Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пл.110, закончена. Продолжим, 11Ф35 он же Буран в 1/72

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Космос
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На полную зарядку изделия нокиевским зарядником требуется что-то около 25 часов, на разряд чуть побольше.
При такой мощности стоило выбирать зарядное посильнее.
^
    
В рамках небольшого баловства:
^
    
Спустя много лет, один переезд в деревню, экономический и медицинский кризисы, продолжим, карту прочитав.





История такова:
"Когда то давно в далёкой далекой" был куплен AMODEL 72027.




Вот тут он даже уже вот он. То есть 8-10 лет назад. Тогда у АМодела не было Энергии, да и самого ОК.
В общем, куплен он был с прицелом на то, чтобы из БТС-002 сделать 11Ф35.
И вот когда мысль на этот счёт дозрела, а крыша дома оказалась закрыта, и генератор поставлен на дежурство, то достал я из запасов это вот самое.

Первое, что надумал сделать, это посмотреть обзоры коллег на 72032 и посмотреть, чем же они от 72027 отличаются в базовой части.
Как и предполагалось - ничем кроме ниш под реактивные двигатели в основании киля. Но это уже лечится штатным способами.

#

Итак, поооехали!

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 28 секунд:

Первым делом, конечно, приложил детали "к носу" то есть к распечатанным когда-то проекциям в масштабе, взятых с Буран.ру В ролике как раз эта распечатка и видна.
Естественно с такой точностью всё совпадает, куда денется.
А дальше, ну, дальше надо делать нос, для этого поставить и закрыть, в первую очередь, кабину.
Ну, как, кабину. Первый корабль был не полностью укомплектован, но это не особо и важно. Видно через стекла будет немного, вернее почти ничего.
Кабину то я собрал.
В процессе этого долго думал на предмет того, чем является такая кабина против привычного спускаемого аппарата ОК "Союз".

#

Для экипажа это был бы качественный скачок вперед, огромный объём даже на верхней палубе. Не станция, ну так для работы всегда можно в грузовой отсек положить лабораторный модуль. А для житья и полёта тут места более чем.

Выдумывать ничего особенного не стал, просто задул вот всё это в тамиевский XF-16 а потом для порядку черной смывкой Tamiya 87131. После чего вклеил на место и забыл о кабине экипажа. А вот нет, там ещё много притирок и прикладок.

Вот, к примеру, крыша кабины, попытка шпаклевать и шлифовать продольный шов и носовые блоки ОДУ.

#

С блоками ОДУ там вообще вышло весело. Не вставали эти панели. Выпилил стекловолокно под ними, кроме небольших закраин. Встали. Щели конечно в палец, но что ты тут будешь делать.
Зашпаклевал на первый раз. Шпаклевка Тамия 87095 в тюбике белая.

#

Ещё и заднюю стенку выемки под кабину экипажа спилил. Зачем? А чтобы вытряхнуть из корпуса обрезки и осколки этого самого корпуса, полученные при доводке проёмов под ниши шасси. Я там ножиком Экселевским правил по принципу "шобы влезло". Сами-то ниши склеены в нулевую очередь, да так, что я даже забыл сфотографировать. В общем они там есть, задуты вместе с кабиной и заклеены малярным скотчем до поры до времени.

Ещё зачистил заплаты в хвостовой части и добавил белой же шпаклевки. После чего опять зачистил.

#

На хвостовом торце пришлось срезать выступ под контейнер тормозного парашюта. Почему? А торчал криво.
Вообще странно, но некоторые вещи таки умудрились сделать немножечко криво.

Потом киль. Киль пришлось делать в таком порядке: склеить половинки РН в три приема с сушкой, (верх, низ, центр) без вкладных деталей; Основную плоскость: верх, вложить РН, низ, центр. И шпаклевка. Ну, амодел, амодел шпаклевку любит, как бабушка простоквашу.

#

Параллельно делались блоки хвостовых двигателей ориентации.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Генерал_Дрозд писал(а):
В рамках небольшого баловства

Сильно. Сильно. А плунжерные насосы НВ-25ДН и вакуумные агрегаты АВР-150 там присутствуют? Корпуса для НВ-25ДН я представителю заказчика в 1987 году лично сдавал (для каждого узла приёмка с клеймом отдельно), как раз для Байконура. А АВР-150 даже шли в двух исполнениях с буквенным указанием на плите основания: А (амил) и Г (гептил).
^
    
Казанец писал(а):
А плунжерные насосы НВ-25ДН и вакуумные агрегаты АВР-150 там присутствуют?

Я, увы, просто не в курсе. Вообще, этих компонентов топлива на РН просто нет, да и в ОК тоже. Вакуумное что-то могло входить в состав наземного комплекса, конечно.
НДМГ это, в основном, "Протоны".

Добавлено спустя 11 часов 26 минут 38 секунд:

Цитата:
Параллельно делались блоки хвостовых двигателей ориентации.


Так... БДУ-П и БДУ-Л, как они правильно называются.

#

Вот они в наборе вот такие. Шесть деталей и вперед.
Вопрос будет только в том, что вывести плоскости благодаря рельефу двигателей сложно или невозможно. А уже когда к фюзеляжу их приклеить, там как то согласовывать геометрию не интересно. Поэтому двигатели безжалостно спиливаются.

#

Колечки, если надо, потом можно трубкой калиброванной восстановить.
На носовом блоке ОДУ делается то же самое. Ну и шпаклевки, больше шпаклевки.

# # #

Между делом всё изделие задувается вот этим:

#

Это, так сказать, грубый слой, чтобы понять, что и где, он не раз и не два сошлифовывается во всех местах.
Вообще с этими стеклопластиковыми деталями очень много работы абразивом. Поэтому в жилом помещении это всё делать... хорошо, что не взялся, будучи в квартире.
Его, корпус, по идее, надо матировать полностью, обезжиривать, грунтовать на толстый слой. То ещё удовольствие, в общем. Сидишь, даже не пилишь, а шуршишь, шуршишь... только шкурку в мусор выкидывать успеваешь. Потом смотришь на яркий свет и снова шуршишь. Со вздохом понимаю, что ещё и крыло Т-4 ровно такое же.

БДУ и балансировочный щиток приклеились, изделие стоит на хвосте.

# #

И продолжается выведение носовой части фюзеляжа.
^
    
Теперь морда лица.

Вот тут (фото боеготового корабля с ППС, если ссылка протухнет) видно, что остекление ОК изнутри ещё содержит, назовем так, металлического цвета кайму. Физический смысл её пока обсуждать не будем, но на 72м масштабе это должно быть отчетливо видно.
А, значит...

Делаем раз!

#

Делаем два!

#

Делаем три!

#

Берем тортик Прага и хомячим вместе со мной. Буран? Какой буран, хомячим тортик. У нас тут хоть и мужская компания, но девушки встречаются поэтому тортик. Чай? Какой коньяк? Только Егерьмастер, и то завтра.

Ну, ладно, ладно, уговорили, вместе с тортиком можно и Буран.

#
#

Изнутри это фиксируется полосами и клеится вот этим клеем. Он у меня ещё с того бурана, но работает пока ещё. Только на застывание надо долго.

# #

Наутро готовый результат выгляди примерно вот так вот.

#

И сажается на корпус корабля.

После этого начинается нудная и не передаваемая фотографиями работа: выводить нос, убирать видимый стык между крышей верхней палубы, корпусом, панелями носового блока ОДУ. Это надолго, в несколько слоёв и с поддувкой грунта по месту, чтобы видно было, а где там что.
Разве что, вот, посадка киля:

# #

Корпус фиксируется к столу, а киль от кромки двумя столярными угольниками ставится, иначе прямой угол не выставить, посадочных мест там, считай, нет.
^
    
Таки продолжаем пилить, сушить и по новой.

#

Подляпал, подчистил, и смотришь, а что там.

#

Грунт первичный из баллончика.
Получается вот такое.

# #

А потом прям с проточной водой брусочком весь чистится.

# #

Вообще есть некоторые непонимания, кое где грунт ведёт себя вот так:

# #

Отшелушивается при высыхании. Может я температурный режим не соблюдаю, слишком холодно в помещении где оно сохнет.
Так или иначе сейчас почищу и попробую эти участки дунуть ещё раз.
^
    
Медленно.

# # #
^
    
Посмотрел на стойки шасси и подумал...
#
... что доводить штоки амортизаторов себе дороже.
Проще поменять целиком.
#
^
    
Меееедленно, но вот.

# # #

Белый тамия из баллончика.

И это было ошибочно, надо было стравливать газ, и дуть аэрографом соплом 0,4.

А черное это глянцевый нитро АКАН соплом 0,4 разведенный родным 1:1.
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy