Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Esoteric Models 1/72 F7C-1 Seahawk (вакушка) - ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день.
ГБ близится к окончанию и я таки решился на участие. Буквально три недели назад ко Дню рождения в подарок получил сего красавца. Неоткладывая в долгий ящик было положено начало стройке.
На выходе планируется получить борт принадлежавший капитану Джеймсу Т.Муру, командующему офицеру Авиации Морской пехоты экспедиционных сил восточного побережья
#
Исходный материал:
#
Как всегда сборка начинается из кокпита:
# # #
Окраска кокпита:
# # #
Ну и крупноузловая сборка:
# # # #
Для ВМГ, шасси бипланных стоек был пожертвован старенький И-5 от ICM:
# #
Ну и вчера было установлено верхнее крыло:
# # # #
Осталась самая мелось: грунт, окраска, декалирование, установка расчалок Embarassed
^
    
Прототип действительно красив. Судя по взятому темпу, послезавтра финальные фото ? Wink
^
    
kuzverg писал(а):
Судя по взятому темпу, послезавтра финальные фото ? Wink

Главное не запороть окраской Embarassed
^
    
Такое должно быть?
#
Вроде такого не наблюдается:



А полотно на фюзеляже, показанное внутренним кроем - так и останется?
^
    
Redstar_72 спасибо за подсказку.
^
    
Малость обновления. Расчалил модель при помощи инсулинового шприца (использовал как дрель для отверстий) и лески 0,1.
# # #
^
    
Смотрится, Саш!
А я вот с леской как-то не приноровился, нить от бантика использую...
Ну тут понятное дело - кому что удобнее.
^
    
Немножко малярных работ
# # # # #
^
    
Ещё немножко и декали переводить! Wink
^
    
Уважаемый коллега Watson! Заранее прошу прощения - ни в малейшей степени не хочу Вас обидеть, но по-моему, сверху фюзеляжа у Вас виден стык половин... И задние кромки крыльев очень толсто смотрятся. Да и косячок со стабилизаторами, о котором я упоминал, так и остался.
^
    
Redstar_72 писал(а):
Уважаемый коллега Watson! Заранее прошу прощения - ни в малейшей степени не хочу Вас обидеть, но по-моему, сверху фюзеляжа у Вас виден стык половин... И задние кромки крыльев очень толсто смотрятся. Да и косячок со стабилизаторами, о котором я упоминал, так и остался.

По кромкам согласен, толстоваты. Я насколько смог их сточил, дальше точить нет возможности, крыло перестаёт держать форму, пластик как пластилин гнётся.
Стабилизаторы уже не отрывал и не переклеивал. Пластик тоненький, угробил бы фюзеляж в месте их установки.
А вот со швом впервые такое. Сушка велась более недели. Всё вышкурил, заполировал а когда покрасил получил "провал". Впереди кабины пилота шов закроет трубка прицела Embarassed
Да и строю модели для себя а не заради мест в ГБ Wink
^
    
В макро режиме теперь вижу где надо кой-чего подправить Embarassed
# # # # #
#
^
    
Ну вот вроде бы и всё - готово. Не всё получилось как хотелось, но как говорил наш бывший президент "Имеем, что имеем" Wink
# # # # #
# # #
^
    
С завершением, Саш!
Пусть есть отдельные моменты, про которые говорили раньше, но модель настолько редкая, а вакушки - настолько вещь непростая в сборке, что однозначно - позитив! Very Happy
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy