James, adlersieg, ваши доводы я понимаю, но уж очень не хочется поломать тонкие стенки, налетев на пузырьки.
Посмотрю ещё, надеюсь удастся чуток выбрать смолу по контуру... Пока точку не ставлю!
swozn, мат не обещаю, но постараюсь извести пузырьки максимально.
А над окраской пока думаю, равно как и над подвесным вооружением...
"Ротор" в исходном виде был никакой...
Поэтому решено было взять лопасти из набора от КвикБуст, заодно и груз добавил:
Детали пока не приклеивал. Примерка "насухо":
Для штоков амортизаторов лучше использовать иглы от шприцов, т.к. их не надо будет потом красить. Доступность - 100%, а результат - наилучший. Зачем латунь на штоках?
Для штоков амортизаторов лучше использовать иглы от шприцов, т.к. их не надо будет потом красить. Доступность - 100%, а результат - наилучший. Зачем латунь на штоках?
Согласен. Но в тот момент иглы нужного диаметра под рукой не было. А выбор латунных трубочек и профилей имелся.
Добавлю, что штоки крашу не всегда. Иной раз выручает фольга-самоклейка.
Небольшое обновление.
Выхлопные патрубки в наборе и посадочные места под них выглядели совсем тоскливо.
Пришлось взять набор от КвикБуст:
А вот попытка оживить воздухозаборник над двигателем с помощью давленной фольги-самоклейки явно не удалась. Буду искать другой способ.
Вот так выглядят крыльевые радиаторы теперь. Решётки пока вставлены без приклеивания.
...все же на мой взгляд ничего лучше и, что существенно, проще мелкой сетки не придумали.
Нельзя не согласиться, однако тут не получилось. Дело в том, что размер по высоте 1,5-1,8мм. Все сетки и травлёные решётки, что оказались под рукой, смотрелись неестественно, ибо в ряд умещаются всего 3-4 ячейки. Подошла бы мелкая сетка от чайной пирамидки, но я не придумал как её приклеить в такой "щелевой" радиатор.
но я не придумал как её приклеить в такой "щелевой" радиатор.
Да тупо залить футурой/ жидким акриловым лаком и все дела!
Держатся будет если никто иголкой не будет выковыривать.
А других вариантов кроме как посадить на лаке я и не вижу.
Либо сигаретная фольга, там клей чем хочешь, кроме клеев для пластика (ибо смоле как и бумажной подложке
на фольге это пофиг) только главное не переборщить с количеством клея, нам ведь бугры-то не нужны в радиаторах?
Отлично получается, патрубки здорово смотрятся.
Крыльевые радиаторы вообще отлично.
А вот у воздухозаборника Если есть возможность, то стенки обточи.
Если конечно есть возможность.
Да тупо залить футурой/ жидким акриловым лаком и все дела!...
Пробовал, Сергей, жаль результат не сфотографировал. Ячейки там мелкие, футура заливает их...
Aardvark писал(а):
...нам ведь бугры-то не нужны в радиаторах?
Абсолютно! И не только в них...
and!e, Женя, спасибо.
Стенки у мелкого радиатора не смогу обточить, он снаружи каплевидный, а вход по тракту прямоугольный.
Спасибо, Женя!
Продолжаю потихонечку...
По воздухозаборнику - остановился на таком варианте:
Далее попробовал доработать носовую нишу. Как обычно пошла в ход всякая всячина -
продукция от Эвергрина, фрагменты различных наборов травления, медная проволока:
Магистрали попка не приклеивал, просто приложил. Буду ставить на место уже в покрашенном виде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы