA, макро съемкой . Сам не спеша "ковыряю" троечку и для меня встал вопрос покупать ,или все же дать волю рукам . Особо интересны exhaust nozzle. Уж не откажите в просьбе
Как и обещал, сделал крупный снимок набора от Pavla
Большое спасибо Юрий, это единственное крупное фото в сетке . Во всяком случаи я не встречал.
Большое спасибо Юрий, это единственное крупное фото в сетке . Во всяком случаи я не встречал.
Ну он Вам подойдет, или сделать еще несколько в таком-же размере??
У меня просто вчера вечером батарейка в фотоаппарате гикнулась, и я снимал быстро, без настройки.
Если надо - я еще поснимаю.
Набор не плох.
Но вот что меня разачоровало. Не прорезаны (залиты) щели в соплах. Даже в пластике у фикса и тамии щели прорезаны. Правда, они там толстоваты. А здесь - тонкие, но глушняк. И впускные клапаны (или как их там называют) на соплах. Я вот теперь думаю, переделывать их или нет. Переделывать, имеется ввиду, выбирать бором саму нишу и делать створки. С другой стороны, и времени не так много.....
Скоро заканчиваю второй Харриер, сегодня купил третий. )
На ВСЕХ моделях сопла выбираю бором до минимальной толщины и перегородки заменяю жестяными.
Смотрится отлично, технологии литья полистирола и смолы просто неспособны воспроизвести такие тонкие перегородки, изогнутой формы.
А сопла все таки очень характерный элемент экстерьера "гончей".
Так что, по моему мнению, с соплами таки надо повозиться! )
А вот со створками подпитки на в/з можно и не заморачиваться.
Просто тонировочкой их выделить посильнее, и нормально будет.
"Я так думаю!" (с)
Олег.
Romanych писал(а):
Я вот теперь думаю, переделывать их или нет. Переделывать, имеется ввиду, выбирать бором саму нишу и делать створки. С другой стороны, и времени не так много.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы