Добавлено: Пт Дек 14, 2012 3:09 pm
Заголовок сообщения: Крепление крыши sWs бронированного к корпусу
Коллеги, работаю над италовским реактивным миномётом на базе sWs, и на этапе сборки кабины возник вопрос:
как крепилась крыша к бортам? Предположил бы что например, сваркой, по типу крыш башен танков, или например, на винтах/заклёпках (например, как вся крыша БО самоходок типа StuG III).
Красным показал место где вроде есть шов от приваривания плиты со смотровыми щелями.
Фиолетовыми точками отметил места размещения заклёпок - не они ли крышу фиксируют, хотя... что-то не верится, не маловато-ли? Возможно есть и сварной шов по периметру крыши, наверху?
Шов предполагаю сверху, где отмечено бирюзовой линией.
Может есть у кого фото с видом сверху?
У Panzerwerwer 42 на базе Opel Maultier передняя часть, включая передний лист кабины, сварная, а дальше - клепаная, причем крыша кабины к лобовому бронелисту приклепана. Думаю, здесь аналогично сделано.
http://www.pietvanhees.nl/sws/nebel.htm
Вот тут гляньте, может, прояснится момент.
Дело в том что я именно этот сайт видел, и эти чертежи в том числе. Из них получается что крыша была просто приклёпана, причём... тремя заклёпками с двух сторон (отмечены у меня на фото как раз)? А не слабовато-ли получается? Тем не менее, из этих чертежей получается, надо было попадать заклёпкой, устанавливаемой в верхней части бокового бронелиста кабины водителя в торец крыши? Меня это и смутило как-то...
С другой стороны, машина не приспособлена на противостояние интенсивному обстрелу или скажем, огню лёгких миномётов,
так что всё могло быть...
ну вот, я и думал, может у кого есть фото где видно как именно. Те что показаны - это всё те же боковые. Имею в виду конечно же крышу именно отделения управления, по боевому нет проблем и есть внятные фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы