Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Паровоз OL-49 1:25

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Atlant писал(а):
Очень красиво! Особенно видео поразило - вся механика работает!


GFO писал(а):
Я фигею дорогая редакция....


Спасибо за отзывы!
^
    




^
    




^
    












^
    
Замечательная работа! Только паровпускные трубы паровой машины должны располагаться вертикально, а не под наклоном и их лучше сделать потолще. После покраски, визуальное восприятие толщины будет в самый раз. А тут они и так выглядят тонковато, а после окраски будут выглядеть еще тоньше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да блин... Круто, ничего и не скажешь
^
    


в игноре у 2 пользователей
Впечатляет!
^
    
Спасибо всем за отзывы!





mr.hawk писал(а):
Замечательная работа! Только паровпускные трубы паровой машины должны располагаться вертикально, а не под наклоном и их лучше сделать потолще. После покраски, визуальное восприятие толщины будет в самый раз. А тут они и так выглядят тонковато, а после окраски будут выглядеть еще тоньше.


Вы правы - буду переделывать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
У меня бы на такое терплячки не бы хватило. Сделал бы одну две штуки на принтере и засунул бы в силикон.
^
    
впечатляет
вопрос: вы жб шпалы выбрали сами? или в журнале предлагают?
^
    
Нашел в нете чертеж шпалы. Сделал из пластика 2 штуки. По ним сделал используя "Эластолюкс" ( силикон для форм elastoform.prom.ua ) сделал формы. Для наполнения использовалася двукомпонентная автомобильная шпаклевка.

^
    


в игноре у 17 пользователей
orange_orange писал(а):
вы жб шпалы выбрали сами?

Видимо, вопрос предполагал временнУю несовместимость этого паровоза и пути на ж/б шпалах? Confused
^
    
Железобетонные шпалы начали использовать с 1970 года

Паровозы OL-49 строились с 1951 по 1954 года ( построено 116 паровозов)

так что нельзя исключить что одному из них пришлось поездить по бетонным шпалам .



ПС. жб шпалы выбрал сам - они мне больше нравятся ( в журнале шпал подано не было)
^
    
Работа впечатляет!
^
    
Исчерпывающий ответ и коментарии Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
jean писал(а):
так что нельзя исключить что одному из них пришлось поездить по бетонным шпалам .

Довелось. ОЛ-49-23. До сих пор в строю в локомотивном депо Познаня

А вот и сам сабжик на бетонных шпалах
#
^
    




































^
    
щебень супер
но крупноват...просееный речной окрашенный песок фракции 1 мм был бы масштабнее
но это так, к слову
^
    
orange_orange писал(а):
щебень супер
но крупноват...просееный речной окрашенный песок фракции 1 мм был бы масштабнее
но это так, к слову


опробую уже на другом паровозе
^
    
модель паровоза и жд пути получается великолепная!
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки! Поддержи сайт ScaleModels.ru! Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy