Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стройка Бисмарка от Revell

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток.
Решил построить Бисмарк в 350 масштабе от ревелл.
Отправная точка:
1) непосредственно сама модель от ревел в очень большой коробке. Качества отливок и детализация мне весьма понравилась. Единственный вопрос к ревелл зачем надо было отливать леера толщиной 0.7-0.8мм что в пересчете на масштаб это 24-28 см.
#
2) Травление Eduard BigED5304
http://www.eduard.com/store/Eduard/BISMARCK-1-350.html?cur=2&listtype=search&searchpa ram=bismarck
в целом не много могу сказать о травлении так как кроме eduard ничего еще не пробовал.
3) Так же с травлением получил в подарок точеные стволы на ГК
4) И последнее это палуба на само клеящейся основе от Artwox AW10007 DKM Bismark for Revell 05040
Строить и раскрашивать под какой-то конкретный период не буду. К моделированию отношусь как к оригинальной части интерьера.
Сегодня начал сборку ГК. Фото будет на днях.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nibius писал(а):
Строить и раскрашивать под какой-то конкретный период не буду

Вообще красить не будете? Very Happy
^
    
Красить буду ревелским акрилом) аэром H&S Ultra (знаю что в меня сейчас полетят тапки но ...) без грунтовки

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Для того чтоб краска не слазила нашел для себя способ:
Берется компрессор одна штука, подобие аэрографа попавшего ко мне за 300 руб.
#
банка "бензина Галоша"
перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином, сушится и начинается сборка.
Перед покраской особо заляпаные места протираются еще раз и крашу как есть. Краска ложиться ровно и не слазит.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

Планирую раскрасить кораблик вот по такой схеме

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nibius писал(а):
банка "бензина Галоша"

А запах. Wink

Если будет интересно.
http://www.bismarck-class.dk/bismarck/bismarck_menu.html
^
    
XORST
спасибо. очень интересно!!!
По поводу запаха - на удивление растворители вроде 646 Нефрас и прочие пахнут значительно хуже, у меня даже жена возмущается больше запаху изопропилового спирта или шпаклевки, тем более что благо есть большой общий коридор с окнами)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nibius писал(а):
Планирую раскрасить кораблик вот по такой схеме

Башни были немного по другому окрашены.

http://www.bismarck-class.dk/bismarck/paint_schemes/paintbism1941.html
^
    
Интересно что по вашей ссылке на странице раскраска одна, а вот если кликнуть на рисунок увеличивается уже с другим цветом ГК

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

при этом на виде сбоку наклонные поверхности ГК снова покрашены в светло серый. Думаю что на данном ресурсе закралась ошибка при верстке при расстановке фоток

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

#
схема выловлена мною из этой книги
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nibius писал(а):
схема выловлена мною из этой книги

Там ещё и описание окраски есть.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

IV. От 25 апреля до 16 мая 1941 года - камуфляжная окраска не претерпела измене­ний. Корабль имел защитную, темно-шаровую окраску. Точно также окрашены башни глав­ного и среднего калибра.

V. От 16 до 20 мая 1941 года - приго­товление к операции "Rheinubung". В свет­ло-шаровый цвет перекрашены скошенные стенки башен главного и среднего калибров.

VI. 20-21 мая 1941 года (вхождение в воды Grimstad-fiord) - начата закраска маскировочных полос на носовой и кормовой надстройках. Крыши орудийных башен главно­го и среднего калибров остались темно-ша­рового цвета, точно так же, как и огражде­ния дальномеров и крыши ангаров.
^
    
если брать реальный прототип то с 26 апреля по 16 мая 1941 года башни ГК и среднего калибра были выкрашены в темно-шаровый цвет, а вот с 16 мая 1941 по 20 мая 1941 скошеные стенки ГК и среднего калибра были перекрашены в светло-шаровый .
А вообще раскраска Бисмарка в период с декабря 40-го по июнь 41-го очень напоминает армейскую шутку - когда собаке делать нечего она будку красит))))

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Мне вот интереснее как бы сделать чехлы на КГ с сохранением их подвижности?
^
    
Nibius писал(а):
Мне вот интереснее как бы сделать чехлы на КГ с сохранением их подвижности?

Приветствую! На этот вопрос можно ответить - никак, если ваять их из чего нибудь твердого или застывающего, а вот если из ткани, тогда пожалуй будут подвижные. Я делал из двухкомпонентной тамиевской шпатлевки. Очень удобно и легко выполнить любую форму. Красил ревеловским акрилом. Дело конечно Ваше, но лучше все же с грунтом красить.
Во-первых увидите возможные косяки на поверхности, а во-вторых ревеловский акрил не очень крепко держится на пластике, уж лучше тогда тамиевским. Перед наклейкой палубы очень хорошо отчистите и обезжирьте поверхность и лучше клеить на глянцевый лак. Но решать Вам, это Ваш корабль. Мои советы только из личного опыта.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

Nibius писал(а):
К моделированию отношусь как к оригинальной части интерьера.

Ну так должно быть красиво.
Nibius писал(а):
перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином

А зачем из аэра, можно просто протереть. Я так понял, что бы обезжирить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nibius писал(а):

перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином, сушится и начинается сборка.
Перед покраской особо заляпаные места протираются еще раз и крашу как есть. Краска ложиться ровно и не слазит.

Гм... И на мелких деталях тоже такая метода? И на фототравлении? Своеобразный подход...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Воронин писал(а):
Гм... И на мелких деталях тоже такая метода?

Я мелкие (правда смолу) в изопропиловом спирте купаю,чтобы не потерять.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Nibius писал(а):
Мне вот интереснее как бы сделать чехлы на КГ с сохранением их подвижности?

Вы их двигать будете?
В 350-том это мало реально.



South писал(а):
а вот если из ткани, тогда пожалуй будут подвижные.

При покраски фактура ткани вылезет и очень не масштабная.
^
    
South писал(а):

Во-первых увидите возможные косяки на поверхности, а во-вторых ревеловский акрил не очень крепко держится на пластике, уж лучше тогда тамиевским. Перед наклейкой палубы очень хорошо отчистите и обезжирьте поверхность и лучше клеить на глянцевый лак. Но решать Вам, это Ваш корабль. Мои советы только из личного опыта.



возможно мне везло, но с ревелским акрилом проблем никогда не было, да и в нашей глуши оперативно можно только его и купить (Калининград).
Палубу перед оклейкой обязательно обезжирю и покрою футурой в 2-3 слоя.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Воронин писал(а):
Nibius писал(а):

перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином, сушится и начинается сборка.
Перед покраской особо заляпаные места протираются еще раз и крашу как есть. Краска ложиться ровно и не слазит.

Гм... И на мелких деталях тоже такая метода? И на фототравлении? Своеобразный подход...


не знаю как травление других производителей, но на эдуард без обезжиривания ревел акрил разведенный водкой ложиться намертво и при всем желании у меня его отковырять от травления не получилось пришлось растворителем.
Кроме бензина Галоша для такого способа лучше ничего не использовать, а то может пожрать пластик (проверенно на опыте над кошками )
^
    
Склеен, но немного не докрашен ГК
# # #

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 2 секунды:

сегодня вечером нашло на меня вдохновение палубу приклеить.
все как обычно обезжирил палубу ( благо она у Revell одной деталью), прорезал все деталюшки на палубе и наклеил.
Вопросы к знающем: Как красивее заделать стык между кусками шпона в середине палубы??

Так же хочу поделиться своей задумкой по нанесению маски на палубу:
после наклеивания остается замечательный тонкий тонкий прозрачный пластик на который наклеивалась палуба. Берем этот пластик и заклеиваем его скотчем с нахлестом друг на друга, затем берем хорошо наточенный ножик и аккуратно вырезаем все лишние детали. В итоге получается маска которую можно так же как и палубу отклеить и поверх без трудностей и заморочек закрыть весь шпон
^
    
Nibius писал(а):
сегодня вечером нашло на меня вдохновение палубу приклеить.

Ну Вы и торопитесь. Если сначала окрасить все палубное хозяйство, а потом наклеить палубу, то ее и не надо будет маскировать.
Nibius писал(а):
Как красивее заделать стык между кусками шпона в середине палубы??

Я не заделывал, за башней его не видно, а перед башней там шов в одну доску - то же не заметен. Но если есть желание, можно аккуратно залить шов суперглюком и подкрасить кистью.
У Тамии есть краска, не помню номер, кажется 58, для окраски палуб. Товарищи поправят номер, если не прав.
Вы палубу вклеили в корпус? Корпус уже покрасили?
^
    
South
с покраской палубы согласен, на предыдущей модели я так и сделал, но пытливый ум и жажда попробовать " а как это по другому" толкнули меня на сей эксперимент. И в каких бы красках вам не рассказывали про грабли и правилах обращения с ними, пока сам не положишь их перед собой и с разбегу не прыгнешь эффект от рассказов будет малозначительный. Так вот что будем считать это моими экспериментальными граблями, тем более что у меня есть мало мальски вменяемое объяснение наложения маски это желание раскрасить по такой схеме

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
По камуфляжу Кригсмарине, и по Бисмарку в частности, нынче появилась хорошая книжка:
John Asmussen, Eric Leon - German Naval Camouflage: 1939-41 v. I
Схемам, которые там приведены, можно верить - видно, что человек подошёл к изучению вопроса основательно. Что касается "Бисмарка", то для него, похоже, приведены все известные варианты камуфляжа - от испытаний до потопления, многие подтверждены либо фотографиями, либо тем, что автор был в составе экспедиции Роберта Балларда и лично спускался к останкам линкора для их обследования. Удивило то, что в ходе операции "Rheinübung" окраска менялась несколько раз за такой короткий промежуток времени.
Мелкие минусы книги - формат (мог бы быть и побольше, впрочем, для камуфляжа - достаточно, да и цена получилась гуманная) и то, что авторы ставят знаки копирайта прямо в контуры кораблей - брр, глупость. Кому надо - отсканят и легко зафотошопят, а вот в книжке их разглядывать радости мало.
^
    
Seemann

книга возможно и хорошая, но домочадцы не оценят траты еще 40-50 вечно зеленых на книгу для раскрашивания куска пластика))) вот если бы ссылку увидеть где добрые люди.... ну и так далее. А вообще пиратство зло.
^
    
Очень интересна Ваша тема! У меня такая же модель Бисмарка, но еще не приступал к сборке... жду травление... С удовольствием буду следить за развитием событий, пишите почаще! Успехов в работе!

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Кстати, про книгу German Naval Camouflage: 1939-41 v. I, мне удалось скачать скан копию в сети, если интересно могу поделиться! Wink
^
    
Seemann писал(а):
По камуфляжу Кригсмарине, и по Бисмарку в частности, нынче появилась хорошая книжка:
John Asmussen, Eric Leon - German Naval Camouflage: 1939-41 v. I

Посмотрел эту книгу. Очень интересно, но заметил, что по Бисмарку камуфлеж представлен весь, а по Тирпицу заканчивается 41 годом.
Странное дело - по Бисмарку и другим линкорам информации и фото больше, чем по Тирпицу. И автор скорее всего не очень уверен в данных по
нему и не выкладывал много информации. А так книга весьма интересна.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy