Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blohm & Voss P.192.01 1/72 от Planet Models

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
James, adlersieg, ваши доводы я понимаю, но уж очень не хочется поломать тонкие стенки, налетев на пузырьки.
Посмотрю ещё, надеюсь удастся чуток выбрать смолу по контуру... Пока точку не ставлю! Wink
swozn, мат не обещаю, но постараюсь извести пузырьки максимально. Very Happy
А над окраской пока думаю, равно как и над подвесным вооружением...
^
    
"Ротор" в исходном виде был никакой...
Поэтому решено было взять лопасти из набора от КвикБуст, заодно и груз добавил:
#
Детали пока не приклеивал. Примерка "насухо":
##
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
очень аккуратно выглядит. Есно гораздо лучше китовых.
^
    
James, спасибо.
А над радиаторами пока работаю... Wink
^
    
Пожалуй, на этом остановлюсь, толщина гуляет где-то от 0,3 до 0,4мм:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
tardmi писал(а):
Использовал латунные трубки

Для штоков амортизаторов лучше использовать иглы от шприцов, т.к. их не надо будет потом красить. Доступность - 100%, а результат - наилучший. Зачем латунь на штоках?
^
    
Остап писал(а):
Для штоков амортизаторов лучше использовать иглы от шприцов, т.к. их не надо будет потом красить. Доступность - 100%, а результат - наилучший. Зачем латунь на штоках?

Согласен. Но в тот момент иглы нужного диаметра под рукой не было. А выбор латунных трубочек и профилей имелся.
Добавлю, что штоки крашу не всегда. Иной раз выручает фольга-самоклейка.
^
    
Небольшое обновление.
Выхлопные патрубки в наборе и посадочные места под них выглядели совсем тоскливо.
Пришлось взять набор от КвикБуст:
# ## # #
А вот попытка оживить воздухозаборник над двигателем с помощью давленной фольги-самоклейки явно не удалась. Буду искать другой способ.
# # # #
Вот так выглядят крыльевые радиаторы теперь. Решётки пока вставлены без приклеивания.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
Патрубки смотрятся очень хорошо! Сели как родные.
^
    
Спасибо, James.
Небольшие щели на фото есть, но в реальности, после покраски видно не будет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Идея с самоклекой-напильником хороша, смотрится. Хотя все же на мой взгляд ничего лучше и, что существенно, проще мелкой сетки не придумали.
^
    
swozn писал(а):
...все же на мой взгляд ничего лучше и, что существенно, проще мелкой сетки не придумали.

Нельзя не согласиться, однако тут не получилось. Дело в том, что размер по высоте 1,5-1,8мм. Все сетки и травлёные решётки, что оказались под рукой, смотрелись неестественно, ибо в ряд умещаются всего 3-4 ячейки. Подошла бы мелкая сетка от чайной пирамидки, но я не придумал как её приклеить в такой "щелевой" радиатор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi писал(а):
Подошла бы мелкая сетка от чайной пирамидки, но я не придумал как её приклеить в такой "щелевой" радиатор.

ИМХО - и хорошо что не встала сетка. То что получилось смотрится очень естественно.
^
    


в игноре у 30 пользователей
tardmi писал(а):
но я не придумал как её приклеить в такой "щелевой" радиатор.

Да тупо залить футурой/ жидким акриловым лаком и все дела!
Держатся будет если никто иголкой не будет выковыривать.
А других вариантов кроме как посадить на лаке я и не вижу.
Либо сигаретная фольга, там клей чем хочешь, кроме клеев для пластика (ибо смоле как и бумажной подложке
на фольге это пофиг) только главное не переборщить с количеством клея, нам ведь бугры-то не нужны в радиаторах? Wink
^
    
интересная стройка, буду заглядывать.
^
    
Дима.

Отлично получается, патрубки здорово смотрятся.
Крыльевые радиаторы вообще отлично.
А вот у воздухозаборника Если есть возможность, то стенки обточи.
Если конечно есть возможность.

С уважением Евгений.
^
    
James писал(а):
То что получилось смотрится очень естественно.

Не совсем уверен, но переделывать уже не буду. Smile
Aardvark писал(а):
Да тупо залить футурой/ жидким акриловым лаком и все дела!...

Пробовал, Сергей, жаль результат не сфотографировал. Ячейки там мелкие, футура заливает их...
Aardvark писал(а):
...нам ведь бугры-то не нужны в радиаторах? Wink

Абсолютно! И не только в них... Mr. Green
and!e, Женя, спасибо.
Стенки у мелкого радиатора не смогу обточить, он снаружи каплевидный, а вход по тракту прямоугольный.
^
    
Понятно, жаль, было бы на много смотрибельнее.
Ну а вообще, всё получается отлично, так держать.

С уважением Евгений.
^
    
Спасибо, Женя!
Продолжаю потихонечку...
По воздухозаборнику - остановился на таком варианте:
#
Далее попробовал доработать носовую нишу. Как обычно пошла в ход всякая всячина -
продукция от Эвергрина, фрагменты различных наборов травления, медная проволока:
# # #
Магистрали попка не приклеивал, просто приложил. Буду ставить на место уже в покрашенном виде.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дмитрий! Наконец-то продолжение! Получается отлично, остальные ниши также дорабатывать будешь?
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy