Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/32 Me-262 A-2, вопросы новичка

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, коллеги.
В 2008 году была куплена модель Me-262 A-2 Trumpeter 1/32.
#
Собрав и покрасив кабину, стойки шасси, и склеив крылья и фезюляж, модель была отправлена в долгий ящик. Сейчас она прибывает в таком состоянии:
#

И только сейчас я решил доделать ее. Опыта практически нет, руки вроде из того места растут.
Из инструментов и материалов есть:
1.Краски согласно схеме окраски (нитро и эмаль),
2.Грунтовка из балона, скотч маскирующий, шпатлевка тамия, модельные шкурки.
3. Аэрограф отечественный.

Хочу закончить модель, попутно приобретая базу и опыт для постройки следующих моделей. Преимущественно Люфтваффе 35-45 в мастабах 1/32 или 1/48. Поэтому, хоть и хочется сделать очень детализированную модель, добавить мелких деталей, добиться максимального сходства с прототипом, считаю, что эту модель нужно просто доделать. Не испоортив, да и что бы не стыдно было. А реализовать планы уже в следующих моделях.

Поэтому план действий я наметил такой (не в последовательности):
1. Аккуратня сборка модели, шпатлевка стыков, планирую сьмный капот оружейного отсека и капоты двигателей.
2. Покраска аэрографом, согласно схеме раскраски (очень хочется "А" с полосками, но я не уверен в своих силах относительно обилия полос).
#
3. Сделать прешейдинг на стыках панелей.
4. Сделать смывку в швах и клепках. Не сильную, опять же.
5. Покрыть лаками, согласно Вашим рекомендациям.
6. Добавить шланги гидравлики на шасси (богатую нишу основных стоек шасси).
7. Нанести декали, их много, особенно хочется техничку наснести правильно.
8. Добавить потертости на кромках крыльев, потеки масла, следы нагара.
9. Отполировать остекление.

Сейчас у меня есть ряд вопросов, которые не дают двигаться дальше:

1. Когда приступать к работе с ЛКМ (лаки, краска, грунтовка)? Т.е. на каком этапе не обойтись без аэрографа?
2. Можно ли сейчас собрать модель: склеить фезюляж, приклеить крылья и оперение без механизации, зашпатлевать.
Или все таки купить компрессор к аэрографу?
3. Покраска внутренних полостей стоек шасси, сами стойки шасси. У меня по схеме раскраски там RLM02 Light Grey, а получилось все каким то- зеленым хаки (красил эмалью Модель Мастер RLM02). Видел на некоторых моделях - красят в алюминий низ кабины пилота, полости стоек шасси. Как тут быть - оставить как есть, либо перекрасить? Какой RLM02 правильный?
#
4. Сколько срок годности красок тамия? Можно ли использовать купленные в 2008 году при покраске аэором?
5. Когда клеить мелкие детали до покраски и лаков, или после?
6. Шпатлевал швы, получилось не очень. Чем ее смыть и чем наносить.Как сейчас меня не устраивает.

7. После склейки и шпатлевки, закуривания - расшивка теряется. На этом этапе я и остановился, боялся стереть всю расшивку. Как восстановить?
#
8. Грунтовать ли модель? Грунт очень густой из баллона. Может стравить, разбавить и в несколько слоев? Или вообще не делать грунт?

Вот такие накопились вопросы...Буду рад если поможете советами.
^
    
Приветствую.
А у вас есть опыт сборки, кроме этой модели?
Судя по вопросам и фото, вам бы лучше взять какую-то простую модель поменьше и обкатать на ней навыки сборки, окраски...
Без доделок и прочих "выкрутасов" (в хорошем смысле).
Возможно, даже, сделать это под присмотром кого-то в Тренажерной - объяснять сначала и пошагово проще, чем отвечать на вал вопросов с полпути.

Тем не менее:
1. Я стараюсь красить аэром все, кроме самых мелких деталей. Когда собирал свою Швальбу, красил аэром уже кокпит и ниши?
2. Вопрос нелогичны, но как я его понимаю: компрессор покупать в любом случае, если есть возможность, Сначала соберите и окрасьте ниши и кокпит (аэром в том числе) и только затем склеивайте фюзель. Все вклеить, а потом качественно покрасить - практически невозможно.
3. По цветам не помню, но аутентичные цвета есть в палитре Акан и Mr. Color. Детально о том как правильно применять эту химию читайте форум - там это есть.
4. Без понятия. Разведите родным растворителем и попробуйте на кошке. (Вы знаете, что акриловые и эмалевые краски требуют разного подхода, да?).
5. По ситуации. Универсального рецепта нет. Что-то до, что-то - после.
6. Кого смыть?? Не совсем понял - куда смотреть?
7. Аккуратнее нужно шкурить, Не нужно брать ксок наждака с вашу ладонь и махать по всему фюзелю. Шлифуете только там, где есть шпатлевка, стараясь не задевать линии кроя. но у вас явный перебор. Восстановить можно только нарезанием кроя и накатыванием клепки вручную. Есть специальные инструменты.
8. Если краски акриловые - однозначно. Если эмаль - можно нет грунтовать, но обязательно обезжирить перед покраской. Имейте в виду, что без грунта адгезия краски к пластику в любом случае хуже. Есть тема на форуме, как правильно стравливать грунт. Если он у вас тамиевский, разбавлять нужно родным специальным растворителем.
И помните, проба на кошке экономит кучу времени, сил, денег и нервных клетов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не слишком удачный выбор модели для новичка. Рекомендую купить что-то попроще и потренироваться в базовых элементах. Не представляю эту модель окрашенную кистью. Можно вернуться к ней позже. Удачи.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy