Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Давно хотел попробовать силы в каком-нибудь ГБ на этом сайте и вот подвернулся случай.
Будет лишний повод закончить свой долгострой (надеюсь).
Собственно по теме:
Модель начал давно, бросал процесс, потом по мере вдохновения ковырял по-тихоньку.
Последние несколько месяцев опять вплотную за нее взялся.
Начало постройки тут http://forums.airforce.ru/modelizm-aviaciya/2484-proba-pera-ili-stroim-ka-27-pl/
На сегодняшний день: сделал практически весь интерьер, остались небольшие штрихи.
Всех с наступающим НГ!
Освежу веточку.
"Поковырял" лопасти....
А-моделовские были сточены по толщине раза в 2-3, заново нарезана расшивка. С помощью мастерклубовских заклепок попробовал имитировать крепление к несущей колонке.
Мотогондолы после всех доделок-переделок выглядят так:
К сожалению "жабры" не получились так как задумывалось, но моральных сил на исправление уже нет(((...
А-модел не в счет, там все уныло.
Все бы ничего, но давил по не-омеговскому,которое расчитано на модель Звезды. У А-модел посадочное место на пару мм больше. Буду теперь пробовать как-то разжать по краям не-омеговское стекло и выдавить заново..
Очень хорошо! На лопастях кое-где следы от надфиля остались.Ну и как Вы сами заметили-в некоторых местах "жабры" на капоте как-будто взрывом изнутри порвало....зато сетка ОЧЕНЬ здоровски вышла! Удачи в дальнейшей постройке! С Новым годом!!!
Да,а вот со стеклом у меня в своё время тоже проблема встала...(родное "Звездовское" при попытке полировки было похоронено).Выдавить не удалось тогда.И встала постройка Так,что очень интересно,как получится Ваш вариант
Если Вы имеете ввиду мои "жабры", то, как выше написал, морально не готов, боюсь работа просто на этом окончательно заляжет в дальний ящик.
Если же - нет, то можно пальцем показать?
Kent писал(а):
(лучше на ФТД-ИМХО)
А что кто-то делеает травление на Ка-27??? На сколько я знаю, есть на Ка-29 (экстратеч вроде). Но там ничего похожего нет.
Всё хорошо, только вентрешетки нужно заменить... (лучше на ФТД-ИМХО)
Если Вы имеете ввиду мои "жабры", то, как выше написал, морально не готов, боюсь работа просто на этом окончательно заляжет в дальний ящик.
Если же - нет, то можно пальцем показать?
Я думаю,мы все говорим об одном и том же! В целом,я с Игорем соглашусь насчёт решёток. Я Вас прекрасно понимаю (насчёт моральных сил ). Но всё-же,ведь это самый вид....будет очень обидно,имея ТАКУЮ нутрянку,оставить "жабры" как есть....может стоит пересмотреть своё отношение. Это моё ИМХО
Позвольте небольшой комментарий по поводу лопастей.
Длина хвостовых секций лопастей верхнего винта (ВВ) несколько больше чем длина хвостовых секций на нижнем винте (НВ), хотя количество самих хвостовых секций одинаковое и на нижнем и на верхнем винтах - 13 штук. Разница образуется за счёт разной длины комлевой секции (первая по направлению от втулки винта) на ВВ и НВ. Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве. Разница возникла из-за необходимости установки на лопасти НВ физических маятников в районе комлевой секции.
И ещё, серийные номера лопастей чётные для ВВ и, соответственно, нечётные для НВ. А то я видел декали, где наоборот.
Позвольте небольшой комментарий по поводу лопастей.
Длина хвостовых секций лопастей верхнего винта (ВВ) несколько больше чем длина хвостовых секций на нижнем винте (НВ), хотя количество самих хвостовых секций одинаковое и на нижнем и на верхнем винтах - 13 штук. Разница образуется за счёт разной длины комлевой секции (первая по направлению от втулки винта) на ВВ и НВ. Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве. Разница возникла из-за необходимости установки на лопасти НВ физических маятников в районе комлевой секции.
И ещё, серийные номера лопастей чётные для ВВ и, соответственно, нечётные для НВ. А то я видел декали, где наоборот.
Будем держать в уме. Имеется декаль от "Бегемота", но до ее тщательного изучения еще не добрался.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Aviakon писал(а):
Позвольте небольшой комментарий по поводу лопастей.
Длина хвостовых секций лопастей верхнего винта (ВВ) несколько больше чем длина хвостовых секций на нижнем винте (НВ), хотя количество самих хвостовых секций одинаковое и на нижнем и на верхнем винтах - 13 штук. Разница образуется за счёт разной длины комлевой секции (первая по направлению от втулки винта) на ВВ и НВ.
Вот похоже подтверждение
Aviakon писал(а):
Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве.
Да, интересно. На этой модели исправлять уже не буду, но в планах еще поисково-спасательный вариант и там....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы