Vig-gen
Колонки можно любые, я уже разобрал старый китайский мп3-шник в качестве усилителя. =) Так что можно воткнуть просто наушники, для имитации рева будет достаточно. Ну. Это в крайнем случае. По крайней мере, остается проблема только с поиском подходящих динамиков.
Отличная мысль на счет приборки! Попробую на следующих выходных, сейчас уже не успею, увы. Свет должен бы быть.
Моторчик куплен на 6 вольт, подстроечник готов к применению. Так что с основным винтом проблем никаких не должно возникнуть. Винт собственно уже собран, надо только еще кое-где подшкурить - пропустил облой немного. Вот с рулевым... Хотел поставить маленький моторчик, чтобы избавиться от необходимости, взял от летающего вертолета - мощности хватает на то, чтобы адекватно вращать свободный винт. Но вот винт во втулке не крутит. И, боюсь, даже если приклею его к винту, ситуация не сильно изменится. Так что ваш вариант кажется на данный момент идеален.
А что если в качестве вала винта использовать заклёпку (не использованную) и подшипники. Если шаловливые ручонки вставят пальчики во вращающийся винт с таким валом, то ничего не лопнет. Это своеобразная трансмиссия. Моторчик будет работать. Винт будет вращаться по силе вращения вала. Я на свои постройки пытаюсь внедрить такой вариант. Кста, старт винта,или наоборот, отключение мотора повлечёт плавное ускорение/торможение винта. Чем не модельный эффект?
Скоро планирую открыть ветку по сборке Б727 в 72 - ом. Там попробую изложить свои задумки.
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:28 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen
Очень жду Вашей стройки! Должно быть, это будет шедевральный боинг. Очень хотелось бы увидеть реализацию подобной трансмиссии. (Да и вообще, электофицированных гражданских машин в 72 я не видел. Главное - не попытаться электрофицировать все и сразу.)
Первые рабочие фото. Извиняюсь за задержку - последняя сессия.
Немного доработал интерьер пилотской кабины - добавил проводку на кресла, подлокотники, приклеил имитацию обшивки из самоклейки, добавил полочки под панель штурмана (???). На макро вылезла замыленность некоторых деталей, попробую убрать. Дырки под сиденьями убирать не буду, пожалуй - их не будет видно, если я правильно представляю.
Сейчас дорабатываю ручки управления (???), которые справа от пилотов, и готовлю мелочевку, подсмотренную на фото (увы, не знаю назначения этих синих шаров - кислородные баллоны? ну и огнетушители будут очень кстати). Сделал некое подобие шторки в отсек между штурманской и пассажирским отделением. Думаю, как корректнее сделать имитацию звукоизоляции.
Возникли вопросы - подлокотников 2, или 1? У пилота и у штурмана?
(Sphyraena
Спасибо! =)
Фотографии действительно в фокусе. Увы, пока ищу способы решения проблемы. Фокус наводится, и в момент срабатывания затвора сбивается.
Доделаю отсек - отфотографирую нормальным фотоаппаратом, а не на телефон (купленный за стоимость того самого КРАЗа XD).
Товарищи, а нет ли фотографий пассажирского отсека? Сколько отсмотрел фотообзоров - так и не попалость.
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 10:53 am
Заголовок сообщения:
Kent
Э. Нет, того, который между отсеком штурманов и грузовым. С пассажирскими сиденьями. Дверь которого видно на данном фото.
За фотографию спасибо! Очень хороший ракурс. Скоро дойду и до сидений.
Как только придумаю, как исправить испорченный основной винт.
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 10:57 am
Заголовок сообщения:
UmNIck
Учитесь фотографировать. А то ничего сказать невозможно. Работа может и ничего и может даже оценить можно, да вот беда что бы оценить надо хоть чтото рассмотреть. А ничего не видно.
Красить не буду пока. Думаю - буду делать подсветку приборов, или нет. Я так и не решил.( + надо заднюю стенку доработать - там еще лестница, ящики и проводка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы