Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:59 am
Заголовок сообщения: Обсуждение правил турнира "Реактивы Европы"
Следующим турниром по многочисленным просьбам будет турнир "Реактивы Европы". Андрей проводить его не сможет, проведу я.
выкладываю проект правил:
1. К участию принимаются модели реактивных самолётов произведенных в Европе с любыми опознавательными знаками и модели реактивных самолётов европейских ВВС.
2. Масштаб и производитель модели любые.
3. Допускается применение любых дополнительных наборов (смоляные, фототравленые и пр.) в любых объёмах.
4. Самостоятельные доработки подручными материалами – без ограничений.
5. Варианты оформления – на усмотрение автора, но модель должна быть представлена целиком. Часть самолета к участию не допускается.
6. Начало мероприятия – 1 декабря 2012 года. Окончание приёма работ – 23ч59мин 7 апреля 2013 года.
7. К участию допускаются модели законченные обязательно в период проведения турнира. При этом, уровень готовности модели на момент старта турнира не имеет значения.
8. На конкурс принимаются фотографии готовых моделей в количестве не более 10 штук (+ одно фото прототипа, если есть ), при этом, снимки, подлежащие опубликованию, автор определяет самостоятельно. Рекомендуемый размер изображений - не более 1000 точек по большей стороне и до 500кБ.
9. Для участия не требуется делать предварительную заявку, достаточно, до истечения срока, прислать фотографии готовой модели на электронную почту рефери с кратким описанием модели и процесса сборки-окраски, с обязательным указанием никнейма на форуме и настоящих имени и фамилии автора.
10. Во время проведения мероприятия и голосования не допускается выкладывание в сети Интернет как этапов сборки, так и готовой модели. В противном случае, работа снимается с конкурса.
11. После окончания приёма работ, фотографии выкладываются в специальной теме для зрительского голосования, при этом, не указывается авторство работ, производитель исходного набора, количество и наименование применённого афтемаркета и объём самостоятельных доработок. Оценивается только конечный результат.
12. При наличии достаточного количества работ (от трех и более), голосования проводятся в различных номинациях:
- 1/144
- 1/72
- 1/48
- 1/32
13. По завершении голосования объявляются победители, называются авторы каждой работы и даётся описание, а всем участникам в профиль добавляются иконки.
в принципе все как обычно, но есть пара моментов:
1. модели реактивных самолётов произведенных в Европе с любыми опознавательными знаками допускать или нет?
мое личное мнение - допускать.
2. что будем считать за Европу? российские ВВС однозначно мимо. есть ряд спорных государств - например Турция, наши бывшие республики (Украина, Беларусь и тп ). я бы их допустил.
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 8:45 am
Заголовок сообщения:
1) Конечно.
2)Турция это однозначно европейское государство, они блин даже в чемпионате Европы по футболу участвуют, значит и наше мероприятие им подходит, в противном случае ведь могут нам и Босфор перекрыть...
У самого вопрос, что будем делать с европейскими самолетами, производимыми вне Европы? ( примеры приводить? )
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 8:54 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
2)Турция это однозначно европейское государство, они блин даже в чемпионате Европы по футболу участвуют
Ну, на всякий случай в футбольных еврокубках и в отборочных мачтах сборных от Европы участвуют команды Казахстана, Азербайджана и Израиля, у которых ни сантиметра площади на территории Европы нет. Хотя то, что Турция - европейское государство, у меня сомнений не вызывает.
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 8:58 am
Заголовок сообщения:
Сплендис
Не в тему конечно, но на территории Европы находится 12% Казахстана и 10% Азербайджана. Израиль действительно не находится в Европе и раньше играл в другом чемпионате, причины перехода в европейский чемпионат надеюсь известны...
Вообще уникальное государство, во всех отношениях...
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
С одной стороны, чем шире правила, тем больше моделей на выходе
С другой - совсем какая-то каша получается - что общего, например, между ЮАРовским Грипеном и белорусским Су-27?
Давайте тогда просто раз в полгода (по аналогии с танковыми битвами №100500) проводить турнир по реактивам (современке) вообще без географических, политических и т.д. ограничений.
Лично я бы ограничил именно чисто европейским происхождением - французы, бриты, шведы, чехи с итальянцами, совместные Ягуары, Торнады, Е-файтеры - мало что ли? ОЗ любые!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Харриеры - только европейские!
Добавлено спустя 38 секунд:
"Российские ВВС мимо" - противоречие с "произведенных в Европе с любыми опознавательными знаками" - намек на L-29 и L-39
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения:
Либо наоборот - любые самолеты, только с европейскими ОЗ!
Только предлагаю отсечь "Восточный Блок", по крайней мере его доНАТОвский период. Например, МиГ-29 ВВС Чехословкии 1989 года - нет, современный словацкий МиГ-29 - да
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ну и Украина, Белоруссия (не говоря уж про упомянутые Казахстан с Азербайджаном) - однозначно мимо. Потому что:
Nazar писал(а):
в глазах цивилизованной Еуропы, мы всегда были дикими азиатами...подозреваю и до сих пор ими остаемся ( в их понимании естественно ).
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 9:37 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
А потому что в глазах цивилизованной Еуропы, мы всегда были дикими азиатами...подозреваю и до сих пор ими остаемся ( в их понимании естественно ).
А турки??? Вся европа до сих пор руками и ногами упирается, дабы их в ЕС не пускать
ИМХА - граница по Уралу, МиГи и Яки попадают , а вот серийные Сушки в пролете
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:19 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые !
А как быть, например, с F-104G и другими лицензионными ЛА европейской сборки, но не европейской разработки ? Я бы предложил другое определение: "любые реактивные самолеты с ОЗ стран Европы, за исключением ЛА европейских стран относящимся к временному периоду нахождения страны в рамках Варшавского договора", как-то так...
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
А как быть, например, с F-104G и другими лицензионными ЛА европейской сборки
А как тогда быть, например, с турецкими F-104, аж канадской сборки???
А F-16? Получается голландской или турецкой сборки подойдут, а американской (итальянские, польские, португальские) - нет???
ИМХО, идея с местом производства не хороша...
Или "европейская разработка - любые ОЗ", или "любая разработка - европейские ОЗ"
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:49 am
Заголовок сообщения:
Я лично предлагаю вот что:
так как идея турнира была в том чтобы строить самолеты ВВС Европы, то в эти ВВС попадают:
- реактивные самолеты производства Европы с ОЗ Европы
- реактивные самолеты производства США, Канады, Китая, СССР (РФ ничего Европе не производила) с ОЗ стран Европы
- по Турции - я согласен - ее надо включать
- Израиль и "дикие варвары с востока" Wild Wild East - мимо
- в турнир включить Люфтваффе имевшие реактивные самолеты во время WWII
- страны восточного блока с ихней авиацией - включать
- страны-постсоветские республики в европейской части - Молдова, Украина, Белорусь, Литва, Латвия, Эстония - включать
- Азеры, Армения, Грузия - думать... надо...
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:49 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Или "европейская разработка - любые ОЗ", или "любая разработка - европейские ОЗ"
Я за первый вариант - во втором варианте получим как раз F-104, 100, 4, 5, 16, 18, а там и 84 с 86 подтянутся...
А хочется уже посмотреть (а может и поучаствовать ) на Торнады, Миражи и другие СААБы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы