Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидросамолет He-115 C-1 (Revell, 1/72).

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
"не стоит сравнивать божий дар с яичницей"
ценообразование флота от Драгона и Трампа не идет в сравнение с ценами на Ревелл и привязывать к этому качество не стоит.

у меня вот есть Трумповская Саратога - а что толку... косяков в модели тьма - от неверного сечения корпуса, бортовых булей, форштевня до всех мелочей. но переделывать обводы корпуса по всей 70-см длине корабля никто не будет.

Я не моделист-корабел... я наверное скорее авиатор, но я переделывал весь трамповский эсминец проекта 7
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_787.html
весь, целиком, вся деталировка с нуля
резал корпус, делал новый нос, новая шлюпочная палуба с шельтердеком, новое зенитное вооружение, большая часть надстроек.
нелегко переделывать модернизированный эсминец 1955 года в стандартный эсминец 1945 года
правда этой модели уже скоро будет 10 лет...

Друг делает ИСМовский линкор Кениг - на Кениг модель похожа только издалека, вблизи от Кенига только название. под переделку идет все кроме корпуса.

чтобы не напарываться на всякое Г - надо читать scalewiki и интернет прежде чем совершать покупку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
SilverGhost писал(а):
но переделывать обводы корпуса по всей 70-см длине корабля никто не будет.

Есть один господин,он корпус новый сделал.


SilverGhost писал(а):
но я переделывал весь трамповский эсминец проекта 7

А я после сличения с чертежами,наскоро собрал и утопил в пруду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
U-boot писал(а):
DimaADA писал(а):
Также советую быть более внимательным с выбором прототипа. Гидроавиация - не моя тема, но я уверен что имеется немало достойных наборов, более подходящих для первого опыта.

Мне Галифакс очень хорошо помнится. Я после него выбросил коробки со всеми колёсными самолетами.
Когда я понял, что повторно напоролся на Матчбокс, то желание собирать резко упало. А когда возникла необходимость перешивать расшивку, то желание пробило отметку "0", продолжая падать, и я начал откровенно освобождать место на столе. Не люблю недостроев, да и хранить их просто негде.


Константин, собственно говоря, Андрей (СильверГоуст) прав:
SilverGhost писал(а):
чтобы не напарываться на всякое Г - надо читать scalewiki и интернет прежде чем совершать покупку.


вотс...
я ж так думаю, что когда Вы покупаете модель боевого корабля или подводной лодки того или иного производителя, Вы, как опытный корабел-моделист, предварительно изучаете интернет на предмет сабжа (отзывы, матчасть и все такое). Ну и у авиаторов также.
Ну да ничего страшного. Будем Вам на будущее опыт, который, как известно, "сын ошибок трудных".

Но дрова-дровами, а вот стальной трос вместо нити, очень неаккуратно покрашенный переплет - это уже из другой оперы. Представьте, к примеру, что у Вас леерное ограждение на модели сделано из таково вот... Или иллюминаторы так покрашены... Но тут уж действительно, наверное у Вас полностью отпало желание заниматься моделью, другого объяснения я не нахожу таким ляпам.
Хочу все таки пожелать Вам не отчаиваться, и на будущее быть более внимательным к выбору модели.
^
    


в игноре у 17 пользователей
U-boot писал(а):
Я не расстроюсь, если данная тема будет удалена.

Костя, тогда и старый вождь взмахнёт томагавком... Mr. Green
Да, модель не удалась. Настолько, что я даже не поставил обычный плюс "за работу" Confused
Причин, на мой взгляд, много. Самая главная - это пластик не для новичка. Перешивать расшивку с первого раза не научишься, хорошо - если с десятого... Остекление на модели страшное, на худой конец эти гигантские переплёты надо аккуратно уменьшать по высоте шабрением острым коротким скальпелем. Про метод маскирования остекления с помощью клея БФ-6 я на форуме написал раз пять...
Насчёт "кесаря и слесаря" - тоже имеет место. Флотским тяжело понять тонкости авиастроения, и наоборот. А ведь тут иногда совсем разные технологии.
И о покраске - как раз наблюдаю нарушение технологии: нанесение лака на непросохшую краску. Спешка - она при поносе, при ловле блох и на чужой жене уместна, в остальных случаях приводит к непредсказуемым результатам. Видели мы тут модель, сделанную за ночь - увы, не впечатлила... Если уж заболел - надо было отложить, ведь это не "планы партии", которые в срок и любой ценой Wink
Надеюсь - этот опыт не отвратит от авиации, не слабак вроде.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Лично меня раздражает и возмущает не тот момент что набор сложный или что-то еще в этом роде,а человек работал и старался из г... сделать конфетку!!! Это относится к знатокам и к людям любящим тот или иной самолет и которые копают и работают над моделью исправляя недочеты компаний выпускающих не совсем точные модели.Доработок то и исправлений в работе над набором не было и приблизительного соответствия прототипу то же,а исполнение мягко говоря и на 2 не тянет!!!!!! Что оправдываться! Работа сделана ТЯП-ЛЯП !!!!! Evil or Very Mad

Добавлено спустя 51 секунду:

Можно было для начала просто покрасить и все,если уж начинающий!!!
^
    


в игноре у 17 пользователей
skyhowk писал(а):
Лично меня раздражает и возмущает

Как мне кажется, раздражение и возмущение начинает несколько зашкаливать, нет? Никто ведь не говорил, что сделает шедевр... Получился отрицательный результат, но появился и положительный опыт...
skyhowk писал(а):
Работа сделана ТЯП-ЛЯП !!!!!

Зачем кричать? Может - сразу автора распять, и руки умыть? Twisted Evil
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Зачем кричать? Может - сразу автора распять, и руки умыть? Twisted Evil

Соглашусь что беребор! Умываю руки и приношу искренние извинения,если оскорбил!!!!!!! Кричу,но в низком поклоне. Wink Еще раз , если оскорбил , извините и ни чего личного только мое отношение к исполнению. Удачи в дальнейших постройках!!! Embarassed
^
    
Андрей, не мой ли Кёниг был помянут? =)
Информация обновилась: по корпусу тоже куча косяков и работы. )

К теме.
U-boot, тут как бы не важно корабль это или самолет.
Важно знание, умение и понимание того, что Вы делаете и что хотите получить.
Вот Вы взяли в руки пластик. Паршивый. Техник не знаете.
Что делать? Либо убирать до лучших времен. "Опыта", "вдохновения" да чего угодно.
Или же пытаться делать сходу.
Что делаете Вы?
Берете и "как получится" собираете модель.
Честно говоря, многое в подходе становится понятно по исполнению воздухозаборника на опоре поплавка?
Что это? Не так... ЧТО это?!
Какая-то дыра в пластике не похожая ни на что и тем более на сам самолет.
Если опустились руки, то отложите, выкиньте, сожгите...что угодно.
Но зачем так?

К техникам.
Чем пластик корабля отличается от самолета?
Да ничем. По сути ничем.
Просто в сборке упор делается на несколько иные моменты.
Вам не известно, что швы надо обработать, что "четкие линии" (да, остекление) красятся по маскам?
Что Вы хотели показать шилом в 72-м масштабе? След ноги? Это как?
У Вас беда именно с базовыми навыками работы.
Не спорьте, это, к сожалению, так.
Об этом с разной степенью красноречия говорит каждый Ваш корабль.
И именно это, а не "жирный" крой, в первую очередь вызывает столь нелестные оценки работы.

Эм...
Сложно донести мысль.
Вот skyhowk говорит честно, но такую подачу Вы не поймете. Она обидна.
Но вот как сказать, чтобы не было обидно, я не придумал.

Panzerknacker высказал очень верную мысль: "надо же оценивать свой труд не только субъективно
(мол делал, делал и сделал), но и учитывать, что если модель планируется выставлятся, то и выглядеть она должна
хотя бы хоть в чём-то на уровне."
Критика к себе очень важна.
Важней чем то, что пишут на форумах.
Вот у Вас ничего не шевельнулось, когда антенну, диаметром 3-4мм в реале, Вы исполняете пластиком, превращая её в 20-30см?
Или к тому же ВЗ не возникло вопроса, что он, мягко говоря, "не похож".

И если Вы говорите про 40 кораблей, то все, что написано выше касательно техник, Вы просто обязаны знать.
Да, именно "обязаны".


К Зуйкаку "21 день".
Что Вы хотели сказать этим примером?
Очень быстро? - Да.
Смотрибельно? - Да, начиная с дистанции от 1,5метров и выше.
Качественно? - Нет.
Осознанно? - Нет.
Внимательно? - Нет.
Если Вы говорите, что "он 40-й", то фото кричат, что от силы 3-4.

Не превращаетесь в жернов для переработки пластика.
Это не делает "моделистом".
Лучше меньше, да лучше.


И раз уж коснулись вопроса цен на корабли.
Модели кораблей безальтенативны в массе своей.
Другого Исе или Зуйкаку не будет. Бери и делай.
Только оба пластика "современного" уровня.
А вот 115-й - это старый Матч. Тоже безальтернативный, только пластик очень древних стандартов.
Вт если через 20-30 лет не будет новых Исе и Зуйкаку, то но них будут смотреть как мы сейчас на этот Матч.
Но те кто захотят заиметь их в коллекцию, будут брать и строить.
Может в этом корень? Вы просто не хотели?

И ...это...
Сравнивать модели по габаритам, это как оценивать вкус еды размером тарелки.

Я понимаю, что написал много нелестного.
Скорее всего Вы будете расстроены, обижены или злы.
Это не важно.
Важно чтобы Вы поняли смысл моих слов и слов коллег.
"Надо стараться!"


Выздоравливайте!
^
    


в игноре у 15 пользователей
Comanche
Браво!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Народ брэйк... что набросились..

Ну и че, не получился у аффотра 115, да модель не простая, я ему ещё в начале проекта сказал..
Это одна из первых АВИА моделей аффтора.
Вспомните свои первые модели... ужос... показывать можно только ночью, не включая свет, и желательно при этом выбирать безлунную ночь Mr. Green Mr. Green

Меня больше занимает другой вопрос -- мы имеем на форуме Андрей Бавыкин за номером 2, или здесь все таки другой вариант.

PS придется мне He115 строить... чтобы реноме гидро поддержать на должном уровне.
^
    


в игноре у 9 пользователей
А вот на самом деле у модели этой есть один несомненный плюс : очень многие читатели форума могут , посмотрев на неё , сказать : Ну, так то и я смогу ! И начнут делать модели. А то собрались одни небожители, простому человеку и подойти страшно. Very Happy
Только вот про качество исполнения , корабли-то у автора , в общем, так же сделаны . Простите, если обидел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
U-boot писал(а):
Я не расстроюсь, если данная тема будет удалена.

Прошу прощения, но тему удалять не стоит.

Вам не нравится критика? Вы обиделись? Напрасно. Критика - лучший стимул для творческого роста. Воспримите правильно, в следующий раз сделаете лучше - честь вам и хвала. Лапки кверху, "Ай-яй-яй, меня обидели!" - ну, не тот это возраст, надо заметить. Делайте правильные выводы, двигайтесь дальше.

К тому же, за 6 страниц темы было дано масса дельных советов, подкинуто много фото прототипа и другого ценного материала. Думаете, он не пригодится, если кто-то другой захочет собрать такую же модель? Так зачем тогда лишать других полезной информации?

Так что тему категорически не стоит удалять. Лично мое мнение.
^
    
SilverGhost писал(а):

Друг делает ИСМовский линкор Кениг - на Кениг модель похожа только издалека, вблизи от Кенига только название. под переделку идет все кроме корпуса.

Очень и ОЧЕНЬ интересно что получится. Очень хотелось бы чтобы друг выложил фотки как получились переделки. В сети не видел ни одного переделанного Кёнига, все собирают "из коробки". Наверное потому что к ПМП не так "душа лежит".

Если переделывается всё кроме корпуса, то что?
Кстати корпус у Кёнига очень кривой! И если его не переделывать пмсм модели настоящего корабля не получится Sad
#

Сорри за оффтоп
^
    
Костя,
немного Вы поторопились с изготовлением модели. Впечатление о модели в целом, как говорится, "не айс". Но не переживайте и не расстраивайтесь, и ни в коем случае не отворачивайтесь от авиации. Критика коллег - это сугубо на улучшение качества исполнения ваших моделей. Абсолютно уверен, что если Ваша следующая модель будет чуть-чуть лучше Не-115, многие из коллег Вам отплюсуют!

Удачи в следующих проектах! Будем Вас снова ждать в авиационном подфоруме! А тему удалять конечно же не нужно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, модель не айс конечно, но не каждый же может из "дров" что-то нормальное "выстругать". Да, немного не аккуратно, да есть очень большие косяки, но это ОПЫТ. Пусть и негативный, но опыт.

А Косте, в следующий раз, я бы посоветовал взять что либо из фирмы, ну там Хасегаву или Тамию. Результат, я думаю, будет намного лучше.
А модели, типа этой, лучше оставить фанатам гидроавиации.

Удачи в следующих проектах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fokkerd21 писал(а):

А Косте, в следующий раз, я бы посоветовал взять что либо из фирмы, ну там Хасегаву или Тамию.

Хороший совет, только не в тему..
У хаси и тамии практически гироавиации нет. А конкретно, германской гидроавиации 0.

Да и вообще, моделей гидро, хороших, разработанных позднее 1990 очень мало, в хорошем качестве нет.
Вся гидроавиация это всегда старые, редкие, и проблематичные модели.
Исключений очень мало.
Это пожалуй B&V222 от ревела, хорошая модель, редкая, дорогая, и огромная. Её из коробки можно собрать.
ну может До24 от итала но перешивать надо, расшив внешний.

Из британий пожалуй новый Сандерленд от итала, только они там сильно накосячили с клёпкой.
^
    
EXPrompt писал(а):
ну может До24 от итала но перешивать надо, расшив внешний.

вроде как Итал его сам уже перешил. Во всяком случае я собирал с внутренним кроем (покупал в 2006 году)

Добавлено спустя 38 секунд:

только в упаковке Ревелл
^
    


в игноре у 7 пользователей
EXPrompt писал(а):
...
Хороший совет, только не в тему..
У хаси и тамии практически гироавиации нет. А конкретно, германской гидроавиации 0.

Да и вообще, моделей гидро, хороших, разработанных позднее 1990 очень мало, в хорошем качестве нет.
Вся гидроавиация это всегда старые, редкие, и проблематичные модели....


А почему обязательно гидро, да еще и немцев? Можно, например, палубника-японца или американца. Было бы желание дальше заниматся авиацией. Вот когда соберешь хотя-бы штук 10 самолетов, вот тогда можно и пробовать свои силы в "выстругивании буратин". А то действительно такие модели у новичка в авиации могут все желание дальше заниматся оной отбыть напрочь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Do24T
Я покупал недавно. Года 1-2 назад..
А да.. все вспомнил... крой внутрянка но не айс. Замыленная и не тонкая... Лучше бы они его не делали...

# # # #

fokkerd21 писал(а):

А почему обязательно гидро, да еще и немцев

Потому что, как я понимаю тема гидро интересует аффтора.
Насчет палубы - ну не знаю..

Хотя Вы правы в главном, на 200 процентов, прежде чем буратин стругать (а 95% моделей гиодро это проблемные модели) нужно потренироваться на чем то попроще. Нужно подымать навыки, инструмент, химию, для начала.
Хотя я бы советовал Константину все таки нарабатывать навыки не на простых для сборки хасе и тамии, а на НОВО. Это ближе к той работе какую придется проводить с большинством моделей мачбокса, старого итала итд итп.

PS ещё пару моделей относительно простых для исполнения вспомнил
MPM Ar95(шорт ран единственное что) и Ar196 от Ревела.
^
    


в игноре у 15 пользователей
fokkerd21
EXPrompt
Мне все таки кажется, что если бы Не-115, даже без доработак, был бы покрашен аккуратно, он бы смотрелся совсем по другому. Смотрибельность модели зависит от покрасочных работ. И именно здесь основной косяк(
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy