Добавлено: Чт Май 30, 2013 11:54 pm
Заголовок сообщения:
lemon_archer писал(а):
Толя, буду обязательно ждать продолжения постройки, жалко что таки не вписался в сроки. Очень уж хорошо получается
Спасибо, Юра
Самому немного жаль, но не расчитал слегка с объемами. А жизнь вносит свои коррективы.
Немного отдохнул, сделал запущенные домашние дела и потихоньку приступил к продолжению постройки. Отрисовал заново декаль, сделал макет и сегодня отправил на печать. В субботу должна быть готова. Если все будет в порядке с новой декой, буду сдирать старую и поправлять мелкие недочеты покраски.
При взгляде свежим глазом оказалось, что не все так плохо, макросъемка сделала свое черное дело. По крайней мере, через мою рабочую лупу поверхность выглядит вполне приемлемо (кроме обидных обдиров краски в двух местах). Так ведь вся модель имеет длину полторы спички.
Посему, после получения готовой декали, начну активную доделку.
Кстати, в ближайшее время собираюсь открыть новую тему по разработке травления на Ми-24. Приглашаю всех поучаствовать в обсуждении
Здравствуйте!
Ой, как здесь пусто после окончания ГБ!
В продолжение постройки - наконец-то сделал декаль, пришлось немножко поправлять. В итоге получил вот такой результат. Полосы будут теперь не упрощенными, а как и положено, птичка, номер, надпись. Вот и все, техничка есть, поэтому не печатал. Теперь можно продолжать потихоньку
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 9:40 am
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
Carlsson
Толя, тут не пусто, просто антракт и зрители ушли в буфет
давай третий звонок уже!
Да я так и понял, начал натирать рынду, скоро прозвонит
feich Сережа, самому уже не терпится, однако в последние дни было очень мало свободного времени да и то ушло на баловство с клавой, в смысле переписки в других начатых темах, работы с фотоматериалом... Просто разрываюсь.
Скрепя сердце, взял в руки своего вертуна, отколупал хвостовое оперение, поскольку именно там были дефекты поверхности, смыл декали и приступил... Используя только механическую обработку (шкурку, шлифовальные стики), выровнял места дефектов, переклеил лючки. Теперь буду красить. Наверное прийдется еще перекрасить и фюзеляж...
Остатки металлика демонстрируют, насколько хорошо он въелся в пластик. Предположение Олега о слабой адгезии краски к металлику не оправдалось, отшкуривать пришлось довольно долго.
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 10:44 am
Заголовок сообщения:
Carlsson писал(а):
Предположение Олега о слабой адгезии краски к металлику не оправдалось
рад, что дело не в металлике, тогда в чем же??? возможно я был не прав говоря о металликах, ибо у меня проблема была на металлайзере, а там принцип другой, в нем металлическая полируемая пудра весьма слабо скреплена сама с собой, поэтому по ней и не держится...
в любом случае - рад видеть, что постройка идет дальше.
ждем результат!
Спасибо, Игорь. У меня этот обзор Ка-15 есть полностью. Для последователей постройки Ка-18 могу отметить, что из этого обзора 15-шки можно вынести много полезного (шасси, колонка винтов частично, хвостовая балка, движок). Ведь эти вертушки - близкие родственники.
Прошу прощенья, заметил некоторые неточности в форме и профиле хвостового оперения.
эээ...... как бы постройка Ка-18, а сравнивают с фото Ка-15
ZheShe, Да тут-то как раз сравнение уместно... Хвостовое оперение у них должно быть очень похожим. Форма шайбы только несколько иная... Ведь нормальных фото 18-го (хвостового оперения) нет нигде.
igokr, вот с первым замечанием могу согласиться. Это даже просто логично, чтобы угол отклонения руля напрвления был больше, чем у меня в пластике. Хорошо, что все-же вовремя сделано замечание, это еще можно поправить. А вот второе замечание не совсем понял - оно касается формы кромки киля и руля направления? Если это имелось в виду, то тут согласиться не могу. В том же пакете валка на Ка-15 есть хорошие фото, снятые почти под прямым углом и там форма кромки прямолинейна.
Спасибо, теперь понятно, что имелось ввиду по второй неточности.
Как указывал раньше, по первой согласен полностью и поправлю.
По второй принял решение тоже поправить, хотя сечение киля и руля на схеме из ТО отличается от предполагаемого сечения на приведенном фото Ка-15. А может они и в жизни отличались больше, чем мы предполагаем? Во всяком случае, размеры киля (передней неподвижной части) у 15-го меньше, чем у 18-го.
Вы правы в том, что кромки всей шайбы следует все-же больше заострить (я это делал, но видимо недостаточно). Благо дело, оперение я раскурочил, и могу пока с ним еще поработать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы