Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 12:17 am
Заголовок сообщения:
И так народ по поводу траков могу добавить только то, что опыт приходит с годами. Советы и предупреждения в написанных статьях и здесь уже имеются. За что я благодарен лично и надеюсь посетители тоже. По поводу рабочей подвески тоже не очень обольщайтесь. Могу сказать вам, что мы живем в отапливаемых помещениях и через 3-4 года ваша САУ МОЖЕТ лечь пузом об лед. Я конечно понимаю, что в меня уже летят табуретки массового поражения. Но зачем идти не изведанными дорожками. Ведь рабочие подвески появились не так давно, и их поведение по крайней мере для меня еще не так без облачно. Я понимаю это прикольно и интересно но как написано в законах Мэрфи обязательно найдется кто нибудь любознательный (если неприятность может случится она обязательно случится) Нет стоять на месте не стоит. Но необходимо взвешивать все за и против.
У меня Другой вопрос. Во всех статьях ни чего не написано про точность катков. Прям задать вопросы некому. Я выше уже писал и сравнивал катки из набора и от ДТ-35 Может кто знает есть им альтернативна какая нибудь или все совсем печально? Просто опять же как я писал ранее. Красивые катки от ДТ-35 не подходят. Переделать конечно не проблема но как говорится осадок останется. Я конечно придираюсь к модели и к производителям дополнений. Но когда берешь дополнения рассчитываешь, что дополнения по крайней мере стоят тех денег которые за них заплачены. (Если вы производитель или сотрудник фирмы ДТ-35 и я не прав. Обоснуйте свое отклонение на 1 мм "35 мм" в вашей продукции. Ваши наборы стоят не 50 рублей). Прошу прощения наболело, но это тема про Пантеру. Теперь вопрос к владельцам других наборов этого орудия. Подскажите размер основных катков и ведущих звезд. Лично меня интересуют катки и звезды из набора Трампа. Каков их диаметр и можно ли их фото вынести сюда. Также вопрос к тем кто имеет возможность описать по подробнее наборы от "Комплект ЗИП". Точнее интересует вот такие наборы http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=36670http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=36668 Отпишитесь народ должен знать как можно больше, чтоб строить как можно лучше
Теперь исправлю свою ошибку. Ранее я писал что при строительстве своей техники вы обращали на ТИП катков. Можете расслабится. Приведенные мной фото, а конкретно http://scalemodels.ru/modules/forum/img_787535_1355577431_03.jpg.html и http://scalemodels.ru/modules/forum/img_787535_1355577472_su152_29.jpg.html мало того, что являются одной и той же машиной так она еще и была собрана из того что было, а чего не хватило просто игнорировалось. То есть скажу прямо я заблуждаля. Смотрим сами на том, что могу предоставить о чем я говорю. (Надеюсь скоро предоставлю подробные фото обходы из музея Джунов экстерьера и интерьера "точнее того, что сохранилось от интерьера")
Теперь о надгусиничных полках. Народ кто делал их из травления не молчите подробнее рассказывайте с какими подводными камнями народ столкнется. Дело в том что в указанных выше статьях только отмечено, что травление для Трампа короче необходимого. И ни чего не описано на сколько короче, геде короче. Как решить проблему с эти травлением. Также интересен вопрос о том (я не силен в мат части ИСУ-152) можно ли использовать травление от ИСУ-152 (Не только полки там много интересного)
Итак. Я вернусь к каткам. Видимо про диаметр катков не правы все в том числе и я. Если верить фото из валка приведенного выше то получается что господин Барятинский ошибся. А ДТ-35 почти уложились в пределах допусков. Если верить этому фото диаметр катков 16,85 мм в 35 масштабе. Я чего то совсем запутался
Обещанный мною вал СУ-152 из г. Джонов. Смотрите до конца. Там последние 40 фото остатки интерьера обоих машин. http://photo.qip.ru/users/fireman.77/200954031/?page=1 Фото не мои но сделаны сотрудниками музея по моей просьбе. Для общего показа мною получено разрешение на их публикацию. Кстати в самом музее довольно хорошо относятся к Русским. Все фото были сделаны в течении 2х месяцев. Мозг я им не выносил но трудности перевода это что то с чем то. Но более менее отсняли все. Только заднюю стенку рубки на польский так и не смог перевести. Как только найду перевод напишу чтобы досняли.
Там кстати по поводу фото. При очень внимательном просмотре над правой полкой не смог найти сварных швов от топливного бака. Сделал для себя вывод что он был съемным.
И еще от сотрудников музея был вопрос о боевом пути данных машин. Если кто то может помочь. Пишите в личку.
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 1:15 am
Заголовок сообщения:
Иисус Мария! Это с польским у кого-то проблемы? )))
Ну если серьезно, то в польском для обозначения рубки существует слово nadbudówka (скорее - "надстройка"), но применительно к БТТ оно применяется редко в популярной литературе. Рубка САУ будет так же, как и башня танка, сиречь wieżą, при необходимости с указанием "подвижная" (ruchoma) или "неподвижная" (stała или nieruchoma). Таким образом будет "tylna ściana wieży (pancernej) или если хотите "tylna ściana nadbudówki pancernej" - оба варианта будут правильными, но последний чуть точнее для САУ с неподвижной бронерубкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы