Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 (Italeri) H-21C Shawnee "Cherry Boy" ГОТОВО!!

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех!

Закончив свой проект в рамках GB Luftwaffe, перемещаюсь в данный групбилд.
Первоначально не мог остановить свой выбор, какую модель собирать: было желание собрать UH-34 (Italeri, 1/72) и M-113 (Trumpeter, 1/72), но решил остановиться на достаточно оригинальном варианте - "Летающем Банане" от фирмы Italeri. Тема Вьетнамской войны мне очень интересна своей экзотичностью, поэтому вполне возможно, если время позволит, постараюсь завершить сразу несколько проектов, но по порядку: распылять силы на несколько моделей себе не позволяю.

Итак, в наличии следующий набор:
#
Фотографии литников:
# # # # #

Сами детали производят приятное впечатление, надеюсь сборка не доставит много хлопот в плане стыкуемости. Планирую самостоятельные доработки пилотской и грузовой кабин, двигательного отсека. Модель собираюсь сдобрить фотоэтчедом от фирмы Part , ну и в качестве дополнения и заменителя буду пользовать тянутые литники, проволоку, тонкую жесть и т.д.

С прототипом определился - это будет вертолет H-21C 'Cherry Boy' serial no 62061, принадлежащий 93-й транспортной роте.
# #

Первоначально во Вьетнам были переброшены вертолеты данного типа из 8-й и 57-й транспортных рот на корабле Card осенью-зимой 1961 года (авиабаза Tan Son Nhut). Однако, испытывая недостаток в аэромобильности, американцы в январе 1962 г. дополнительно перебросили 93-ю транспортную роту (авиабаза Da Nang). В мае-июне 1962 года 93-я транспортная рота поменяла местами базирования с вертолетами UH-34 морской пехоты HMM-362 (к этому вертолету я приступю позже) на базу в Soc Trang в дельте Меконга, расположенную более низко над уровнем моря (там Бананам было легче "дышать"). (информация почерпнута из журнала Squadron Signal 6040 Aeromobile Helico war).

Этот же журнал позволил мне найти и фотографию прототипа

#

По вертолету очень мало информации: собственно, фотографий много, а вот чертежей и литературы - кот наплакал. Если кто может поделиться чертежами или литературой, буду очень признателен! При постройке буду подсматривать ветку коллеги.

Помощь, советы и критика приветствуются
^
    


в игноре у 17 пользователей
Доброго......
http://narod.ru/disk/65058357001.4c07513f909606cc7c2b18f0725f3de9/Piasecki%20H-21C%20 монография.pdf.html(будет доступна 90 дней).
зы: а что в него из парттравла можно засунуть? Сеточку лучше липтонпирамидальную присуропить, зеркала Вам не понадобятся. Если только для кабинета какие то допы, но педалей со всей сопутствующей требухой в наборе я не увидел или они №№ 9, 15, 23?
Дворники отлиты вместе с остеклением-морока с покраской или с их удалением.
^
    
Эйероплан
Приветствую, коллега!
Спасибо за ссылку.
Фототравление Part на самом деле мало что содержит годного. Сетку буду использовать из отходов (из хозтоваторов для просеивания муки). Педали №№8,9 малопохожи на себя. Тем не менее балки моторного отсека и грузовой кабины, зеркало заднего вида, диски колес можно использвать.
Сейчас тружусь над сиденьями - часика через 2 выложу первые фотки.

Добавлено спустя 1 час 21 секунду:

Выкладываю фотоотчет по первому дню работ с "Бананом".
Работа началась с кресел пилотов. Входящие в набор меня не очень удовлетворили - пришлось их немного подкорректрировать (слева - нетронутое кресло, справа - в самом начале "ремастеринга")
# #
а именно убрана каймка и ободки, добавлены элементы каркаса крепления. Снизу пришлось залить шпатлевкой пустоту, так как низ кресла будет скорее всего виден при наблюдении. Сделал самостоятельно элементы крепления к полу

# # # # # # # # #

На полу пилотской кабины срезал выступающие посадочные места под кресла (их буду делать потом самостоятелно), изготовил пол и его проклепал. Клеить его буду на ПВА, а то бутилацетат подрастворит его из-за его малой толщины и получится не очень хорошо

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
crusader писал(а):
Эйероплан
Клеить его буду на ПВА, а то бутилацетат подрастворит его из-за его малой толщины и получится не очень хорошо

Rolling Eyes цианоакрилат..........
зы: сиденьки хорошие получаются Very Happy
^
    
Занимаю место в зрительном зале. Успеха в постройке, Рудольф! Very Happy
^
    
Приветствую,Рудольф.
С удовольствием буду следить за постройкой, удачи.
Кстати на этот пепелац есть ещё травло от Extratech и два набора от Eduard (eterior, interior). Может там что дельное присмотрите?
^
    
Эйероплан писал(а):
сиденьки хорошие получаются

Спасибо. Их еще нужно немного доработать на спинке кресла сзади

avcooper писал(а):
Занимаю место в зрительном зале. Успеха в постройке, Рудольф!

Спасибо Андрей! Сегодня вечером продолжу. "Ни дня без моделизма!".... Wink

goshagk писал(а):
Кстати на этот пепелац есть ещё травло от Extratech и два набора от Eduard (eterior, interior). Может там что дельное присмотрите?

Приветстсвую, Игорь! буду Вам рад.
Я не очень увлекаюсь афтермаркетом, собственно и Part не планировал приобретать - у коллеги по случаю оказалось: решил попробовать. Люблю всё собственными руками делать

Добавлено спустя 7 часов 10 минут 27 секунд:

Коллеги, продолжаю работу над моделью
ТОлько закончил изготовление сидений ( в принципе добавил только кое-какие элементы на спинку сиденья), приклеил пол (на чистом бутилацетате - вроде ничего не подъело), ну и взялся за фотоэтчед. Балку междлу кабинами пришлось выкинуть из-за ей излишней толщины, а переборку изготовил сам из тонкого полистирола. Заодно прорезал отверстия за пилотом. На вертолетах они существовали, только часто закрывались брезентом
#
но мне захотелось сделать открытым, что кабина больше "светилась" (предполагаю открыть двери в грузоотсек)
# # # #

Работу продолжаю - у меня еще 2,5 часа в запасе. Сейчас подрежу самодельный накладной пол по контуру детали и займусь педалями
^
    
Коллеги, первые выкраски по модели, а именно, кресла.
Онование конструкции - FS36440, подушка - зеленые, ремни - FS34087 (краски HOBBY+PLUS)
# # #

Цвет подушки подбирал по данной фотографии

#
^
    
Уххххх какие ремни зачетные Razz Из чего?
^
    
goshagk писал(а):
Уххххх какие ремни зачетные Из чего?


Игорь, это лента от старого картриджного принтера, лет 10 назад такими пользовами до появления лазерных, помнишь? Пробовал всякие вещи (пропитанная цианокрилом бумага, фотоэтчед, бумага из сигаретных оболочек), но давно остановил свой выбор на этом материале. Мне повезло рулончик такой ленты имею в загашнике. Сейчас её найти очень трудно. Клеить удобно клеем Моделист, разведенным 1:1 Растворителем 646. Цианокрил очень капризный клей, я им почти не пользуюсь, даже фотоэтчед клею "Моделистом"
#
^
    
Классно однако выглядят, надо поискать такую ленту. А пряжки ?
^
    
goshagk писал(а):
А пряжки ?

это фотоэтчед. тут моя "вина" невелика - покрасил, приклеил Wink
^
    
Принято Razz
Наблюдаю далее Razz (в нормальном смысле этого словосочетания) Rolling Eyes
^
    
коллеги, обновление по ветке.
Извините за молчание. Собственно говоря, работу над вертолетом не сворачивал, а только немного изменил планы: вместо педалей пилотов (которые, безусловно, снесу в течение дальнейшей работы) решил вплотную заняться грузовой кабиной. Изначально планирую сделать двери у вертолета открытыми, поэтому пришлось попотеть. Получается пока следующее. Все доработки подручными средствами за очень редким исключением.
# # # # #
# # #

Также изготовил верхний короб вала переднего винта
#

Коллеги, у меня вопрос! Может кто знает
На коробе имеются какие отверстия. Что это? плафоны или инспекционные лючки доступа к валу

#
^
    
Великолепно получается, Рудольф.
На фото - то, что по центру - это плафоны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
goshagk писал(а):
На фото - то, что по центру - это плафоны.
Скорее всего, да. Те же, что поменьше, думаю, лючки доступа к подшипникам вала. Но это надо искать фото со снятой крышкой.
goshagk писал(а):
Великолепно получается, Рудольф.
Справедливости ради, скажу, что наклеенные полоски - это Г-образный профиль (если не Z-образный). Ну и хорошо бы еще сделать "арки", благо их не много. Wink
^
    
Замечательно, Рудольф! Скорость поражает! В данном случае показатель скорость/качество на высоком уровне! Very Happy
^
    
Memphis писал(а):
Справедливости ради, скажу, что наклеенные полоски - это Г-образный профиль (если не Z-образный). Ну и хорошо бы еще сделать "арки", благо их не много


да, я первоначально планировал их сделать именно такими и сделал несколькл шаблонов, но всё таки переоценил свои возможности, так как сверлить в них отверстия на равном расстоянии по единой линии у меня не получилось, поэтому решил создать некую "обманку". Думаю в темноте салона это не сильно бросится в глаза

avcooper писал(а):
Замечательно, Рудольф! Скорость поражает! В данном случае показатель скорость/качество на высоком уровне!

Спасибо Андрей. Пока есть время, полностью отдаюсь любимому занятию и работаю в сутки в среднем по 7 часов (с 17-00 до 00-00). Есть желание и больше работать, но заставляю себя останавливаться в полночь.

Итак, коллеги, что сделано:
приступил к доработке моторного отсека. Изготовил две балки, их укрепил с обратной стороны тонким листовым полистиролом.
# #

начал выкладывать силовой набор в нём. Там еще много чего предстоит сделать, но в целом пока так
#

ну и сегодня возникло желание сделать двигатель Wright R-1820-103 Cyclon. Поступил радикальным образом: из имеющейся в наборе детали
#

вырезал собственно сам двигатель, изготовил для него мотораму, выхлопную систему, карбюратор (?), покрасил и посадил в мотоотсек (пока на сухую)
# # # # #

у меня вопрос!
в имеющихся обходах видно окраска мотоотсека в два варианта Zink Chromate: с желтым и зеленым оттенками. Какой лучше выбрать (у меня 1963 год)
# #
^
    
Шикарный движок, Рудольф! Лепота! Красивый "банан" вырисовывается, детальный! К сожалению на твой вопрос ответить не могу - не силен в американцах. Confused
^
    
avcooper писал(а):
Шикарный движок, Рудольф! Лепота! Красивый "банан" вырисовывается, детальный!


Спасибо, Андрей, стараюсь. Но чувствую запал перепила иссякает, поэтому надо активизировать работу по внутрянке - на экстерьере вроде сильных запилов не ожидается (сплюнем Wink )

Итак, сегодня изготовил отсек вала заднего винта. Сетку использовал из подручных материалов. Клеил на обыкновенном бутилацетате. Сетка сделана из капрона и им не растворяется, но, расплавляя пластик, она прочно въедается в него и держится крепко (уже опробовано много раз)
# #
#

сделал также маслобак в задний моторный отсек
#
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy