Хотел бы попросить помощи в поиске информации по этому самолёту. Есть отдельные исторические фотографии, никаких валков на эту машину нет, Windsock также не удалось найти. Интересуют внутренняя структура, приборная панель, общие виды, где можно посмотреть всякую мелочь.
Ссылку посмотрел. Заинтересовало следующее ( в применении к киту от Legato): на одной из фотографий фюзеляжа по ссылке, а также на фото приборной панели и её окружающего пространства видно, что в районе приборной панели и далее в сторону двигателя фюзеляж как бы "горбится" , чего не видно на легатовской модели и не видно здесь http://www.airwar.ru/enc/other1/hbb1.html Как это можно объяснить? Читал, что эти Ганзы имели разные серии, но про этот "горб" ничего особо не встречал...
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 2:33 am
Заголовок сообщения:
С некоторой оглядкой можно пользоваться фотографиями чешских послевоенных Aero Ae.10 - собственно, это оно и есть в учебном варианте. В "гугле" находится несколько валков на эту машину, в случае чего - у меня есть десятка два фото.
Цитата:
Читал, что эти Ганзы имели разные серии,
Вот с этого и надо было начинать - с выбора прототипа. Их было 12 серий. При этом за B.I часто принимают более ранние самолеты немецкой постройки Brandenburg D и FD, которые в Германии были стандартизированны под обозначением B.I, но в АВ так не обозначались (часть из них вообще не имели военных номеров - те, что использовались в летных школах, но это не мешало им иметь полный комплект военных ОЗ). Сробственно первые самолеты с АВСТРИЙСКМ обозначением Brandenburg B.I имел фирменное обозначение Brandenburg LDD. Это были самолеты германской постройки, и они получили обозначение Bauart 05.1. Сначала это был вполне кошерный невооруженный разведчик (причем на первых самолетах пилот сидел в задней кабине), со 100-сильным Mercedes D.I. Часть самолетов получили вооружение позже, на фронте - но в основном это были "голуби мира". Позднее, большинство выжиыших к 1916 году самолетов серии 05.1 были конверсированны в учебные с двойным управлением. Конверсия производилась на заводе государственного авиационного арсенала в Fischamned, при этом их обозначение поменялось на Brandenburg B.I (Fd) Ba 06.5.
Этот завод стал основным поставщиком учебных "бранденбургов", выпустив до конца 1918 года 335 машин в 7 основных сериях с тремя типами двигателей, 102 были импортированны (серия 05.11 - 05.96 включая те, что не получили военных номеров, около 30 штук)/
Поскольку все самолеты выпущены одним заводом (кроме импортных), то и внешние отличия у них были невелики. "Горб" - обтекатель не просматривается на известных фото самолетов с мотором "мерседес", какой стоит на данном экземпляре. Кроме того, форма РН на самолете из Будапешта какая-то стремная, не соотв. ни германским, ни австрийским машинам: эти формв не менялись до конца пр-ва.
Вывод: в Будапеште стоит или жертва ремонта/реставрации, или какой-то из более ранних самолетов, возможно типа Brandenburg FD.
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 9:40 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
С некоторой оглядкой можно пользоваться фотографиями чешских послевоенных Aero Ae.10 - собственно, это оно и есть в учебном варианте. В "гугле" находится несколько валков на эту машину, в случае чего - у меня есть десятка два фото.
Цитата:
Читал, что эти Ганзы имели разные серии,
Вот с этого и надо было начинать - с выбора прототипа. Их было 12 серий. При этом за B.I часто принимают более ранние самолеты немецкой постройки Brandenburg D и FD, которые в Германии были стандартизированны под обозначением B.I, но в АВ так не обозначались (часть из них вообще не имели военных номеров - те, что использовались в летных школах, но это не мешало им иметь полный комплект военных ОЗ). Сробственно первые самолеты с АВСТРИЙСКМ обозначением Brandenburg B.I имел фирменное обозначение Brandenburg LDD. Это были самолеты германской постройки, и они получили обозначение Bauart 05.1. Сначала это был вполне кошерный невооруженный разведчик (причем на первых самолетах пилот сидел в задней кабине), со 100-сильным Mercedes D.I. Часть самолетов получили вооружение позже, на фронте - но в основном это были "голуби мира". Позднее, большинство выжиыших к 1916 году самолетов серии 05.1 были конверсированны в учебные с двойным управлением. Конверсия производилась на заводе государственного авиационного арсенала в Fischamned, при этом их обозначение поменялось на Brandenburg B.I (Fd) Ba 06.5.
Этот завод стал основным поставщиком учебных "бранденбургов", выпустив до конца 1918 года 335 машин в 7 основных сериях с тремя типами двигателей, 102 были импортированны (серия 05.11 - 05.96 включая те, что не получили военных номеров, около 30 штук)/
Поскольку все самолеты выпущены одним заводом (кроме импортных), то и внешние отличия у них были невелики. "Горб" - обтекатель не просматривается на известных фото самолетов с мотором "мерседес", какой стоит на данном экземпляре. Кроме того, форма РН на самолете из Будапешта какая-то стремная, не соотв. ни германским, ни австрийским машинам: эти формв не менялись до конца пр-ва.
Вывод: в Будапеште стоит или жертва ремонта/реставрации, или какой-то из более ранних самолетов, возможно типа Brandenburg FD.
Спасибо вам за развёрнутый ответ! Получается, что Ганзы из легатовских наборов нужно рассматривать как машины раннего типа, несмотря на их заявленные серии 05 и 77 ?
Вы бы показали, как они выглядят в смоле - я бы точнее сказал. Факт, что ни на одном "малом бранденбурге" такого горба перед кабиной я не видел. Даже у чехов послевоенной постройки ничего тподобного не заметно. Серия 05.1 - она по определению "ранняя" - это немецкий самолет с мотором Mercedes D.I 100 сил, у них оперение отличалось от австрийских. Серия 77 (если точно, то 77.5) - это средние серии, с мотором Austro-Daimler, пишут, что 100 сил, но реально были моторы 90 и 120 сил, очень похожие внешне: я пока так и не понял, какой именно там использовали, думаю - второй.
Собственно, это не смола а пластиковые киты 1:72, можно посмотреть по ссылке (просьба не считать рекламой) http://www.internetmodeler.com/2006/april/first-looks/legato.php Всё, что вы написали, и про моторы и про серии я читал, потому я так и удивился, когда увидел валк из Будапешта. Я думаю, что "горб" более характерен для моделей С1 и D1.
А моделька ничего себе на первый взгляд, единственно, что мотор там ни на что не похож. Точнее - похож на 160-сильный "австро-даймлер" (и более поздние), которые на эти аппараты не ставились (на C.I ставились). Стосильный мотор выглядит так:
Собственно, это тот же "Бредмор", что стоял на FE.2b и Мартинсайд "Элефант".
Ага, спасибо за фотографии! Двигатель в наборах, действительно, мало на что похож. В связи с этим возникает вопрос: как поступить? Есть ли какая-то технология, позволяющая сделать такой двигатель для модели (мелковат он правда в 1:72) ? Чертить в каком-то редакторе, а потом искать, кому отдать на вырезку или делать мастер модель вручную, а потом отливать по ней из смолы? А нет ли какого-то чертежа или видов с трёх сторон для Мерседеса?
А нет ли какого-то чертежа или видов с трёх сторон для Мерседеса?
Именно для D.I - весьма проблематично, если с размерами. Общие видв - да, есть. Я так думаю, его можно получить переделкой из D.III от какой-нибудь роденовской модели - перестановкой и сращиванием цилиндров. А смоляной можно на C.I оставить.
Это, правда ФИАТ - но не велика разница:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Опять же - в сети полно фото 120-сильных D.II - там принципиальные отличия только в рабочем объеме.
Товарищи, вожусь с моделью, возник вопрос: как эффективнее воспроизвести структуру фюзеляжа? Кто писал про тянутый летник, кто про фигурный пластик.. Как лучше? Клеить лучше цианокрилатом? Или из металлических прутков спаять?
возник вопрос: как эффективнее воспроизвести структуру фюзеляжа? Кто писал про тянутый летник, кто про фигурный пластик.. Как лучше? Или из металлических прутков спаять?
Все способы имеют место быть, тут уж хозяин-барин, еще забыл из тоненьких деревянных брусков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы