На здоровье. В этой же книге чуть раньше есть ее снимок со всеми "вертешками" и в монограмовской с сейрана можно взять, там ракурс другой но мк2 в сборе.
Толя, еще один момент, по цвету, не буду утверждать на 100%, но у радиоборудования, был "свой" цвет и он зачастую разнился с интерьерным. Это я к тому, чтобы не привязывался к цвету интерьера, если будешь декаль делать полностью передней панели радиостанции, а не только шкал и настроечных ручек.
Спасибо про напоминание, но про это я в курсе. Декаль будет на всю переднюю поверхность радиостанции. Остальная часть, естесственно, будет окрашена в цвет, наиболее близкий к тому, что есть на фото. И с интерьером они будут разного цвета
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 9:55 am
Заголовок сообщения:
Очень приличное начало. С интересом понаблюдаю, т.к., и многие, имею этот кит в загашниках.. хороший задел с информацией..копирую, если позволишь..
Ну и удачи
Восстановлена приборная доска для "Japanese Navy Nakajima J9Y Kikka"
Интересна наличием приборов именно для "морских" самолетов
No. Instruments name
1 Oil pressure Gauge Mk.2
2 Rate of Climb Indicator model 2
3 Air Speed Indicator Mk.1 medel 3 inp3
4 Turn and Bank Indicator model 2 inp ot inp1
5 Oil pressure Gauge Mk.2 model 4 (Methanol)
6 Oil pressure Gauge (right engine)
7 Oil pressure Gauge (left engine)
8 Altimeter model 3 inp
9 Engine Magneto Switch
10 Fuel pressure Gauge (right engine)
11 Fuel pressure Gauge (left engine)
12 Magnetic Compas Type 92 model 2
13 Fuel Gauge
14 Ammeter/Voltmeter
15 Selector Switch
16 Tachometer Mk.2 model 3
17 Oil temperature Gauge (right engine)
18 Oil temperature Gauge (left engine)
19 Oil temperature GaugeMk.1 model 2 inp1 (right engine)
20 Oil temperature GaugeMk.1 model 2 inp1 (left engine)
21 Fuel Tank Reading Selector Switch
22 Electric Power unit
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Итак, задачка следующая - для второй кабины надо определить следующие шесть приборов:
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Из книжки "Japanese Aircraft Interiors 1940-1945" издательства Monogram Aviation Publications:
имеем:
- справа вверху инклинометр (Gyro stabilized inclinometer Model 3)
- на правой стороне стоят уже американские приборы: указатель воздушной скорости и высотомер.
Логично предположить, что американцы просто заменили японские приборы на свои, аналогичные по назначению
Так что под цифрами
1 - указатель воздушной скорости
2 - высотомер
6 - инклинометр (Gyro stabilized inclinometer Model 3)
А теперь снова обратимся к панели Kikka (вверху)
Интересующие меня приборы - под цифрами 3 (Air Speed Indicator Mk.1 model 3) и 8 (Altimeter model 3)
осталось определить левую панель второй кабины...
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 59 секунд:
Чтобы понять. какие могли быть установлены приборы, стоит обратить внимание на аналогичные японские самолеты. В той же книжке нашлись рисунки задних кабин двух самолетов: D3A2 Валь и M6A1 Сейран
Что у них общего:
- указатель воздушной скорости
- высотомер
- указатель радиокомпаса
- указатель температуры
- хронометр
Кроме того, у Валя есть инклинометр и компас, а у Сейрана - прибор регулирования подачи кислорода
Отсюда выводы - предроложение о замене на аналогичные американские приборы, скорее всего, верное, а то, что выше под дефисами, наверняка было установлено и на Джуди
Мой вариант расположения приборов (порядок приборов на левой панели предположителен, но все же он опирается на размеры приборов и их расположение на аналогичных самолетах):
1 - указатель воздушной скорости
2 - высотомер
3 - хронометр
4 - указатель температуры
5 - указатель радиокомпаса
6 - инклинометр
Осталось отобрать приличные фото приборов...
Вот так выглядит воздухозаборник Джуди
ФайнМолдс предлагает следующую имитацию
Пластиковые сетки удалю, плюс сделаю помеченное на втором фото отверстие
А это крупный план сеточки, которая пойдет в работу
Добавлено спустя 8 часов 7 минут 59 секунд:
Посмотрел внимательно на прицел и на компас. Интересно, кому пришла в голову гениальная идея отлить прозрачные детали в металле? Однозначно нужно спиливать и делать имитацию оптикииз прозрачного тонкого пластика
Попробовал посмотреть, что получится, если кабину вместить в фюзеляж. Щели по бокам на мой взгляд все-таки великоваты. Причем заметно, что левая половинка фюзеляжа имеет более толстый край, нежели правая (см. стрелки). Ну, и посадочное место станины для крепления пулемета в походном положении явно пролетает мимо. Плюс станина сама еще на миллиметр длиннее, чем необходимо.
Спасибо. а тут еще виднее.
Ну ладно, под ближнюю к зрителю пройдет металлическая, а вот в глубине - надо что-то думать. Может, из мелкой проволоки самому набрать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы