Приветствую всех...
Вчера Поступило предложение от товарища,- так как у нашей общей знакомой день рождения через месяц попробовать ей сделать подарок... А так как она без ума от Эрика Хартмана то и решение о подарке было однозначным... Мессер!!!
За основу взят скан ModelArt
Ну и пошла потихоньку работа... Кабина правда была сделана как есть... без доработок и модернизаций так как важен только внешний вид)))
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Проблема в основном в том что срок очень сильно ограничен ...
В связи с этим многое приходится упрощать и самому доводить на скорую руку... От некоторых деталей я вообще отказался! В целом модель собирается достаточно просто, но на многом я сэкономил в том числе и на картоне. Поэтому он тоньше чем необходим , а значит пропитка суперклеем однозначно....
В течении двух вечерков имеем.... использован Солярный ПВА и для пропитки суперклей...
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
По быстрому пропитал для работы со шпаклевкой и внешнюю обшивку осталось только пропитать крыло....
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 12:32 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Ден, только тут кроме удачи еще и время бы не повредило))))
Крыло покрыто и модель матуется... снимаю блеск для шпаклевки, а то говорят на стекло не ложится))))
Еще наткнулся на интересную книгу про G-6 правда все на японском но фоток тьма на будущее пригодится!!! УДАЛЕНО
Если успею сегодня накрою первым слоем)))
Добавлено спустя 13 часов 37 минут 36 секунд:
Одно могу сказать однозначно... с внешней пропиткой по крайней мере суперклеем я завязал без него было намного лучше! Или внутренняя или попробовать эпоксидку или как и с лавочкой вообще без пропитки... Фото Результаты чуть позже...
Не пробовал покрывать картон чем-то.Клеил только из журналов модели.
Я покрываю самодельные детали (эпоксилин,дерево,пластмассу)акриловой шпатлёвкой для выравнивания поверхностей.Далее-проникающая акриловая грунтовка.Потом грунт под окраску и краска.Далее-лак.
Жалко по бумаге или картону такое не сделаешь(это материалы другие).
Это нужно у картонщиков узнавать-они разные способы пробовали(на их сайтах спросить совета можно).
Ден я Лавочку просто покрывал ПВА и после наносил шпаклевку акриловую по дереву... и результат был достаточно сносным... а вот тут решил попробовать пропитать суперклеем. Увы первый вариант был лучше... Я получил серьезную просадку по правому борту да еще и трещину... правда все поправил и воскресил вот предварительное фото!
Между слоями шпаклевки наносил тряпочкой вместо обезжиривания растворителем Жиденький ПВА...
После того как зачистил нанес на плоскостях и по бортам для окончательной доводки последние мазки... и просушка!
Рекомендуют между слоями шпаклевки еще и грунтовку но я пока не пробовал, на Ла-5Ф попробую...
Завтра можно начинать изготовление и монтаж воздухозаборников, маслорадиатора да и крыльевых радиаторов, а там видно будет!
P.S. Кстати в этот раз модель было немного проще клеить, и получился не топор а так мелкий топорик))))
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 9:55 am
Заголовок сообщения:
Всё ясно,всё понятно.Значит ПВА и шпаклёвка.Запомню.Как буду делать,надо будет попробовать на кусочках картона и ватмана.На пробных деталях.Чтоб всю модель не подвергать риску.
Ден, ПВА как бы усиливает я так понял как бумагу так и шпаклевку, ПВА столярный использовался он влаги не особо то и боится, главное первый слой толстым не делай и не жидкую ложи... И лучше несколько тонких слоев чем 1 но толстый!
По модели с предварительной доводкой все закончено... тепереча начинаю потихоньку основной обвес и после фольга. Только, я так думаю, боковой воздухозаборник будет последним, то есть после оклейки капота фольгой... как и в предыдущей модели наплывы пробую сделать из капель ПВА.
Да, кстати ,Ден , я вот что еще забыл сказать (испробовал сейчас при реставрации "провала с трещиной по правому борту). После укладки и высыхания первого слоя шпаклевки, до обработки наждачкой, положил тонкий слой суперклея - получилось как бы усиление перед вторым слоем шпаклевки, это не дало провалится первому слою. Надеюсь понятно объяснился))))
Да...с бумагой возникает много проблем.Есть модельный пластик.Греется феном и гнётся.Есть разной толщины,в том числе и тонкий.Режется ножницами.Из него можно по выкройкам делать детали и клеить клеем для пластика.Получится пластиковая модель по бумажным выкройкам.Такая вот идея есть.
Да Ден, как ты говорил, мы народ такой сами себе придумываем трудности а потом их с успехом преодолеваем... С тем же успехом проще Вакушку делать)))) Мне кажется с бумагой все же проще!
Всех коллег по душевному хочу поздравить с ПРАЗДНИКОМ - НОВЫМ ГОДОМ!!! Конец света пережили так что можно и дальше с Уверенностью смотреть Вперед!!! )))) ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ УСПЕХОВ ну и БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
Буду продолжать потихоньку, как могу быстро...
Модернизировал воздухозаборники, так как родные слегка недоделанные...
Потом начинаем подготовкук самому кропотливому...
Кстати 540-я фольга достаточно толстый материал поэтому ее лучше использовать либо на жестких поверхностях либо на достаточно прямых поверхностях, здесь для капота ее не использую а взял 775-ю, тем более что материал модели брался слегка тонковатый.
Теперь буду готовить и устанавливать левый воздухозаборник топливной системы.., естли честно...--- та еще деталька!
Добавлено спустя 23 часа 40 минут 1 секунду:
По ходу работы подключился мой лучший помощник
Вот уж где всегда готов "ПОМОЧЬ" так всегда и везде))))
Воздухозаборник готов и смонтирован... пришлось слегка уложить на него суперклея и потом наждачечкой довести до ума!
Ну и продолжаем пока заниматься "ометаливанием" модели...
1)+1 за работу над 109м.
2)Огрехи тут конечно есть,но обычно,на готовой модели,уже после покраски,небольшие неточности становятся менее заметными.Особенно,когда наносится многоцветный камуфляж с полями и пятнами,какой(насколько я понял)будет в конце на этом ,,Сто девятом''.Это при окраске серебрянкой(если прототип был из дюралюминия) все несоответствия видны как на ладони.
Прошу извинить меня но есть желание отступить от темы, сегодня случайно обратил внимание на репутацию и честно говоря не придал значения, но глянул за что и захотелось обратиться с просьбой...
Desdi писал(а):
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 7:19 am
"А так как она без ума от Эрика Хартмана то и решение о подарке было однозначным..."
-- строите модели и стройте, а тащить на сайт этот маразм не надо. У здоровых людей на генетическом уровне есть память о расстрелах беженцев с истребителей, холокосте, саласпилсе и освенциме.
и "без ума от" - весьма точная формулировка. Хотя и слишком уж дипломатичная.
По поводу Вашего Минуса и связанного с ним Высказывания скажу по возможности кратко... Ваше дело и Ваше право, но!!! ----
Любезный про ЖЕРТВЫ Нацизма ни кто забывать и не собирается, но во первых я просто описал ситуацию со сроками ( извините Любезный что Вас оскорбило отношение моей знакомой к солдату пусть и другой армии, а так же постройка модели самолета тоже не нашей армии, Возможно машина виновата в том что она воевала против Наших... А вот Советский Союз и Простых солдат и рядовых коммунистов тоже из-за политики Верха надо исходя из Ваших Высказываний осуждать???....) , а во вторых,- Вас же ни кто не оскорблял, не унижал, так кто Вамдает Право судить и оскорблять человека , - Причем совершенно Вам не известного???
Впрочем если Вас что то не устраивает в моей работе , то просто будьте любезны---- ПРОХОДИТЕ МИМО!
Буду ВАМ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН! Ну а в игры с Вами я играться не буду...И Вам лучше свои минусы в этой вот теме посвещеной Хартману пораздавать!!! http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1666_start_0.html
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Den2000 Боюсь что в этой модели придется закрыть глаза на многое ... сроки уже поджимают и конкретно.., а еще и домашние работы приходится делать... Хотя конечно по уму тут надо - переделывать. Спасибо за поддержку ну и постараюсь управится в срок)))
Дело потихоньку движется, основное по "металлу" закончил, остаются еще закрылки и буду теперь "прибомбасы" навешивать)))
По ходу дела наткнулся в книге на схему да и на фото... возник вопрос
Добавлено спустя 3 часа 30 минут 58 секунд:
Первое отличие нашел кок винта у номерной машины спираль у чистого G-6 он разделен на черную и белую половины, в виде треугольной вставки... и по ходу номерной это либо G6/AS или ,что более верно, просто G6 с новым Эрловским фонарем...
При изготовлении выхлопных патрубков еще с не стыковкой столкнулся ... из родной детали получается просто полка не "Г"- образной формы, решил нарастить.
Вобщем получилось приближенно к оригиналу.
Еще проблемное место элероны, рули высоты и руль поворота... резать и переделывать - увы некогда, может попробовать как в пластике ,- фольга и процарапать? Пока начну еще и заклепки делать...
По стойкам скажу так - Не просто но и не сложно)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы