Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве.
Да, интересно. На этой модели исправлять уже не буду, но в планах еще поисково-спасательный вариант и там....[/quote]
Вот такие схемы: первая - выдержка из ТУ на изготовление и приёмку лопастей, вторая - рабочие материалы (соответствие гарантирую). Дополнение к схемам - расстояние от оси проушин узла крепления лопасти до торца лонжерона (сечение 1) 76 мм - это по памяти, но можно уточнить со временем. Таким образом расстояние от оси вращения лопасти до сечения 1 составляет 970+~76=~1046.
Aviakon
Grand merci!
Задам еще вопрос по контурным огням. Сколько пересмотрел фотографий, везде наблюдаю их наличие только на ВНВ.
Есть ли какая-нибудь информация подтверждающаяопровергающая это?
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 9:11 am
Заголовок сообщения:
ZheShe писал(а):
Задам еще вопрос по контурным огням. Сколько пересмотрел фотографий, везде наблюдаю их наличие только на ВНВ.
Есть ли какая-нибудь информация подтверждающаяопровергающая это?
Действительно контурные огни (КО) устанавливались только на ВВ, т.к. определяли габариты вертолёта. На всех лопастях типа "500", устанавливаемых на вертолётах семейства "500" (Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31), а также гражданских Ка-32 и его модификациях на НВ не ставились КО, т.к. лопасти НВ расположены отнсительно высоко и по условиям безопасного обслуживания вертолёта на земле в КО нет необходимости.
к тому же цвета законцовок , верхних и нижних- разные.
Тут не соглашусь.
На законцовках ВНВ и ННВ цвет одинаковый, только на каких-то фото цвет красно-оранжевый, на каких-то - желтый (возможно выгоревший красно-оранжевый)
к тому же цвета законцовок , верхних и нижних- разные.
Тут не соглашусь.
На законцовках ВНВ и ННВ цвет одинаковый, только на каких-то фото цвет красно-оранжевый, на каких-то - желтый (возможно выгоревший красно-оранжевый)
Цвета законцовок могут быть разными по следующим причинам:
1. как Вы верно указали это выгорание - особенно если краска была эпоксидная;
2. различная колеровка (зависит от исполнителя) на заводе-изготовителе , т.к. цвет получается смешением красной и жёлтой красок.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:51 pm
Заголовок сообщения:
После длительной пригонки/подгонки "зведовской" крыши кабины пилотов, "а-моделовского" корпуса/мотогондолы и самопального блистера, так сказать, первая примерка...
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 4:35 pm
Заголовок сообщения:
ZheShe писал(а):
После длительной пригонки/подгонки "зведовской" крыши кабины пилотов, "а-моделовского" корпуса/мотогондолы и самопального блистера, так сказать, первая примерка...
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Идет утомительный процесс шпаклевки/шлифовки/грунтовки, выведения геометрии и т.д. Отнимает много времени, а показать особо нечего.
Дорезал(перерезал) расшивку "амоделовского" корпуса. Какие-то детали трансплантирую с модели "звезды", что-то изготавливается "с нуля". Пока такой вид:
ZheShe
очень серьезный подход, коллега!
по фото сложно определить, но ИМХО лючки из фольги многие имеют некоторую непараллельность противоположных сторон.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а сеточка на лючке на днище из чего? классно это место у Вас получилось!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы