Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу информацию о военных Ту134(Кульбакино,Николаев, Украина)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток!Загорелся идеей подарить отцу на юбилей модель тушки, на которой он летал,будучи штурманом морской авиации.Размещались они в Кульбакино,(Николаев,Украина).Пацаном он меня брал к себе,мне нравилось лазить по самолетам,правда,маленький был тогда,мало,что помню.Попытался осторожно его расспросить,но выяснил мало,отец дембельнулся в 84-м,времени порядком прошло....Цитирую:
" Я ж был штурманом,сидел в носу,нос был застеклен,как у гражданского варианта,окраска кажется была похоже на аэрофлотовскую,звезды были,а больше не помню,был ли красный или синий..." Информации- ну совсем негусто.Судя по описанию, это мог быть Ту134Ш или АК
В Кульбакино базировалась очень специфическая Часть.."777" (278-я ОТАЭ, в/ч 45777)."777" имела следующую Мат.часть:Ан2. Ан24.Ан26.Ил62(М).Ту154.Ту134."
Согласно перечня самолетов,это его часть.
Может,кто-нибудь располагает более полной информацией о модификации и внешнем виде тушек этой части,коллеги?"Гугление" не помогло
Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Судя по описанию это Ту-134Ш или АК. Если были Ту-134Ш, то ищите борта Ворошиловградского училища штурманов. Возможно полк был учебной частью ВВВАУЛШ.
^
    
Нет,к сожалению,часть была в подчинении у морской авиации.Отец был штурманом МОРСКОЙ авиации и носил морскую форму,разница была только в канте на погонах,хотя мотались они по всему Союзу,но дислоцировались в Кульбакино,к ВВВАУЛШ отношения они не имели
Вот у меня и дилемма:брать ли конверсию или нет?можно ли обойтись малой кровью?Строить хочу без фанатизма,но ,хотелось бы поближе к истине...
^
    
Зайдите на оф. сайт мин. обороны Украины-там в новостях я сегодня видел видео как раз из Кульбакино, помимо всего прочего, с Ту-шкой в оригинальной серой окраске... Wink
^
    
Да,спасибо,я это видел,но это Збройнi Сили Украiни, а мне нужно ВС СССР.Украинский невзрачный какой-то...Я ж подарок хочу сделать...
# Sad
Хотя....Это ж АК,а я зациклился на Ш...Буду отталкиваться от того,что раз этот уцелел,то на таком отец мог вполне летать.
Спасибо,это идея.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ilius писал(а):
Судя по описанию это Ту-134Ш или АК. Если были Ту-134Ш, то ищите борта Ворошиловградского училища штурманов. Возможно полк был учебной частью ВВВАУЛШ.

Не совсем - насколько я помню, то в Кульбакино также находился ЦБП ПЛС ВВС ЧФ. У нас тудой частенько и летуны ездили, и обушники. Так что, скорее всего таки их Ту-134Ш Wink
^
    
Воронин писал(а):
Так что, скорее всего таки их Ту-134Ш Wink

Да,я тоже к этому склоняюсь,тем более,что пару часов назад говорил с отцом и он еще вспомнил,что они курсантов бомбометанию обучали на этих тушках и на них были бомбодержатели,значит, все-таки Ш.А как они выглядели?Звезды были точно.Мне помнится,почему-то, синяя полоса по борту
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробуйте поискать на этои сайте: http://russianplanes.net/ID92933
^
    
Слон,спасибо,да,это Кульбакино,но,увы,не СССР,а Украина.Фотка отличная, мне нужно фото этого АК и Ш во времена СССР. АК поступил в 82-м,а папа дембельнулся в 84-м.
Я знаю,как выглядели Ш и АК в окраске ВВС СССР,но хотелось бы именно кульбакинские машины .На сайте прочел комментарий к фото украинского АК- там сказано,что есть еще потрепанный синий Ш с бортномером 71 -уже кое-что есть.
Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, привет... Спросил у знакомых споттеров в Николаеве, кинули вот это http://russianplanes.net/id93021

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Как раз бортовой 71
^
    
Серега,огромное спасибо!!!Класс.Жаль только,что непонятно,как он выглядел при СССР- на фото и красный и синий просматриваются....Слушай,а у твоих ребят случайно нет информации про БН- он таким был(в смысле,под кабиной и синим;потому,как по стандарту номер рисовался на турбинах) при СССР или его уже после развала накрасили украинцы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробую спросить, но ребята молодые, вряд-ли есть такая инфа... Wink

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Вот еще ребята кинули ссыль http://russianplanes.net/id65441
Сказали, что не всегда номер был на движках...
^
    
Спасибо,жду.
Я думал,что 72- это АК,но это,оказывается,УБК.Он не подходит,к сожалению- отец был штурманом и сидел в стекляшке.,а сегодня с ним разговаривал на эту тему,он сказал,что не помнит БН,он всего пол- года летал на нем постоянно - пересел с ту104ш2 в октябре 83-го;Этот ту104 был последним в Союзе,когда у него протек бак, не смогли найти замену,поэтому его утилизировали,а часть оборудования поставили на "72",сделав из него УБК.У папы сохранились листки из летной книжки,есть записи про полеты по коробочке,транспортные маршруты и обучение курсантов.В одной из кульбакинских "тушек" был оборудован почти вип-салон.Судя по имеющейся информации,его "тушка" "лимузином" не была,значит,методом исключения,остается "71".Сравнивал фото -оказывается,был бардак с цветом номеров и ливрей.Клинская машина - синяя и синий номер на движках,цифры"круглые" по начертанию;машины из Ростова и Челябинска и Энгельса- красные с синими БН ,но но стиль начертания цифр отличался,кроме того, в Челябинске были также красные со "скругленными" красными цифрами на движках. Если внимательно изучить фото,что ты прислал,то очень похоже,что "71" при Союзе была в красной ливрее с синим номером под кабиной.Если не найду опровержения,то буду отталкиваться от этого предположения.Пока время терпит- ни дека ни конверсия еще не готовы...Кстати,а по фамилиям экипажа можно бортовой ,серийный и регистрационный номера установить?Командиром экипажа был Лисицын,техником ,кажется,Сыч,звали Юрий;штурман Фишман Леонид,мой отец.
^
    
Если еще интересно , то могу рассказать. Я летал на них.
^
    
Обязательно!Конечно,интересно,спасибо.Может,Вы и папу знаете?
^
    
heliofly писал(а):
Может,Вы и папу знаете?

Да , на ТУ-104 летали вместе. Я был вторым пилотом.
Передавайте привет отцу от Владимира.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 7 секунд:

ТУ-134 б/н 70 и 71 были Ш в красной ливрее, 72-й - УБК.
Б/н были на створках переднего шасси.
В середине 80-х 71-й в Минске переоборудовали в пассажирский вариант на 76мест.
В конце 80-х 70-й в Минске переоборудовали в грузовой вариант. Впереди был маленький салон ( 4 кресла и стол с одной стороны и диван с другой ), затем перегородка и грузовой отсек до хвоста.
Большие синие номера и синие полосы нанесли в Украине.
В 93 году поставили на прикол 71-й , в 94-м - 72-й.
Не нашлось денег на ремонт.
В 97 - 98-м 70-й забрали в Винницу.
На 70-м сами переставляли кресла с 71-го, около 40 мест, точно не помню.
^
    
Cпасибо большое,обязательно передам.Значит,все же красная ливрея,спасибо,я так и думал,просто нужно было подтверждение.А БН писались только на щитках или на фюзеляже и/или турбинах тоже?
Андрей
^
    
БН были только на щитках , цвет красный.
^
    
Значит,только на щитках? Спасибо.А можно я еще офф-топну? Интересны еще Ан-24 и Ан26 из "трех семерок"- модификации,бн,внешний вид и фото,если есть(было бы совсем отлично! Embarassed ).Отец больше на них летал,чем на тушке.Чтобы не мусорить в теме,можно ответить в личные сообщения
О,да, и про ту 104 расскажите,как выглядел,пожалуйста
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy