Добавлено: Вс Дек 30, 2012 5:39 pm
Заголовок сообщения: Наши люди на Airliners.net
Коллеги, а кто из наших публиковался на Airliners.net? Спрашиваю не из праздного любопытства, а зная тамошние жестокие принципы скрининга, хотел чтобы авторы, имеющие там свои картинки, поделились опытом и советами по правильному редактированию своих фото.
Я тоже желаю чтобы мои фотографии чаще принимали на аирлайнерсе, поэтом общаюсь на посвященном авиафотоделу ресурсе http://aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=20. Приглашаю и Вас туда же!
P.S. ИМХО, здесь более уместны темы фотографирования моделей или выкладывания фотообходов реальной техники. Кстати, не встречал рекомендаций или требований к фотобходам. Как, сколько и в каком качестве делать подобные снимки?
BatMan
Сергей,честолюбивые планы похвальны,но оно Вам надо?Сам неоднократно отсылал свои фото,но скрининг пройти так и не удалось.Хотя и отсылал эксклюзив,которого на Эйрлайнз нет,но не судьба.Я не настолько честолюбив,чтоб биться о стену невразумительных требований.Вот и остановился,в свете моей любви к боевой авиации,на Аirfighters.com.И требования попроще,и люди близкие моим интересам.
А Вам удачи в покорении Эйрлайнз.нет!!!
Adimka
Спасибо за наводку... Просто не хватает времени общаться сразу на нескольких ресурсах, поэтому думал, что здесь тоже можно поговорить об этом.... Мои фото там есть, но пока их всего несколько, еще несколько в скрининге.
ОлегМ писал(а):
Я не настолько честолюбив,чтоб биться о стену невразумительных требований.
Олег полностью согласен с тобой по поводу невразумительных требований... Конечно качество картинок там классное, но довольно часто шикарные картинки не принимают из-за смехотворного смещения центровки вправо или влево на 1 мм!!!: Или классные в художественном смысле кадры не проходят из-за пресловутой позиции SOFT, под которую можно подогнать любые критерии оценки... В общем, создается впечатление, что все зависит от конкретного скринера - человеческий фактор, однако...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Adimka писал(а):
Кстати, не встречал рекомендаций или требований к фотобходам. Как, сколько и в каком качестве делать подобные снимки?
Что касается фотообходов, то действительно конкретных рекомендаций нет... и тут альтернативы нет - чем лучше качество, тем лучше..., извиняюсь за банальность.
... часто шикарные картинки не принимают из-за смехотворного смещения центровки вправо или влево на 1 мм!!!: Или классные в художественном смысле кадры не проходят из-за пресловутой позиции SOFT, под которую можно подогнать любые критерии оценки... В общем, создается впечатление, что все зависит от конкретного скринера - человеческий фактор, однако...
С такой точкой зрения многие согласятся, жаль что не все можно исправить и перезалить как смещение на 1 мм или поворот на 0,1 градуса.
Tali
Споттерсы - это совсем другая история, там очень демократичная политика скрининга, поэтому опубликовать картинку на spotters.net.ua намного проще... и самое главное, что там к новичкам относятся с заниженными стандартами, чего не скажешь про эйрлайнерс, где позиция скринеров диаметрально противоположная.
Блин не ту ссылку ткнул... вот http://www.airplane-pictures.net/
Скрининг намного мягче, чем на а-нет, со скринером можно пообщаться напрямую и даже возразить, или скажем так, привести свои аргументы... Очереди нет... Но есть одно но... здесь не любят банальных картинок...
Я долго добивал данный ресурс, хотя в фотографии и не новичок , требования требования там спецефические. В итоге спрашивали наши люди? Теперь со Скалы и я там http://www.airliners.net/photo/2429954/L/
Поздравляю!
А я вот что-то забил на А-нет. И совсем об этом не жалею, т.к. фото там стали совсем не живые, а требования скринеров почти что неадекватными.
Когда есть время закидываю фото airplane-pictures. Там намного интереснее фотографии и адекватнее скринеры
http://www.airplane-pictures.net/member-profile.php?p=7709
В форме заливки картинок там работает функция автозаполнения, но так как твоя специфика - североморские и другие северные аэродромы и полки, то она работать не будет и придется бортовые номера, аэродромы и типы ЛА заполнять вручную... Чуть геморно, но к этому быстро привыкаешь...
Добавлено: Пн Май 05, 2014 10:26 am
Заголовок сообщения:
Привет!
Сейчас-то будет немного по другому. Сейчас ILA будет проходить, как я понял, строго говоря не в Шонефельде, а в Бранденбурге, на территории нового экспоцентра и над новой ВПП. По освещению там вряд ли что-то поменяется, так как ВПП параллельна старой шонефельдской 07-25. Зрители и выставка с северной стороны ВПП. Явного контровика там не будет в любом случае. Сидеть на месте там смысла нет, лучше всего перемещаться в течение шоу вдоль всей выставочной территории. Сюжетов для съемки там можно найти столько, что никаких флешек не хватит.
Одного дня там будет мало, чтобы снять все, что хочется, желательно хотя-бы дня два-три там потусоваться. Ну и главное, чтобы с погодой повезло. Пошерсти программу, наметь свою, чтобы сразу представлять куда двигаться, чтобы не терять времени зря, оно там пролетает стремительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы