Доброго времени суток, коллеги!
Вот и я решил поучаствовать в данном ГБ со своей моделью.
Для участия в ГБ я решил выбрать модель немецкого самолёта Heinkel He-70 "Blitz" от фирмы AZmodel
Более подробное о содержимом коробки можно посмотреть здесь
Выбор афтермаркета для этой модели небогат. Плата травления и набор масок. Но я решил маски не брать, а вот травление неплохо оживит и без того скудный интерьер модели.
При кажущейся простоте, сборка будет не из лёгких. Детали изобилуют следами от толкателей в самых неприятных местах, облоем и следами усадок.
Выбор сделан, Рубикон перейдён, мосты сожжены.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 20 секунд:
С прототипом пока ещё не определился, но пара вариантов имеется:
Интересно было бы взглянуть на фотографии выбранных мной вариантов, если у кого таковые имеются.
Да и вообще, буду рад любой помощи и нформации.
Ух ты! Сам смотрел на этот кит, подтирая слюни. Буду с большим удовольствием наблюдать.
Вопрос по геометрии - как там с крылом? Поскольку правильной графики в чертежах нет, на что равнялись изготовители мастера? Хорошо если бы на айсиэмовский "Блиц", Там крыло правильное.
VovaN
Спасибо! Такой фотографии у меня не было.
Теперь вопрос ко всем. Как выглядели вот эти элементы(отмеченные красными стрелками). Они были выпуклыми или наоборот "впуклыми"?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
lavka
Саша, если честно, то вкладывать в чертежи не буду. Для этого у меня есть Henschel.
Просто буду собирать "из коробку".
lavka
Да, я имею ввиду клёпку на колёсах(дисках колёс). Дело в том, что если она выпуклая, то это одна технология её воспроизведения. А если "впуклая", то другая. На деталях колёс она практически убитая. Поэтому придётся её воссанавливать.
Сереж, а кто-то что-то про изкоробочную сборку говорил
Ну если рассуждать логически, то это не клепка а головки болтов либо винтов, которым прикручен колпак колеса. Я сделай заточенной иглой от инсулинового шприца кружочки - и будут съимитированы эти самые головки. Хотя лично я бы рассверлил, поскольку так будет легче их тонировать светлой краской, и финальный эффект будет как на фото.
Я вообще изначально писал и имел в виду что планер надо клепать, вот
Саша, ты просто не представляешь, с чем пришлось столкнуться. Весь пластик испещрён какими-то кавернами, бороздами, недоливами и переливами. И всё это находится, как назло, в самых недоступных местах. Сейчас занимаюсь рутиной, а именно, выравниванием поверхности. Шкурка, шпаклёвка и т.д. Что можно зашкурить сегодня - шкурю, остальное шпаклюю и на просушку до завтра. А завтра будет всё по-новой.
Вот это да... впрочем АЗ никогда особым качеством не отличался, в отличие от спешл хобби. Имею ихний файрфлай, поверхность похожа... жаль что не все так гладко, от души желаю все таки суметь отдохнуть на этой модели после хеншеля
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А клепка не крупновата эта? А так вообше наверное смотреться будет классно, но тогда ее после окраски придется монтировать, так?
Привет, Сергей.
Удачи! Очень красивая машина! А может не стоит влезать в серьезные доработки? А просто собрать качественно и хорошенько покрасит) А? А то ведь опять очередной долгострой получится... Как у меня это обычно происходит... Лучшее - враг хорошего) Ты подумай...
Привет, Сергей.
Удачи! Очень красивая машина! А может не стоит влезать в серьезные доработки? А просто собрать качественно и хорошенько покрасит) А? А то ведь опять очередной долгострой получится... Как у меня это обычно происходит... Лучшее - враг хорошего) Ты подумай...
Привет, Денис!
Спасибо за пожелание! Самолёт действительно красивый. Да и вообще самолёты Эрнста Хенкеля разительно отличаются от самолётов других немецких конструкторов того времени. Отличаются своей, я бы сказал, утончённостью и эстетичностью, плавностью форм, в отличие от угловатости и топорности других фирм.
Серьёзных доработок хочу избежать, но кое-каких доработок избежать, увы, не удастся. И дело не в моих амбициях, а в качестве материала(модели). Назвать модель "дровами", язык не поворачивается, но и шедевром его тоже не назовёшь. А упрощать до "пупо изкоробочной" сборки тоже не хочется.
Все эти дни после начала сборки, кроме подготовки к празднованию Нового года, находил время и для работы над "Молнией"(нем. Blitz-молния). Весь процесс в основном сводился к шпаклёвочно-шкурочным работам. Это самое нудное и монотонное занятие. Модель вышла вроде в этом году, но судя по отливкам, пресс-формы находятся не в самом лучшем состоянии, так как расшивка местами кривая, местами замыленная, а следы от толкателей, недоливы и облой-это отдельная песня. Вот со всем этим и приходится бороться. Результат перед вами. Фотографировал на скорую руку. Завтра уезжаю на дачу отмечать НГ, так что продолжение будет только не раньше чем через пару дней.
Часть расшивки зашпаклёвана, поэтому нарезать новую и восстанавливать старую буду уже после возвращения. Все лючки на крыле тоже пришлось зашпаклевать, так как во-первых они находятся не на своих местах, а во-вторых выполнены они были очень плохо. Так же была уменьшена в 2-2,5 раза толщина стенок у кресел экипажа. Ну и немного поработал с фототралением.
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 11:30 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
И что-то не очень понятно, как выглядели педали у пилота?
Может посмотреть как выглядили педали на других, этого периода, самолетах Хейнкеля? Вполне возможно что были такие же, если и не одинаковые, то похожи по конструкции.
Вот тут видно, хоть и плохо и судя по всему очень упрощенно:
И вот подобные присмотрел на Не.111С:
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 11:50 am
Заголовок сообщения:
mishenkov
Леонид, дело в том, что педали на Не-70 конструктивно отличались от педалей на других ЛА Хенкеля. Об этом можно судить вот по этой фотографии:
Мало ли, может у кого есть более качественное фото снятое с другого ракурса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы