Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-27ПЛ Амодел+Звезда 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Давно хотел попробовать силы в каком-нибудь ГБ на этом сайте и вот подвернулся случай.
Будет лишний повод закончить свой долгострой (надеюсь).
Собственно по теме:
Модель начал давно, бросал процесс, потом по мере вдохновения ковырял по-тихоньку.
Последние несколько месяцев опять вплотную за нее взялся.
Начало постройки тут http://forums.airforce.ru/modelizm-aviaciya/2484-proba-pera-ili-stroim-ka-27-pl/
На сегодняшний день: сделал практически весь интерьер, остались небольшие штрихи.

# #
^
    
Выглядит круто!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересный подход....
^
    
Челюсть упала на пол, 2 зуба никак не могу найти)))) просто супер. Занимаю места в зрительном зале
^
    
Да уж-красиво.Еще бы в смолу и на тиражирование.
^
    
Удачи в постройке! Интерьер замечательный!
^
    
Я извиняюсь, в вертушках не силён , а на КУЗЕ какие базируются?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот это ДА! Я занимаю место в первом ряду! Такое, нельзя пропустить! Smile Удачи в строительстве!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всех с наступающим НГ!
Освежу веточку.
"Поковырял" лопасти....

#
А-моделовские были сточены по толщине раза в 2-3, заново нарезана расшивка. С помощью мастерклубовских заклепок попробовал имитировать крепление к несущей колонке.

Мотогондолы после всех доделок-переделок выглядят так:
# # # # #
# # # # #


К сожалению "жабры" не получились так как задумывалось, но моральных сил на исправление уже нет(((...

Попробовал "подавить" остекление. Слева-направо: Звезда, Не-Омега, самопал.
# #


А-модел не в счет, там все уныло.
Все бы ничего, но давил по не-омеговскому,которое расчитано на модель Звезды. У А-модел посадочное место на пару мм больше. Буду теперь пробовать как-то разжать по краям не-омеговское стекло и выдавить заново..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень хорошо! На лопастях кое-где следы от надфиля остались.Ну и как Вы сами заметили-в некоторых местах "жабры" на капоте как-будто взрывом изнутри порвало....зато сетка ОЧЕНЬ здоровски вышла! Удачи в дальнейшей постройке! С Новым годом!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всё хорошо, только вентрешетки нужно заменить... (лучше на ФТД-ИМХО)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да,а вот со стеклом у меня в своё время тоже проблема встала...(родное "Звездовское" при попытке полировки было похоронено).Выдавить не удалось тогда.И встала постройка Confused Так,что очень интересно,как получится Ваш вариант Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dimok73 писал(а):
Так,что очень интересно,как получится Ваш вариант

Согласен с Димой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kent писал(а):
Всё хорошо, только вентрешетки нужно заменить...

Если Вы имеете ввиду мои "жабры", то, как выше написал, морально не готов, боюсь работа просто на этом окончательно заляжет в дальний ящик.
Если же - нет, то можно пальцем показать?
Kent писал(а):
(лучше на ФТД-ИМХО)

А что кто-то делеает травление на Ка-27??? На сколько я знаю, есть на Ка-29 (экстратеч вроде). Но там ничего похожего нет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ZheShe писал(а):
Kent писал(а):
Всё хорошо, только вентрешетки нужно заменить... (лучше на ФТД-ИМХО)

Если Вы имеете ввиду мои "жабры", то, как выше написал, морально не готов, боюсь работа просто на этом окончательно заляжет в дальний ящик.
Если же - нет, то можно пальцем показать?

Я думаю,мы все говорим об одном и том же! В целом,я с Игорем соглашусь насчёт решёток. Я Вас прекрасно понимаю (насчёт моральных сил Wink ). Но всё-же,ведь это самый вид....будет очень обидно,имея ТАКУЮ нутрянку,оставить "жабры" как есть....может стоит пересмотреть своё отношение. Это моё ИМХО
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уфф... Все! Закрываю "кабинет".

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Даааа, кабинет, конечно, отпадный! ЗдОрово получилось!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Апгрейд колонки несущих винтов

#
^
    
Позвольте небольшой комментарий по поводу лопастей.
Длина хвостовых секций лопастей верхнего винта (ВВ) несколько больше чем длина хвостовых секций на нижнем винте (НВ), хотя количество самих хвостовых секций одинаковое и на нижнем и на верхнем винтах - 13 штук. Разница образуется за счёт разной длины комлевой секции (первая по направлению от втулки винта) на ВВ и НВ. Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве. Разница возникла из-за необходимости установки на лопасти НВ физических маятников в районе комлевой секции.
И ещё, серийные номера лопастей чётные для ВВ и, соответственно, нечётные для НВ. А то я видел декали, где наоборот.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Aviakon писал(а):
Позвольте небольшой комментарий по поводу лопастей.
Длина хвостовых секций лопастей верхнего винта (ВВ) несколько больше чем длина хвостовых секций на нижнем винте (НВ), хотя количество самих хвостовых секций одинаковое и на нижнем и на верхнем винтах - 13 штук. Разница образуется за счёт разной длины комлевой секции (первая по направлению от втулки винта) на ВВ и НВ. Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве. Разница возникла из-за необходимости установки на лопасти НВ физических маятников в районе комлевой секции.


Спасибо за информацию. Что-то подобное я и подозревал. Даже задавал вопрос тут
http://forums.airforce.ru/modelizm-aviaciya/2484-proba-pera-ili-stroim-ka-27-pl-2/ Похоже в разных источниках на чертежах показываются лопасти с разных винтов и нигде не показывается, что они разные...

Aviakon писал(а):
И ещё, серийные номера лопастей чётные для ВВ и, соответственно, нечётные для НВ. А то я видел декали, где наоборот.


Будем держать в уме. Имеется декаль от "Бегемота", но до ее тщательного изучения еще не добрался.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Aviakon писал(а):
Позвольте небольшой комментарий по поводу лопастей.
Длина хвостовых секций лопастей верхнего винта (ВВ) несколько больше чем длина хвостовых секций на нижнем винте (НВ), хотя количество самих хвостовых секций одинаковое и на нижнем и на верхнем винтах - 13 штук. Разница образуется за счёт разной длины комлевой секции (первая по направлению от втулки винта) на ВВ и НВ.


Вот похоже подтверждение #

Aviakon писал(а):
Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве.

Да, интересно. На этой модели исправлять уже не буду, но в планах еще поисково-спасательный вариант и там....
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy