Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hansa-Brandenburg W29 1/72 поплавки

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте господа моделисты!
Вот тоже хочу в Вашу песочницу. Темболее что моя тема. Строить хочу Hansa-Brandenburg W29. Выбор определился под давлением моего учителя. Не то что бы Ганзя не нравилась, просто мне на нее информации по кабине не хватает. Да и еще там есть моменты которые не совсем ясные. Модель у меня еще Токо, одна из первых отливок. Лет ей много Very Happy . Не смотря на то что модель отлита в новую форму качество отливки весьма посредственное. Какие-то куски повыпадали! Very Happy На солько я понимаю Восточный эксперс лучьше быть не может. К модели я подходил раза три за эти лет 20. Но особого желания строить ее не было и я засыпался на очередном сложном моменте. Фотографии литников показать не могу поскольку там почти ничего уже нет. Начинал с кабины, но где та кабина!!? Very Happy Что-то выбирал в кабине- теперь надо все выравнивать, выводить. По геометрии: фюзеляж худой в раене крыла и морды, стабилизаторы и рули высоты вроде правильные с поправкой на зачистку, рульнаправления надо делать новый и еще в зависимости от конкретной машины, поплавки вроде правильные, двигатель от другого самолета, N-образные стойки надо усилить сделав их травлением и крыло: не уверен в том, что горб на нем достаточный . Беспокоит меня двигло- с нуля надо делать. Ну да ладно, надо таки построить большую машину, а то мои блохи 7 на 10 тяжело увидеть на конкурсе.
Хотел спросить, финская W33 это все что осталось от Ганз. Может у кого что-то есть? Особенно по кабине. Вобщем, то и машина не плохая. По крайней мере есть где на крыле разгуляться.
Вобщем надо строить! Twisted Evil С нами Бог!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
просто мне на нее информации по кабине не хватает.

А кому хватает? Ее и нету много. Приходится ориентироваться на следующую, увеличенную модель - W.33. По крайней мере, их 2 штуки осталось живых.
Цитата:
двигатель от другого самолета... Беспокоит меня двигло- с нуля надо делать.

Почему от другого? Зачем делать с нуля? там, как я помню ТОКО BMW.III дает в наборе. Не надо ничего с нуля - они в серии с тремя типами двигателей строились, большинство, конечно с Benz Bz.III (или IIIa), но были и с БМВ, и с "Мерседесами". Просто надо взять как прототип машину с флотскими номерами в диапазоне 2643 - 2652. Это были трехпулеметные самолеты (два впереди+1 на турели) с моторами БМВ и без радио, что облегчает задачу. Правда, фотографий таких машин практически не сохранилось.
Цитата:
Может у кого что-то есть?

В сети легко гуглом находится несколько цветных фоток финна. Я находил в свое время по крайней мере.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ух ты! Я тут посижу в уголке, понаблюдаю. Wink
^
    
Нечаев писал(а):
Может у кого что-то есть?

Нечаев писал(а):
В сети легко гуглом находится несколько цветных фоток финна

Как бы вот
# # # # #
# # # # #
# #

Чем богаты... Very Happy
^
    
Добрый день.
Господин Нечаев так у финов стоит модель? Ну с BMW 2205,2643-2652. Хочется всетаки иметь больший простор для выбора прототипа. Всетаки, наверно, я буду делать с Bz III. Не такая уж большая разница, всеравно придется навеску, деталировку делатьсамому. А тело двогателя можно взять любое, ну чтобы хоть рядным было. Laughing А финская W33 вообще странная! Evil or Very Mad Стволов у нее нет, капотирование альтернативное. Ну значит будет авторская версия кабины. Я например считаю что в кабине пилота был пол. В Винсоке на чертиже силового набора его нет, зато есть интересный изгиб на баке. Я думаю в раене изгиба крепился пол. И призлеровская фигурка пилота вписывается в такую компоновку. Иначе пилот ногами будет болтать и до педалей не дотянится и потом качалки рулей высоты должны на чем-то держаться и куда-то уходить. Вообще с низом ручки управления серьезные вопросы. Ну то что от рулей высоты половина качалки уходит под пол понятно, а вот насчет тяг элеронов не понятно, но я считаю что качалка была под полом и к крылу она так ближе и припятствий меньше. И в кабине стрелка тоже должен быть пол- фюзеляж там дугой стоит. Приборную доску я думаю делать по ново зеланской модели, прямую и с прорезями под казенники. У фина стволов то нет! И деже тот изгиб не спасает ситуацию, казенники в кабину торчат конкретно!
AndreykA Спасибо за документацию. Буду пользовать.
Вообще я собираюсь активно использовать построеную новозеланскую модель в 1/32, но разумеется с умом. Ящик в кабине стрелка я считаю может быть для экстренного запаса, а вот маслобак прямоугольной формы врятли. Кстати кто ее делал? Я что-то автора не нашел. Статья тут на сайте.
Я бы хотел посоветовать с колегами насчет варианта окраски. Надо что-то выбрать, а то они разные бывают.
И еще хотел спросить: мне надо трубочка для вытяжки и где ее добыть можно. Трубочка от чупа чупса не рулит, она полиэтиленовая, пркасаться к цианоакрилатам я не хочу. И кроме того цианоакрилат утопит колечко(там надо колечко диаметром 0,7 и толщиной 0.2-0,3мм) Современные ручко не подхотят, оно при вытяжке начинают пузырится. Надо советская ручка, где ее найти через 20 лет. Может кто-то знает дешовую(на шару) Very Happy доступную альтернативу. Нужна идея!
Через пару дней выложу фотографии, что у меня получилось.
Всем спасибо за внимание, поддержку и даже сопириживание! Very Happy
Варианта два: либо я ее сделаю,либо она меня доконает.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Не такая уж большая разница

Самоделка завсегда интереснее однако разница, надо заметить - очень большая.
Цитата:
А финская W33 вообще странная! Evil or Very Mad Стволов у нее нет, капотирование альтернативное.

Да там и двигатель, мягко говоря "альтернативный", ЕМНИП Maybach Mb.IVa. На W.29 такие никогда не ставились.
Цитата:
Ну значит будет авторская версия кабины.

Ну кабина-то там похоже одна и та же в общих чертах. Даже на послевоенных Heinkel He.1/He.3 (дальнейшее развитие "ганзы" W.34/W.37) кабина пилота очень похожа. То есть - имеется прямая приемственность, так что авторской версии не надо выдумывать.



^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно я тоже понаблюдаю?
А стойки из травления будут "тощими" и хлипковатыми, ИМХО.
С уважением,
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А стойки из травления будут "тощими" и хлипковатыми, ИМХО.

Вот и я не понимаю - навига такая пьянка?
^
    
О! Спасибо Нечаеву за фотки.
Не знаю в чем самоделки интересней, мне проще когда хоть какая-нибудь основа. Тут уже дятька поздно- цилиндры я уже переставил. Основу взял из роденовского Альбатроса ОЕФАГ. И уже сделал впускные патрубки четыре комплекта- как всегда один поломался, второй потерялся, третий кривой. Very Happy Ну я конечно буду опираться на кабину W33. Ну например на W12 казенники в кабину торчат и приборная доска плоская. Конечно они все близкие родственницы.
И у этого фина стоят не немецкие приборы с чего я думаю что и не на своих местах.
Та наблюдайте все кому интересно! Very Happy
badger Чего тонкими и хлипкими? У меня есть латунька в 0,7мм. Нормально в масштабе. И жесткая она. Я ее профильну и будет она держать. Да надо ее усилить!!! Эта N- образная стойка в руках ходит- изменяет свою геометрию, а у ганзи фюзеляж, здоровое цельнолитое крыло, цельное оперение и двигло имеют таки свой вес. И не хочу я что-бы ноги у нее отстегивались при неаккуратном приземлении. И вообще эти стойки в фюзеляж, крыло и поплавки входят трубами, то только обтекатели толстые, а все весит на пластике в 0,5мм. И потом, я осваиваю технологию травления, дайте детю в пасочки поиграться! Very Happy
И вообще у славян пьянки без фанатизма не бывает! Wink
^
    
ssha писал(а):
К модели я подходил раза три за эти лет 20.


Однако Shocked

Надеюсь, этот подход будет удачным.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Ну например на W12 казенники в кабину торчат

А по разному на разных сериях, между прочим.
Цитата:
здоровое цельнолитое крыло,

Кстати, у этого крыла еще и форма законцовок неверная, и размах кажется немного меньше.
^
    
mng. Я тоже надеюсь. Каких- нибудь еще три года... и самолет станет на ноги. Very Happy
Ну на той единственной фотографии что я видел торчат. А крыло, так если там с каждой стороны нехватает до 0,5мм, то легко нарощу, а законцовку в плане тоже можно загнать. Я к этому готов, сделаю. Тут главное что бы по сечениям крыло было правельным, а иначе это уже серьездно. Про размах ничего не могу сказать. В чертеж вроде падает. Просто у меня маленький штангель и БОЛЬШОЕ крыло- не могу померять. Laughing

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Седел ставил впускные патрубки на двигатель- не получилось то что хотел, а такое впечатление что вагон щебня разгрузил. Вот поэтому могу и засыпаться. И это уже пятый комплект патрубков. Зараза! Twisted Evil
^
    


в игноре у 1 пользователей
Текста очень много. Было бы понятней, если сопроводить фотографиями начатого и попробованного. Или фото аппарат тоже сломан. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pump
Цитата:
Текста очень много.

Это стиль такой... Neutral
^
    
Как говорится по желаниям трудящихся.
#
Педали Ганзы(осьминожки). Ремни надо покрасить я так понимаю в цвет брезента. Ну и ножки осьминожкам пообрезать. Места в кабине мало, не знаю как оно все туда влезет.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Вот еще куча добра.
#
РУДы и бензонасос. С бензонасосом прикол был- не мог обтяжки прклеить, а потом я вспомнил что сделал тело из палочки от чупа-чупса и к этой заразе ничего не клеится и у меня уже нервы начали сдавать после десятой попытки. Получилось обклеить приклеев полистирольную ленту к самой себе. А РУД буду ставить самый маленький, он и так ели в масштаб влазит.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Баки бензобак и маслобак. считаю что маслобак был трапецивидной формы и не интегрированым. В этом месте фюзеляж имеет сложную форму.
#
Долго игрался с ними. Бак доклеивал кусками до размера. Маслобак не хотел становится на место пока я не психанул и яросно попилял его. Он поял и стал на место. Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Медной фольгой маслобак оклеил только спереди, бензобак завернул спереди исверху.

Добавлено спустя 5 минут:

Медяха практически не тянется выкатать не возможно. А сегодня Нечаев прислал мне фотографии на которых видно что баки не медные, а латунные и я теперь не знаю, что медь в латунь красить!? Идиотизм! Sad

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Сделал силовой набор.
#
Вернее думал что сделал. Но сегодня господин Нечаев Very Happy прислал мне фотографии по которым видно что не весь силовой набор я сделал. Та еще немного в верхней части фюзеляжа. И потом кубики, ромбики и треугольники на стыках брусов силового набора. Интересно как их сделать! Mr. Green Самый тонкий пластик что у меня есть в 0,3мм будет толстым. Можно из фольги но она не клеется растворителем, а клей на основе привнесет лишнюю деталировку. А можно поступить радикально Twisted Evil Сделать из пергаментной бумаги. Взять бумагу и пропитать ее евельным клеем. Она еще и растворителем будет клеится.
#

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Сделал еще штурвал. Три. Very Happy Но один разложился. Самый толковый был.
#
Надо его востановить и поставить. На этих я сделал качалки под элероны, но мне всетаки кажется что ролик с качалкой был под полом. Качалки на рули высоты долго не мог вырезать- толи нож тупой, толи материал жосткий, толи я дурной. Плюнул на эти пасочки вытравил качалки.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А фотоаппарата нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Наблюдаю с интересом.
ssha писал(а):
Эта N- образная стойка в руках ходит- изменяет свою геометрию, а у ганзи фюзеляж, здоровое цельнолитое крыло, цельное оперение и двигло имеют таки свой вес. И не хочу я что-бы ноги у нее отстегивались при неаккуратном приземлении.

У меня пацан делал такую модель. http://gsamphantome.narod.ru/hbw29.jpg Лет 6 стоит, была на выездном конкурсе и на 2 городских выставках и хоть бы хны. Вообще конструкция в сборе довольно жесткая.
^
    
Ну а если я стойки утоньшу до масштабной толщины? Вообще то хорошо что они не отваливаются. Пирамидка таки держит, но латунные прочнее. И что Вы все так проитв моей идеи вытравить стойки? Технология осваивается, материал есть. Кроме того стойки стоят на трубах- обтекатель не доходит до фюзеляжа, крыла и поплавков. Так что там либо подрезать стойки, засверливать отверстия и штифты, либо вытравить стойки и профильнуть штифты и обтекатель. Мне проще из травла. Потом, сделаю травлюгу так она еще кому-то может пригодится. Я поделюсь.

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:

Я тут придумал какой самолет делать буду. Hansa-Brandenburg W29 C2MGHTF 2292. Насколько я понимаю у нее один курсовой пулемет и она бомбардировщик.
#
#
Мне нравится ее простота и характерность для типа. Я только не совсем понял что значит бомбардировочная модификация. Где укладка бомб, или летнаб их в карманы брал перед вылетом. Ну и ладно может он бросал их через смотровое окно. Внешней подвески то нет. Динамо и спидометр снаружи это конечно красиво, но сколько оно проживет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
и она бомбардировщик.

Это с какого перепою??? Не было среди них бомбардировщиков!
Первые 20 самолетов этого типанесли вместо второго пулемета и амуниции полный комплект радиооборудования, то есть приемник и передатчик.
Цитата:
Где укладка бомб, или летнаб их в карманы брал перед вылетом.

Они в карманы флаконы с зельем манны набирали. Обычно парой действовали - в одном ероплане летнаб айс трап кастовал на противника, а из второго самолета файрболами пулялся по неподвижному.
^
    
Я тут пропал- компьютер гавкнулся.
Ну а как выглядело радиооборудование? И как зашивался фюзеляж в месте второго пулемета?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
И как зашивался фюзеляж в месте второго пулемета?

Да никак - просто не было пулемета.
Цитата:
Ну а как выглядело радиооборудование?

Этого точно никто не знает. То есть, как сами ящики/катушки/розетки выглядели - известно, но как это все на конкретном самолете размещалось - ллес темный. Проще всего скачать инструкцию к "бранденбургу" в 32-ом на сайте Wingnut Wings и посмотреть, как там сделали (там же есть и фото оборудования).
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy