И задумайтесь, часто ли вам приходилось внимательно рассматривать реальный борт с высоты 20-30 метров с расстояния 50-100 метров?
Я Вас наверно страшно удивлю, но при полётах строями превышения и дистанции бывали самые различные, в том числе и те, которые Вы упоминаете. Нагляделся с самых разных ракурсов и при различном освещении.
Yott писал(а):
Очередные сказки про "ту самую краску из ТЭЧи"
Это не сказки, а быль. Естественно, что я их осветлял, а не тупо из бочки мазал...университетов хоть и не кончали, но про масштаб цвета где-то слышали...
И задумайтесь, часто ли вам приходилось внимательно рассматривать реальный борт с высоты 20-30 метров с расстояния 50-100 метров?
Я Вас наверно страшно удивлю, но при полётах строями превышения и дистанции бывали самые различные, в том числе и те, которые Вы упоминаете. Нагляделся с самых разных ракурсов и при различном освещении.
Yott писал(а):
Очередные сказки про "ту самую краску из ТЭЧи"
Это не сказки, а быль. Естественно, что я их осветлял, а не тупо из бочки мазал...университетов хоть и не кончали, но про масштаб цвета где-то слышали...
Нет, я не удивился. Всякое бывает.
А я вот из окна рассматривал. Знаете, легче рассматривается, когда на пилотирование не отвлекаешься, да и сама моделька тут-же на столе. А в полёте лучше всё-таки думать о полёте, а не самолёты рассматривать)). У нас на аэродроме, моделка окнами выходила прям на стоянку, где стоял как раз-таки МЛД.
Кстати, не знаю, чем красили конкретно у вас, но, то чем красят самолёты у нас на заводе, модели красить очень неприятно. Всякие там Л-140, НЦ-125, это же ад для аэрографа и вырвиглазная палитра.
Короче говоря, мы об одном и том-же. Да, высветление, да, масштабирование, да, внимание к мелочам. Всего этого, по моему мнению, представленной модели очень не хватает. И это при том, что, автор вложил в неё огромное количество труда, и как заметно по мелочам, знаний.
Александр, а как по-Вашему пахнет ЭП-140? Нитрой и пахнет. И растворитель у нее 646-й. Если бухнуть отвердитель, то станет быстро, а не вбухивать - так годами стоять будет. Вот и вся, на мой взгляд, эпоксидность. Но спорить не буду, чем самолеты красили не знаю.
По-моему сейчас на "МиГ-ремонте" эпоксидкой красят...казахи вон все блестят, как лакированные...
Ладно, я не буду спорить, а то мы и так уже в сторону ушли...
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:24 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Yott писал(а):
то чем красят самолёты у нас на заводе, модели красить очень неприятно. Всякие там Л-140, НЦ-125, это же ад для аэрографа и вырвиглазная палитра.
Наверное таки ЭП-140
Вы правы. ЭП-140. Выдавали канистру эдакого желто-мутного отстоя, а к ней банку токсичного отвердителя ПЭПА. Хуже краски не встречал. Зато цвет "тот самый", совковый шик.
Позавчера по телевизору показали сюжет про машину, на которой Гагарин ехал к Хрущеву после полёта, она хранится сейчас в музее спец-гаража МО. Так вот была машина та именно тог-самого цвета. Его не предать никакими выкрасками. Грязно-бледно-мрачно-голубовато-серый.
Кстати, немного оффтопа: был бы рад,е сли бы кто нибудь поделился цветными фотографиями рядовых камуфлированных "МЛД" или "П". Только ищу такие, которых нет в сети. Потому-что я уже выкачал всё, что только можно.
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:43 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Да нет, Андрей, ЭП-140 это эпоксидная эмаль, а тогда красили нитрой (марки не знаю, но по запаху - стопудово).
Саша, FORGER совершенно прав. Эмали, применяемые в авиапромышленности для наружной окраски ЛА (АС-1115, АК-5178М, ЭП-140 ), двухкомпонентные, разводятся ацетон содержащими растворителями типа Р-5.Что касаемо ЭП-140 то она обладает более высокой стойкостью к воздействию воды, масел, керосина, бензина, нежели эмали, которыми окрашивались внешние поверхности планеров с-тов, поэтому на многих ЛА (например Миг-23/27/29) ей красили нижние поверхности фюзеляжа от ниш основных опор шасси. По фото Миг-23 перехода цветов практически незаметно, потому как, по всей видимости, достаточно точно к эталону подбирали цвет. А вот на Миг-27 заметно, что фюзеляж снизу до ниш ООШ окрашен одним тоном, после - другим.
Верхний грот трогать не стоило- по высоте он на ИТАЛЕ правильный А у вас получился великоват и с "горбинкой- особенно это заметно в мест пристыковки киля . Лишняя и ненужная работа по го передлке- все там с доработанной носовой частью нормально стыкуется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы