"Через два дня модель, как подарок ушла к новому хозяину."
А вот это самое печальное...
Следил за постройкой по возможности...
Великолепно проделанная работа. Продолжайте в том же духе... Ваша работа впечатляет.
Настораживает конус РЛС. Диаметр кажется маловат, и вниз отклонен недостаточно.
Козырек фонаря, по моему, имеет больший чем надо угол.
Из за этих моментов, нос не похож на МЛД.
На счёт конуса,ни чего не скажу.Как было на чертежах,так и делал.Фото конечно мало,самому жалко,не успел.Ну,а на счёт что жалко:"что ушла к новому хозяину"...Так человек поступил в школу испытателей,чего жалеть-то.Обещал модель,если поступит.Поступил!Даже рад.Всем спасибо коллеги,за ту помощь и советы что оказывали мне во время постройки.СПАСИБО!.
Да, работа проделана колоссальная! Но в статье об этом написано так, что всё кажется легко и просто. А, на самом деле... Не каждому дано такое умение и, что не менее важно, терпение.
К большому сожалению, неудачная покраска всё впечатление испортила. Увы... И очень жаль...
К большому сожалению, неудачная покраска всё впечатление испортила.
Слава, а что не так с покраской? Меня тоже окраска не впечатлила, но что именно напрягает, не пойму... Пока отметил только очень размытые границы цветов...
А сама модель, конечно, классная, и объем работ впечатляет
Да всё, вроде, "так". Но в мелочах неряшливо. Например, переплёт остекления (мутного, кстати). Странно как-то легла краска на фюзеляже в районе вертикального оперения. А на одном фото заметна разная фактура камуфляжных пятен. И границы их тоже показались слишком размытыми, "широкими". Ну вот не складывается единый образ самолёта и всё. К сожалению...
Да нормально покрашено - вы не видели МиГи в полках...
А насчёт фактуры пятен - у меня ещё со времён Советской Армии была слита родная краска из бочек в ТЭЧи, т.е. та, которой реально красились самолёты. Разводил при покраске моделей до одной консистенции. И пятна получались разной фактуры: одно матовое, а второе-третье - более глянцевые. И, кстати, на реальных бортах было так же.
Да нормально покрашено - вы не видели МиГи в полках...
А насчёт фактуры пятен - у меня ещё со времён Советской Армии была слита родная краска из бочек в ТЭЧи, т.е. та, которой реально красились самолёты. Разводил при покраске моделей до одной консистенции. И пятна получались разной фактуры: одно матовое, а второе-третье - более глянцевые. И, кстати, на реальных бортах было так же.
Очередные сказки про "ту самую краску из ТЭЧи" и про "реальные борты".
Наверное очевидно-же, что модель в сорок восемь раз меньше самолёта. А теперь представьте, как вы рассматриваете реальный самолёт, с высоты своего роста, с расстояния 2-3 метра, и как вы смотрите на модель? И задумайтесь, часто ли вам приходилось внимательно рассматривать реальный борт с высоты 20-30 метров с расстояния 50-100 метров? Я вас уверяю, выглядит он вовсе не так, нежели когда стоишь рядом с ним.
Уже двое высказались, модель покрашена плохо. Я сразу постеснялся сказать, потому-что есть недостатки посерьёзней, типа мутного фонаря и общей неряшливости.
Очень неверный подход - красить модель так-же как и реальный самолёт. Эта грязь и неряшливость реального самолёта, моделистам дается с очень большим трудом. Целая отрасль технологий даже появилась - weathering. Недостаточно тут просто "плохо" покрасить модель. И настоящими красками, точнее цветами, лучше модели не красить, будет смотреться очень и очень непохоже.
Я бы постоветовал мига этого задуть глянцевым лаком (потолще, не маскируя фонарь, но и не заливая расшивку), потом вышкурить мелкой шкуркой (2000-3000) где можно, или притонировать расшивку, потом стекла прикрыть, и задуть тонким слоем полуматового лака. Результат будет намного лучше. А ещё можно было бы осветляющий слой подкрашенного лака положить, может и помогло бы цвета приглушить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы