о видно, что на баке спереди не грязь и не нагар как у вас, а потеки масла под углом из под капотов двигателя.
там скорее потёк топлива из горловины бака.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
явные смачные патёки от топлива с пылью после заправки.Только вот вам надо было не с аэра дуть на бак ,а масляной краской сделать грязь или смывкой.Типа вот так.
Да, конечно, надо было так сделать, согласен. Так не хотелось аэрограф из рук выпускать , В следующий раз обязательно попробую.
AlexGRD писал(а):
а в том, что тканевая обшивка должна местами (на лобовых и выступающих кромках) блестеть, я местами быть матовой кривыми потеками. Так натуральнее.
Вот этот момент не очень понятен. Есть чем проиллюстрировать? И мне кажется, если с кромок лак облез ( на настоящем самолете) то там наоборот блеска никакого не должно быть
В реальности бак на модели в своей передней части попачкан не так сильно, как кажется на фото. Тут тень от обтекателя шасси добавляется. Я модель на выставке специально разглядывал на сей предмет.
На фото явные смачные патёки от топлива с пылью после заправки.Только вот вам надо было не с аэра дуть на бак ,а масляной краской сделать грязь или смывкой.
Потёки... да. Вождь не сдержался и смеялся долго... В аду советчикам смолу в рот заливают, а слушающим советы - в уши...
Воин, который не может охотиться и готов за кость сделать что-то - уважения не вызывает... когда я читаю критические заметки - я всегда заглядываю в профиль критикана... иногда это и не нужно, ибо вождь многих узнаёт по шороху шагов...
А-а-а.
Не, я к критике отношусь доброжелательно и положительно. У меня же две желтые карточки
Шучу конечно. В обсуждениях сейчас настолько мало критики, что хочется хоть каких-то замечаний, как работникам кондитерской фабрики селедочки в обед . А тут всё по делу- на подвесных баках были потёки?- были, на модели нет их?- нет.
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:37 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Воин, который не может охотится и готов за кость сделать что-то - уважения не вызывает... когда я читаю критические заметки - я всегда заглядываю в профиль критикана... иногда это и не нужно, ибо вождь многих узнаёт по шороху шагов...
Ну все, первой стрелой и прямо в сердце. Умолк навеки бледнолицый.
Максим, действительно похоже что на одной фотке на бак нехило бликанула тень от обтекателя. С других ракурсов безобразий не наблюдается. При случае обязательно посмотрю вживую в ТМе. Если вырвусь.
На исторической фотке похоже широкой полосой отблескивает пролив топлива, что в тени под крылом дает черный блестящий цвет, но я имел в виду два тонких потека ближе к носовой части бака. Впрочем по одной фотке делать какие-либо заумные выводы дело дурацкое.
Насчет наравномерного блеска пороюсь в архивах, чтобы найти что-нибудь поинтереснее и понагляднее. Помню где-то были интересные фотки По-2.
Только не думайте, что лак слазил только на жестких кромках. Скорее наоборот он начинает слазить на нежестком полотне между силовыми элементами т.к. в полете как-бы ткань ни лачили или не натягивали - она "дышит". Опять-же учитывая в то время преобладание хранения самолетов на открытом воздухе, ткань и лаковый слой "дышали" от перепадов температуры и влаги (роса, дождь и пр.)
Респектабельная модель !
Коллеги, у кого есть какие мнения по поводу нарушения монополии Classic Airframes компанией ІСМ "на рынке труда" в сегменте Не-51(м. 1:4 в плане hard core: матчасти и технологии сборки этого биплана с эстетическо-элегантными линиями ?
Добавлено: Вт Май 17, 2016 7:22 pm
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
Респектабельная модель !
Коллеги, у кого есть какие мнения по поводу нарушения монополии Classic Airframes компанией ІСМ "на рынке труда" в сегменте Не-51(м. 1:4Cool в плане hard core: матчасти и технологии сборки этого биплана с эстетическо-элегантными линиями ?
Спасибо!
мнение следующее- роденовский Хейнкель (а это всё-таки Роден, а не ай-Си-Эм ) прекрасен. Вот бы его собрать, пока только могу похвастаться, что повертел отливки в руках
Добавлено: Вт Май 17, 2016 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Почему не осилил ? Максим Былкин очень даже осилил: и модель знает какая новая на рынок вышла, и оценить ее уже успел ) и ответить смог по сути вопроса.
так что меседж был еще и адресован экспертам, уже составивших четкий перечень плюсов (минусов, если есть) новинки от Roden - Не51 по сравнению с Classic Airframes
Добавлено: Ср Май 18, 2016 9:32 am
Заголовок сообщения:
По сравнению с "Классиком", модель "Роден" - один сплошной, жЫрный плюс.
Во-первых, он пока пресс-форму не убили, так что какчество отливок вменяемое.
Во вторых, его еще можно достать в виде эдуардовского двойного набора "Легион кондор", по цене ниже, чем один "хейнкель" в родной коробке. Эдуардовский "эмиль" отличнейшим образом пополнит коробку запчастей (а там есть, чем поживиться), а бонусом мы имеем травление (кабина и сетки радиаторов) и маски на биплан, плюс 8 вариантов декалей "картограф" на Испанию.
В третьих, проблемы экстерьера, а именно отсутствие каплевидных обтекателей на капоте исправляются весьма недорогим набором Vektor, с коего имеем так же очень симпатичные выхлопные "саксофоны", более верную верхнюю крышку капота и колеса альтернативного вида (хотя и те, что в наборе вполне ничего, и такие были).
У меня есть оба набора. Вывод: пока "Роден" не поставил свой "хейнкель" на поплавки, чешская модель еще сохраняет какую-то актуальность в этом варианте. После - очень сомневаюсь.
Единственное, чего не хватает обоим моделям - это хороший смоляной винт. Убирать ступеньки под лопастями - не великое удовольствие, а вот винт из трех частей (носок кока, средняя часть с лопостями и задняя часть) - был бы очень кстати и сильно упростил бы окраску.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы