Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/35 Pz.kpfw.IV Ausf.G – Танк-...(#5858) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5858.html
Мои поздравления с окончанием постройки!
Я не любитель хвалить где надо и не надо, поэтому по существу:
Несмотря на использование афтемаркета, модель танка выглядит как припудренная и припачканная модель. Именно модель - игрушка, а не живой танк. Имхо не хватает визеринга, обжитости машины, царапины, потёртости, объёмы и прочих, уже хрестоматийных модельных хитростей.
Ничего личного, один конструктивизм Wink
^
    
Очень интересная статья, прочел с удовольствием. +1
Но, непонятно что здесь имеется ввиду: "Поэтому, было принято решение о необходимости модернизации танков Pz.IV, вооружавшихся до этого орудием KwK 37 L/24, имевшим длину 24 калибра, и начать выпуск машин уже с орудием KwK 40 L/43, длиной уже 43 калибра, которое позволило бы машине эффективно бороться с советскими танками." Длина орудия измеряется в калибрах?!
Танк в целом смотрится интересно, мне понравилось. Вот только бросается в глаза слишком свежие и чистые бандажи на катках, грязи на ходовой можно было и поменьше, ну и очень яркий глушитель.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, хотелось бы по-очереди ответить на Ваши вопросы.