Присоединяюсь к участию в ГБ со смоляной моделью Blohm & Voss P.192.01 в масштабе 1/72 от чешской фирмы Planet Models (номер по каталогу 001).
В начале 1944 года начались разработки нового ударного самолёта способного уничтожать цели на земле и на море.
Первый проект фирмы Blohm & Voss по данному заданию получил обозначение P.192.01 и имел весьма необычную компоновку.
Двигатель Daimler Benz DB 603G (1900 л.с.), на модификации P.192.02 - Jumo 213E (2150 л.с.).
Вооружение: 4 пушки MG 151х20mm (возможны другие варианты).
Бомбовая нагрузка на внешней подвеске 2х250кг или 1х500кг ( в перегрузку 1х1000кг).
Скорость не известна, однако, можно предположить, что она сопоставима с расчетной скоростью следующей модификации P.193.01 - 570 км/ч.
Размах крыла: 13,2 м.
Длина: 11,8 м.
Площадь крыла: 26,2 кв.м.
Взлётный вес: 5700кг.
Спасибо, Саша. Только шедевром здесь не пахнет...
Сама модель интересна не только редкой аэродинамической схемой, но и тем, что с неё началась довольно большая линейка моделей производимых Planet Models. И немалая часть среди них - по теме Luft46.
На данный момент имеем скромный результат - облегчил хвостовую часть фюзеляжа.
Из-за того, что средняя и хвостовая части отлиты сплошными - неминуемы вопросы по центровке модели.
Давно не выбирал смолу в таком количестве. Досверлился почти до середины киля...
Предстоит ещё подобная работа со средней частью фюзеляжа.
Ну и, возможно, придётся груз сразу за кабиной размещать, посмотрим...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Павел, особого плана нет, пока занимаюсь облегчением фюзеляжа. Потом зачистка от облоя всех крупных деталей.
Немного волнителен момент сходимости по диаметру трёх отсеков фюзеляжа и "роторной" части с винтом.
Далее можно будет заняться сборкой по узлам. Например, носовая часть с проработкой кабины.
Спасибо, Александр!
Чертёжики красивые. Есть у автора небольшие расхождения во взглядах с чешским автором модели на расположение мелочей, но это вполне объяснимо. А вот отсутствие на его чертеже выхлопных патрубков мне не очень понятно. Их чехи, кстати, в модели дают.
Ну а компоновка - определённо напоминает!
Едва ли... Тогда бы на виде спереди и сверху мы бы их заметили.
Но это не важно. Подробных прорисовок ведь не было. Я буду делать патрубки там, где их дают чехи.
Вот только воспользуюсь опять подходящим набором от Квикбуста...
По центровке - вспомнил одну из моделей, где в инструкции было указание разместить спереди 10гр. груза. Свинца удалось туда запихнуть грамма три.
Никогда в этих вопросах инструкциям не доверял. Только опытным путём вес устанавливал. Бывает, конечно, так, что положить груз совсем некуда. Но в данном случае, вроде бы, места будет предостаточно, главное высверлить лишнюю смолу...
Просверлил среднюю часть фюзеляжа.
Для максимального заполнение свинцом объёма, изготовил слепок и отлил по нему вкладыш точно по диаметру отверстия.
Пробная балансировка показала, что немного не хватило веса... Придётся добавить свинец в заднюю часть кабины и в центр "ротора".
Идея с вкладышем замечательная, а как теперь винт будет крепиться?
Спасибо, Павел. Идея подсмотрена у эдуардовских моделей в 1/48, некоторые в серии "профипак" снабжаются именно вкладышами точно "по слепку".
А "роторная" часть замечательно прилегает по окружности, смола со смолой будет склеена. Вкладыш совсем не мешается.
Я когда балансировку проводил, то и "ротор", и носовую часть с кабиной, ну и хвост, понятное дело, всё вместе на капельку клея прихватил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы