Не знаю... Под Юпитерами вроде то же гладкая обшивка, к сож. ракурсы не удачные, но вот обшивка низа крыла точно гладкая до задней кромки.
После смены движков, на нижней поверхности , то же гладкая...
А на этой фотке видны хлопуны на нижней обшивке центроплана, что говорит об отсутствии гофра.
Я думаю, что под движками листы не окрашенного металла, а все остальное крыло окрашенно, отсюда иллюзия гофра...
Надо книжки покачать, посмотрим, что там.
На многих фотографиях гофра не видно даже там, где он есть! Но под движками чисто.
Хотя от этого АMoделевский лучше не станет.
А вообще, книжечка есть в сети Grossflugschiff Dornier Do X, скачайте, будет вам счастье. Если переведет кто:)
Добавлено: Сб Май 04, 2013 9:29 am
Заголовок сообщения:
В "Модельной лавке" на Комсомольской, верхнюю полку украшает, как Фудзияма ) Для того и нужны, собственно, такие монстры - чтобы народ издалека видел, где моделями торгуют, не ошибался направлением ) Рядовой отечественный моделист вряд-ли купит Do-X с панталыку, ибо ставить некуда, а потом жена убъет за нецелевой расход денежных средств. Значит, только на Запад и на витрины.
Добавлено: Вс Май 05, 2013 6:09 pm
Заголовок сообщения:
Жан-Люк писал(а):
Кому он нужен?
Насчет размера, соглашусь, - большой. А вот насчет "кому нужен", то тут я соглашусь с EXPrompt: это же экзотика, это интересно! И не заезжено. Лично я очень даже люблю и уважаю уродцев всяких от авиации. Що до мэнэ, то между Ил-76 и До-Х я лично выберу последний
Вопрос же денех вапще обсуждать глупо, ИМХО, у каждого свое восприятие "допустимых сумм" на развлечения и извращения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы