Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/32 Me-262 A-2, вопросы новичка

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
В 2008 году была куплена модель Me-262 A-2 Trumpeter 1/32.
#
Собрав и покрасив кабину, стойки шасси, и склеив крылья и фезюляж, модель была отправлена в долгий ящик. Сейчас она прибывает в таком состоянии:
#

И только сейчас я решил доделать ее. Опыта практически нет, руки вроде из того места растут.
Из инструментов и материалов есть:
1.Краски согласно схеме окраски (нитро и эмаль),
2.Грунтовка из балона, скотч маскирующий, шпатлевка тамия, модельные шкурки.
3. Аэрограф отечественный.

Хочу закончить модель, попутно приобретая базу и опыт для постройки следующих моделей. Преимущественно Люфтваффе 35-45 в мастабах 1/32 или 1/48. Поэтому, хоть и хочется сделать очень детализированную модель, добавить мелких деталей, добиться максимального сходства с прототипом, считаю, что эту модель нужно просто доделать. Не испоортив, да и что бы не стыдно было. А реализовать планы уже в следующих моделях.

Поэтому план действий я наметил такой (не в последовательности):
1. Аккуратня сборка модели, шпатлевка стыков, планирую сьмный капот оружейного отсека и капоты двигателей.
2. Покраска аэрографом, согласно схеме раскраски (очень хочется "А" с полосками, но я не уверен в своих силах относительно обилия полос).
#
3. Сделать прешейдинг на стыках панелей.
4. Сделать смывку в швах и клепках. Не сильную, опять же.
5. Покрыть лаками, согласно Вашим рекомендациям.