Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/35 Т-34/85 - Моя первая модель(#5871) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5871.html
Очень неплохо для первого раза. Из критики не вдаваясь в матчасть прототипа. На верно можно сказать следующие: Заменить ствол пулемета в шаровой маске на иглу смотреться будет лучше, заменить или покрасить по другому решетку на корме танка, заделать щель на башне, выделить прозрачную часть смотровых приборов на ком. башенке.
^
    


в игноре у 10 пользователей
На взгляд НЕтанкиста - для первого раза очень неплохо! Wink
Про пулемет и шов на башне уже сказали... Еще можно было бы высверлить выхлопные патрубки - это не сложно, ну и люк мехвода не открывать (на последних фото), не показывать пустоту за ним.
И еще танк какой-то блестючий получился - при таком загрязнении/запылении, я думаю, он должен быть по крайней мере матовым... Confused
^
    
Недавно, переберая барахло в шкафу, наткнулся на такую же модель, собранную мной лет так 10 назад. Тоже полностью из коробки. Вид гусениц меня просто убил. Вот теперь возникло желание разобрать его, переделать и дополнить травлением от "Мир моделей" и гусеницами от "Master Club", хотя я тоже не танкист.
Vorob, для первой модели неплохо.
Wild Weasel, патрубки имеют изогнутую форму, поэтому их не так просто высверлить. Если только засверливаться с двух сторон.
^
    


в игноре у 10 пользователей
vitaks писал(а):
патрубки имеют изогнутую форму, поэтому их не так просто высверлить. Если только засверливаться с двух сторон.

Я имел в виду, не полное высверливание - тогда, наверное, проще подобрать и изогнуть какую трубочку... Но хотя бы максимально углубить существующее можно - я вроде так делал (хотя точно не помню уже - делал почти такой же (Т-34-76) года два назад и сразу отдал ребенку Twisted Evil )
^
    
А свет то включить что помешало при фотографировании? Shocked
^
    


в игноре у 18 пользователей
А с траками надо повнимательней. Обычная грубейшая ошибка новичка, это делать их ржавыми.
^
    
Zemelya писал(а):
А с траками надо повнимательней. Обычная грубейшая ошибка новичка, это делать их ржавыми.

На первый раз будем считать, что это грязь Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zemelya писал(а):
А с траками надо повнимательней. Обычная грубейшая ошибка новичка, это делать их ржавыми.

ВЕЛИКИЙ ЗНАТОК по правильной окраске моделей решил сказать свое ВЕСОМОЕ слово.
^
    


в игноре у 18 пользователей
saha писал(а):
Zemelya писал(а):
А с траками надо повнимательней. Обычная грубейшая ошибка новичка, это делать их ржавыми.

ВЕЛИКИЙ ЗНАТОК по правильной окраске моделей решил сказать свое ВЕСОМОЕ слово.

Дважды болтуны меня просили показать свои модели. После этого они заткнулись и сделали вид, что не видят их. Сслылочки дать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zemelya писал(а):
saha писал(а):
Zemelya писал(а):
А с траками надо повнимательней. Обычная грубейшая ошибка новичка, это делать их ржавыми.

ВЕЛИКИЙ ЗНАТОК по правильной окраске моделей решил сказать свое ВЕСОМОЕ слово.

Дважды болтуны меня просили показать свои модели. После этого они заткнулись и сделали вид, что не видят их. Сслылочки дать?

Значит я трижды болтун. Можете повторить ссылки. Я затыкаться не собираюсь. Просто не верю в ваше супер мастерство, супер знание матчаасти и так далее и таму подобное.
^
    


в игноре у 19 пользователей
saha
Zemelya
 !  SilverGhost:
Дальнейшее разбирательство между вами будет наказуемо! Бодайтесь между собой в личке.
^
    
Спасибо огромное за здоровую критику (матаю на ус:))!
^
    
Zemelya писал(а):
А с траками надо повнимательней. Обычная грубейшая ошибка новичка, это делать их ржавыми.

А с чего Вы взяли, что они ржавые? Лично для меня они выгледят просто грязными, так же как и нижние бронелисты спереди и с кормы.
Или я не прав?
^
    


в игноре у 18 пользователей
AgentSmit писал(а):
А с чего Вы взяли, что они ржавые? Лично для меня они выгледят просто грязными, так же как и нижние бронелисты спереди и с кормы.
Или я не прав?

Видимо у меня глаза более внимательные. По вашему получается, что патрубки глушителя не ржавые, а в грязи!
^
    
Zemelya писал(а):
AgentSmit писал(а):
А с чего Вы взяли, что они ржавые? Лично для меня они выгледят просто грязными, так же как и нижние бронелисты спереди и с кормы.
Или я не прав?

Видимо у меня глаза более внимательные. По вашему получается, что патрубки глушителя не ржавые, а в грязи!

Всё верно... Это мой косяк!
^
    
Zemelya писал(а):
AgentSmit писал(а):
А с чего Вы взяли, что они ржавые? Лично для меня они выгледят просто грязными, так же как и нижние бронелисты спереди и с кормы.
Или я не прав?

Видимо у меня глаза более внимательные. По вашему получается, что патрубки глушителя не ржавые, а в грязи!

И что в этом такого? Не угадал немного автор с цветом ржавчины на выхлопных трубах (глушителей у Т-34, кстати, не было), с кем не бывает.
^
    
Zemelya
Вы название темы читали? Там есть слова "Моя первая модель". Чего Вы хотите от человека с первого раза? Модели напичканой травлом, смолой и шикарным визерингом? Всё это, возможно, будет, но не с первого раза.
^
    


в игноре у 10 пользователей
vitaks
Полностью согласен! Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy