Прошу не ругайте меня за глупый вопрос!!!
Пока жду компрессор...
Меня мучает следующий вопрос:
К примеру прилагают фото модели и пишут, что модель СОБРАНА и готова к окраске в базовый цвет.
Затем выкладывают фото уже покрашеной модели в этот цвет.
Как они с помощью аэрографа красят в труднодоступных местах?
Или перед этим красится всё отдельно, а затем приклеивается!
Но описания такого процесса я не видел на форуме. Видел только собрал и покрасил в базовый!
Говорю только про базовый цвет!!!
Я когда красил кистью авто (к примеру, ГАЗ ААА), то красил сначала детали, а затем только их приклеивал!
Посмотрите, плиз, следующий материал: http://ost-front.ru/2012/10/25/lanz-2/
Как он (сразу?) грунтоавал и также (сразу?) красил этот трактор? Или всё-таки по частям, а потом клеил?
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:12 am
Заголовок сообщения:
taren
Ну в статье всё доступно и подробно показано и описано.
Если вы делаете двигатель и всякий фарш в нутри, то естественно это красите отдельно.
Потом сборка, все покрашенные детали маскируются, скотчем, паралоном, или масколом.
После чего наносите базовый цвет.
Если есть детали в другой цвет, то опять маскируете и красите.
И так далее, пока модель не обретёт законченный вид.
Аэрограф красит все места и труднодоступные тоже.
Это же струя воздуха, с частицами краски, так что кисть тут не нужна.
Кистью надо будет подкрасить всякую мелочёвку, другого цвета.
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:48 am
Заголовок сообщения:
taren писал(а):
Как они с помощью аэрографа красят в труднодоступных местах?
Тут кому как больше нравится... посмотрите сериал про японских моделистов (Custom) там большинство танков красятся полностью в сборе (практически в реальном времени)
А вообще тут кому как больше нравится, подхода два: разбивать на подсборки и красить, а потом собирать или красить полностью собранную модель, у каждого метода есть плюсы и минусы... почитайте блоги о покраске, посмотрите фильмы и все поймете...
PS про покраску полностью собранной модели, один коллега на этом ресурсе (к сожалению запамятовал ник) сказал так: "Если я это вижу, то я смогу это покрасить" (это про труднодоступные места)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
PPS
Кстати такое выражение:
taren писал(а):
модель СОБРАНА и готова к окраске в базовый цвет.
Не обязательно означает что все детали собраны на клей. Некоторые могут быть просто на трении и сниматься перед покраской.
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:12 am
Заголовок сообщения:
taren писал(а):
Всем спасибо, теперь ждём прихода компрессора и пробуем красить!
Теоретик))). Попробуй покрасить сначала хотябы одну модель. Отрабатывай на кошках - собирай из коробки недорогие (звезда например) модели и окрашивай их. Лучше записывай какие пропорции красок используешь, какие проблемы - это тебе поможет не допускать в следующий раз тех же ошибок. Окраска аэрографом в теории не познается. Нужно руку набивать на практике.
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:18 am
Заголовок сообщения:
vesnushki писал(а):
taren писал(а):
Всем спасибо, теперь ждём прихода компрессора и пробуем красить!
Теоретик))). Попробуй покрасить сначала хотябы одну модель. Отрабатывай на кошках - собирай из коробки недорогие (звезда например) модели и окрашивай их. Лучше записывай какие пропорции красок используешь, какие проблемы - это тебе поможет не допускать в следующий раз тех же ошибок. Окраска аэрографом в теории не познается. Нужно руку набивать на практике.
Только завтра из СПб привезут компрессор JAS 1203. Аэр Harder&Steenbeck Evolution-Silverline 2в1 уже есть.
Поэтому практика начнется только на выходных!
taren
если я правильно понял аэрографом вы еще не работали...этот аэр двойного независимого действия, то есть у вас будет огромный гемор в использовании сего агрегата.Плюс к этому, ваша краска... вам придется одной клавишей регулировать подачу краски и воздуха.Процесс обучения(познания)оч сильно растянется. Не проще было купить аэр работающий по принципу управляемого (или зависимого) двойного действия ?
если я правильно понял аэрографом вы еще не работали...этот аэр двойного независимого действия, то есть у вас будет огромный гемор в использовании сего агрегата.
Не вводите в заблуждение человека! Это хорошая машинка и учиться на ней не сложно (я учился). Не надо жути нагонять - час в обнимку с аэром и "двойное независимое действие" становится просто набором страшных слов, все будет происходить автоматически... это не джас, с этим много проще...
alex1177 писал(а):
Не проще было купить аэр работающий по принципу управляемого (или зависимого) двойного действия ?
Зачем учиться ездить на квадроцикле если потом будешь эксплуатировать легковой автомобиль?
Эххх... а я начинал с зубографа, кто в курсе что это, тот поймет все.
Везет... Я тоже хотел с него начать, но видать руки такие, мой агрегат краску выплевывать отказывался, поэтому пришлось сразу с аэрографа начинать )))))))
taren
если я правильно понял аэрографом вы еще не работали...этот аэр двойного независимого действия, то есть у вас будет огромный гемор в использовании сего агрегата.Плюс к этому, ваша краска... вам придется одной клавишей регулировать подачу краски и воздуха.Процесс обучения(познания)оч сильно растянется. Не проще было купить аэр работающий по принципу управляемого (или зависимого) двойного действия ?
Обучение облегчит регулятор подачи краски, который есть на этой модели...
А еще достаточно надежные
Простейшие меры предосторожности, вроде "не ронять аэрограф" и будет все нормально
Могу опять-же с джасом сравнить - у того игла гнулась от неосторожного взгляда, а этот переживает тычки в пальцы и ветошь (проверено лично, но лучше не повторять, во избежании )))
я тоже с него начинал если не считать белоруса, сейчас лежит в коробочке со всеми прибамбасами...хороший аэр, просто супер, но для обучения да и дальше мне лично не пошел и сейчас он лежит без дела.
А в заблуждение никого не вводил) и мнение свое в утвердительной форме тож не высказывал, просто свет клином не сошелся на этой модели
Я тоже после белоруса долго привыкал к двойному аэрографу. Секрет освоения был прост: компрессор от холодильника хреново сочетается с таким аэрографом из-за большего расхода воздуха. Нужен нормальный компрессор с регулятором давления.
Уокерпобедить белоруса можно, но помнится слишком много доводок пришлось сделать.
мужики, я с вами спорить не буду))) ТС сам до всего дойдет своими шишками, выбор сделан, а уважаемое сообщество ему посоветовало.
Я тоже после белоруса долго привыкал к двойному аэрографу. Секрет освоения был прост: компрессор от холодильника хреново сочетается с таким аэрографом из-за большего расхода воздуха. Нужен нормальный компрессор с регулятором давления.
Компрессор JAS 1203 с регулятором и ресивером. Ждём-с к выходным...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы