Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sanger 1/48 T-28D Trojan

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Давно не брал я в руки ... вакушки Smile Валялось в закромах, а теперь вот появился повод собрать с выходом Роденовского Трояна. Параллельно буду собирать Роден (не покажу) и, подсматривая на него, вакуху подтяну. Из вакухи пригодится только планер да стойки шасси, и то вопрос. Остальное - либо руками из отходов, либо из того же Родена (двигатель), плюс фонарь Фалкон, плюс колёса из разных наборов (основные - от Писмейкера Родена). На сегодняшний день распилен до безобразия фюзеляж и сделаны заготовки кресел. Двигатель в основном доработал Роденовский, осталась пара мелочей. У вакухи пластик достаточно толстый, форму держит, позволяет шкурить/пилить без особого вреда для будущей модели. Попробую, может и получится что-нибудь, отдалённо похожее на прототип Smile Фотки позже.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Genry

Давай Гена, хорошая машинка. Кого делать будешь? Я себе штурмовика на Вьетнам планировал, но с выходом Родена, оставил эту затею, до выхода нормальной модели...или моньку попилю...
^
    
Я ж в теме написал - Д-шка, штурмовик. "До выхода нормальной" - это роденовского же "Д"?. Если честно, то Роден, по моим ощущениям, деградирует. От Мохавка до Трояна явный регресс, особенно если глянуть на двиг. Жуть. Я уже думал монькин довести, но выяснилось, что он ощутимо меньше 48-го масштаба, а вот Санжер как раз в габаритах. Только его пилить в полном смысле слова надо. Ни одной правильной детали.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Genry писал(а):
Только его пилить в полном смысле слова надо. Ни одной правильной детали.


Ну это для них (и для Contrail, откуда добрая часть их форм растёт), скорее, норма.
Удачи в постройке
^
    


в игноре у 3 пользователей
Genry писал(а):
Только его пилить в полном смысле слова надо.

Да уж - в девственном виде страшненький он какой-то... Shocked Sad

бесплатный хостинг картинок
^
    


в игноре у 31 пользователей
Genry писал(а):
Роден, по моим ощущениям, деградирует.


Это и имел в виду...

Dшка у Родена уже вышла, да и использовалась она не только в качестве штурмовика, но и в качестве учебных штурмовиков, по-этому и спросил...
^
    
Слайды, значит:
Фюзеляж, передняя часть. Надо сформировать сверху обтекатель ВЗ карбюратора и наплыв на левой "щеке" подправить
#

Хвост, отпилил слишком толстый форкиль, сделаю отдельно, после склейки фюзеля
#

Фонари. Отдельно Фалкон и родной из набоора (снизу на картинке с парой фонарей). Отлично видно, насколько дерьмова задняя часть у Санжера, да ещё и пузыри, никак не устраняемые.
# #

Заготовки кресел.
#

Движки: слева -от Даунтлеса (Аккурат), пойдёт в Роден после доработки; Справа - роденовский, в основном закончен, вставлю в Санжер
#

Заготовка винта. Доноры: Даунтлес от АМ, Мустанг от ИСМ
#

Пока всё, продолжение следует
^
    
Успехов!
^
    
Продолжаю. За выходные удалось доработать капот. Отрезал его от фюзеляжа, чтобы было удобнее. Вырезал круглый проём, Внутрь вклеил тор от литниковой рамки, чтобы сделать кромку ближе к ламинарному профилю.
#

Нарастил верхнюю часть капота, сформировал канал воздухозаборника карбюратора.
# #

Ещё одна причина, по которой капот надо было срезать - фюзеляж короче, чем надо. По паре миллиметров наращу в носу и хвосте. Вырезы в фюзеляже, повторяющие профиль корневой части крыла, заклеил "родным" полистиролом, чтобы укрепить фюзель перед дальнейшим пилением. Показывать не буду, пока там ничего интересного нет.
^
    
Пока готовлю крупные части к сборке/корректировке, за выходные постараюсь сделать что-то, что было бы не стыдно показать. Заказал эдуардовский набор ФТД, интерьер буду активно строить после его прибытия.
^
    
Немного пошаманил, в итоге накромсал вот такое мозаичное панно:
# # #

Дальше - по Родену (скульптору), отсеку лишнее.
^
    
Надолго изменил вакухе с фиксовым "линксом", теперь могу продолжить. Ванну довёл, отпилил лишнее и начал внедрять в фюзеляж. Пока всё собрано "на живую нитку", чтобы понять дальнейший объём работ. Оцените труды:

# # # #
^
    
Дело движется, но очень медленно. Закончил шлифовальные работы, склеил половинки консолей крыла и стабилизатора. В итоге крыло в размахе, по предварительным прикидкам, больше, а стабилизатор меньше. Консоли буду купировать в корневой части (тем более, что там имеются типичные для вакухи лишние "выпуклости". Стабилизатор надо наращивать, но это легко: законцовки срезать и приклеить новые, пошире. При шлифовании крылышек, конечно же, завалил обводы в плане, поэтому надо править и законцовки, и закрылки в корне. Кроме того, ниши на модели отсутствуют, и здесь надо всё лепить с нуля. Вот такие работы предстоят на майских праздниках Smile Фотки ничего интересного пока не покажут, продемонстрирую плоскости в уже готовом виде, там всё будет чётко видно по разному цвету пластика Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
А где картинки?
^
    
Anti-pin писал(а):
А где картинки?
ВНИМАТЕЛЬНО читаем последнее предложение
^
    
Благодаря длинным выходным кое-что продвинулось. Крыло: вывел профиль, переделал законцовки, отрезал элероны и закрылки, потому что в противном случае в плане крыло было бы неверным (на фото видно, сколько придётся наращивать на передних кромках управляющих плоскостей). #
Хвост серьёзно доработан, от вакухи там осталось совсем немного. В качестве донора использовал крыло от эдуардовского Фоккера Е5. #
Интерьер пока не закончен, но его и в фюзеляже можно доделывать #
Стабилизатор подвергся минимальной правке, тоже пока не до конца (узлы навески РВ предстоят ещё) #
В носу тоже поковырялся Smile. Утопил все вент./выхлопные каналы. # #
Винт закончил #
Брюхо пока в девственном состоянии, наметил только места, где будут пропилы под ниши. #
Пока всё.
^
    
Вот это круто! Shocked
От Сангера одно название останется в конце Smile
А лопасти винта доработанные из набора или самодельные?
^
    
В наборе винт, рычаги и стойки, и даже кресла отлиты (были) из "белого металла". Отлиты дерьмово, поэтому улетели прямиком в ведро им. Поликарпова. Для нового винта лопасти позаимствованы у P-51 и совсем немного обработаны. А фигли, оба самолёта - фирмы Норт Америкен. Неудивительно, что подошли Smile
^
    
Продолжение банкета. Слепил ниши основного шасси, тормозного щитка. Прорезал проём для носовой ниши. Приклеил консоли крыла. Довёл до ума элероны и закрылки, пока без мелочёвки, только примерка. Капот на фото не приклеен, приложил только, чтобы продемонстрировать, что вырисовывается.
# # # #
^
    
Продолжаю своё бодание с вакухой. По-прежнему ковыряю в носу. Самолёт с передней стойкой, а это значит, что нужен груз. Нашёл подходящую крышечку, засыпал дробью, залил смолой.
# #
Сформировал переднюю нишу
# #
"Контейнер" с грузом вклеил в нос на "долгоиграющем" циакрине "плюс-акрилит" от УХУ
# #
Вклеил "противопожарную перегородку", по сути - шпангоут, на котором будет "висеть" двигатель
#
Буква Р - место, куда ещё надо будет врезать радиатор. Попутно вопросы: у Д-шки, я так понимаю, должны быть бронеспинки? У "родена" в Б-шке они есть, но не используются. Фото прототипа нашёл только с бронеспинкой у "заднего" пилота. Что скажете, други?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy