Я только и подумал об этом, что "Hi-Tec" не должно забивать саму суть стендового моделизма - но дополнять может.
Обещаю, что аккуратность не пострадает, по мере сил и способностей (думаю, что лучше Вашего 509-го всё равно не получится).
Просто эта идея витала у меня уже несколько месяцев, поскольку у меня есть BF 1090E-4 (Hasegawa) с хорошей радиовнутрянкой (Verlinden),
но для её показа остаётся всего лишь довольно маленький люк слева по борту, а внутри темно и нифига не видно - вот тут и подсветка сгодилась бы.
А как "кошку" хочу употребить Ме 509
Объект для проб удачный. Как минимум, простор для фантазии есть.
Кстати, если колёса основных стоек будут посажены на штыри, то носовую стойку тоже надо будет закрепить и вопрос о балансировке отпадёт сам собой.
А питание можно подвести, сделав из проволоки тормозные шланги на стойках. В принципе, тоже вариант.
А питание можно подвести, сделав из проволоки тормозные шланги на стойках. В принципе, тоже вариант.
Да это хороший вариант! Как думаете, коаксиальный кабель диаметром 0,25 мм будет для шлангов в массштабе?
По идее это где-то 12-13 мм - маловато для шлангов вроде... есть правда ешё такой же 0,5 мм.
Расщитываю в понедельник получить заказ (кабель и лампочку) и оценить гибкость и способность держать форму,
тогда можно и определиться.
Ну а сегодня хочу всё-таки снять фюзеляжек с литников, прикинут,ь повертеть, может под движок основку промерять...
Какой сюрприз! Вчера заказал, сегодня доставили! Приятно!
Итак, что мы имеем:
лампа
коаксиалньный кабель (интересно, как с ним работать - я даже центральную жилку различитъ не могу)
световоды
Это значит, что уже сегодня завтра можно пробовать как оно всё светить будет, и стоит ли с этим всем связыватся.
Если всё ОК, значит начнём неосредственно с внутреннего обустройства фюзеляжа (двигатель плюс свет) и панель инструментов,
если нет, то пойдём по обычной схеме (инструкция из коробки).
Ну фару я пока только чисто схематично нарисовал, сделать можно по-разному, вот только проблема:
у нас "Эльф" днём с огнём не найдёшь, а это было бы самое лучшее решение для фары
Panzerknacker, фару можно сделать и самостоятельно. Высекается кружок из фольги и ему придаётся форма отражателя. Лучше всего прокатывать металлический шарик, положив кружок на что-нибудь плотное типа коврика для резки. Это как один из вариантов.
Ну, начнём перекрестясь!
Сегодня пока немного сделал, потому что красил V-1
и доводил до ума кокпит Bf 108
Итак: отделил "зёрна от плевелл" - эти детали важны для планировки дальнейших действий.
Подготавливаю платформу для движка (Evergreen 0,5 мм 2X4 cм)
Хотел проверить яркость свечения лампы (от этого зависит, буду ли делать заморочки с подсветкой), но не нашёл блока питания на 6V
Ждёмс, пока не прибудет купленный в интернете держатель на четыре батарейки (6 вольт), чтобы оценить силу света минилампочки -
без этого непонятно, как компановать электрические и оптические компоненты подсветки.
Заодно заказал металлическиe стволы к пушкам и пулемётам, а так же ниши к ним (от Focke-Wulf 190). Стволы подойдут , а вот ниши незнаю, будем посмотреть.
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 12:38 am
Заголовок сообщения:
"Сиё конструктивноe решение было связанно с фактом, что из-за передней компоновки двигателя передняя стойка шасси частенько не выдерживала и ломалась. " - попытаюсь ответить... здесь, здесь и здесь - не принимается т.к. один грамотей взял с потолка а другие на него ссылаются! На сколько мне известно - было два "облома" передней стойки -7 сентября 1942 года - летчик испытатель Карл Бауер на V1 эфеектно тормознул реверсом винта при рулёжке на большой скорости - показал комиссии -сдул шляпы, остановился ,но стойка сложилась...-натуральное раз....дяйство! в первой-же рулёжке с новым винтом с возложностью реверса! и ещё один случай - на V2 - 29 ноября 1942 года при посадке. Вообще-то полётов 309-го было всего ничего... но если посчитать процент двух сломанных стоек ко всем полётам - то да -"частенько"...
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
ну и как продвигается стройка?
К сожалению пока никак не продвигается - надо успеть в срок "сдать" ракету ФАУ-2,
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43995_start_0.html
но, несомненно, как только освобожусь от ракеты, то дело с Ме-509 пойдёт веселее, хотя время ещё есть, конкурс не скоро заканчивается.
Добавлено: Вс Июл 05, 2020 3:05 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Тем не менее, с интересом буду и дальше следить за темой и, по возможности, давать советы - я-то путь Ме-509 уже прошёл. Smile
Сожалею, что наблюдать приходится так долго, но если я уже решил добить этот проект, то нужен совет, а именно, сколько по Вашему грамм (приблизительно) груза должно хватить для балансировки центра тяжести модели, чтобы она не заваливалась на хвост (с учётом что за кабиной может быть установлен смоляной DB-605)? 100 грамм хватит?
Добавлено: Вс Июл 05, 2020 3:46 am
Заголовок сообщения:
Panzerknacker писал(а):
сколько по Вашему грамм (приблизительно) груза должно хватить для балансировки центра тяжести модели, чтобы она не заваливалась на хвост (с учётом что за кабиной может быть установлен смоляной DB-605)? 100 грамм хватит?
Вот это вопрос! Мало того, что прошло много лет, так ещё и не взвешивал, и не прикидывал вес. Набил носовую часть дробью, а сколько всего оказалось там грамм, сказать решительно не могу. Даже приблизительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы