Доброго всем времени суток.
Решил построить Бисмарк в 350 масштабе от ревелл.
Отправная точка:
1) непосредственно сама модель от ревел в очень большой коробке. Качества отливок и детализация мне весьма понравилась. Единственный вопрос к ревелл зачем надо было отливать леера толщиной 0.7-0.8мм что в пересчете на масштаб это 24-28 см.
2) Травление Eduard BigED5304
http://www.eduard.com/store/Eduard/BISMARCK-1-350.html?cur=2&listtype=search&searchpa ram=bismarck
в целом не много могу сказать о травлении так как кроме eduard ничего еще не пробовал.
3) Так же с травлением получил в подарок точеные стволы на ГК
4) И последнее это палуба на само клеящейся основе от Artwox AW10007 DKM Bismark for Revell 05040
Строить и раскрашивать под какой-то конкретный период не буду. К моделированию отношусь как к оригинальной части интерьера.
Сегодня начал сборку ГК. Фото будет на днях.
Красить буду ревелским акрилом) аэром H&S Ultra (знаю что в меня сейчас полетят тапки но ...) без грунтовки
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Для того чтоб краска не слазила нашел для себя способ:
Берется компрессор одна штука, подобие аэрографа попавшего ко мне за 300 руб.
банка "бензина Галоша"
перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином, сушится и начинается сборка.
Перед покраской особо заляпаные места протираются еще раз и крашу как есть. Краска ложиться ровно и не слазит.
XORST
спасибо. очень интересно!!!
По поводу запаха - на удивление растворители вроде 646 Нефрас и прочие пахнут значительно хуже, у меня даже жена возмущается больше запаху изопропилового спирта или шпаклевки, тем более что благо есть большой общий коридор с окнами)))
Интересно что по вашей ссылке на странице раскраска одна, а вот если кликнуть на рисунок увеличивается уже с другим цветом ГК
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
при этом на виде сбоку наклонные поверхности ГК снова покрашены в светло серый. Думаю что на данном ресурсе закралась ошибка при верстке при расстановке фоток
IV. От 25 апреля до 16 мая 1941 года - камуфляжная окраска не претерпела изменений. Корабль имел защитную, темно-шаровую окраску. Точно также окрашены башни главного и среднего калибра.
V. От 16 до 20 мая 1941 года - приготовление к операции "Rheinubung". В светло-шаровый цвет перекрашены скошенные стенки башен главного и среднего калибров.
VI. 20-21 мая 1941 года (вхождение в воды Grimstad-fiord) - начата закраска маскировочных полос на носовой и кормовой надстройках. Крыши орудийных башен главного и среднего калибров остались темно-шарового цвета, точно так же, как и ограждения дальномеров и крыши ангаров.
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:04 am
Заголовок сообщения:
если брать реальный прототип то с 26 апреля по 16 мая 1941 года башни ГК и среднего калибра были выкрашены в темно-шаровый цвет, а вот с 16 мая 1941 по 20 мая 1941 скошеные стенки ГК и среднего калибра были перекрашены в светло-шаровый .
А вообще раскраска Бисмарка в период с декабря 40-го по июнь 41-го очень напоминает армейскую шутку - когда собаке делать нечего она будку красит))))
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Мне вот интереснее как бы сделать чехлы на КГ с сохранением их подвижности?
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:53 am
Заголовок сообщения:
Nibius писал(а):
Мне вот интереснее как бы сделать чехлы на КГ с сохранением их подвижности?
Приветствую! На этот вопрос можно ответить - никак, если ваять их из чего нибудь твердого или застывающего, а вот если из ткани, тогда пожалуй будут подвижные. Я делал из двухкомпонентной тамиевской шпатлевки. Очень удобно и легко выполнить любую форму. Красил ревеловским акрилом. Дело конечно Ваше, но лучше все же с грунтом красить.
Во-первых увидите возможные косяки на поверхности, а во-вторых ревеловский акрил не очень крепко держится на пластике, уж лучше тогда тамиевским. Перед наклейкой палубы очень хорошо отчистите и обезжирьте поверхность и лучше клеить на глянцевый лак. Но решать Вам, это Ваш корабль. Мои советы только из личного опыта.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Nibius писал(а):
К моделированию отношусь как к оригинальной части интерьера.
Ну так должно быть красиво.
Nibius писал(а):
перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином
А зачем из аэра, можно просто протереть. Я так понял, что бы обезжирить.
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 1:17 am
Заголовок сообщения:
Nibius писал(а):
перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином, сушится и начинается сборка.
Перед покраской особо заляпаные места протираются еще раз и крашу как есть. Краска ложиться ровно и не слазит.
Гм... И на мелких деталях тоже такая метода? И на фототравлении? Своеобразный подход...
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:01 am
Заголовок сообщения:
South писал(а):
Во-первых увидите возможные косяки на поверхности, а во-вторых ревеловский акрил не очень крепко держится на пластике, уж лучше тогда тамиевским. Перед наклейкой палубы очень хорошо отчистите и обезжирьте поверхность и лучше клеить на глянцевый лак. Но решать Вам, это Ваш корабль. Мои советы только из личного опыта.
возможно мне везло, но с ревелским акрилом проблем никогда не было, да и в нашей глуши оперативно можно только его и купить (Калининград).
Палубу перед оклейкой обязательно обезжирю и покрою футурой в 2-3 слоя.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Воронин писал(а):
Nibius писал(а):
перед началом сборке все отливки забрызгиваются бензином, сушится и начинается сборка.
Перед покраской особо заляпаные места протираются еще раз и крашу как есть. Краска ложиться ровно и не слазит.
Гм... И на мелких деталях тоже такая метода? И на фототравлении? Своеобразный подход...
не знаю как травление других производителей, но на эдуард без обезжиривания ревел акрил разведенный водкой ложиться намертво и при всем желании у меня его отковырять от травления не получилось пришлось растворителем.
Кроме бензина Галоша для такого способа лучше ничего не использовать, а то может пожрать пластик (проверенно на опыте над кошками )
сегодня вечером нашло на меня вдохновение палубу приклеить.
все как обычно обезжирил палубу ( благо она у Revell одной деталью), прорезал все деталюшки на палубе и наклеил.
Вопросы к знающем: Как красивее заделать стык между кусками шпона в середине палубы??
Так же хочу поделиться своей задумкой по нанесению маски на палубу:
после наклеивания остается замечательный тонкий тонкий прозрачный пластик на который наклеивалась палуба. Берем этот пластик и заклеиваем его скотчем с нахлестом друг на друга, затем берем хорошо наточенный ножик и аккуратно вырезаем все лишние детали. В итоге получается маска которую можно так же как и палубу отклеить и поверх без трудностей и заморочек закрыть весь шпон
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:20 am
Заголовок сообщения:
Nibius писал(а):
сегодня вечером нашло на меня вдохновение палубу приклеить.
Ну Вы и торопитесь. Если сначала окрасить все палубное хозяйство, а потом наклеить палубу, то ее и не надо будет маскировать.
Nibius писал(а):
Как красивее заделать стык между кусками шпона в середине палубы??
Я не заделывал, за башней его не видно, а перед башней там шов в одну доску - то же не заметен. Но если есть желание, можно аккуратно залить шов суперглюком и подкрасить кистью.
У Тамии есть краска, не помню номер, кажется 58, для окраски палуб. Товарищи поправят номер, если не прав.
Вы палубу вклеили в корпус? Корпус уже покрасили?
South
с покраской палубы согласен, на предыдущей модели я так и сделал, но пытливый ум и жажда попробовать " а как это по другому" толкнули меня на сей эксперимент. И в каких бы красках вам не рассказывали про грабли и правилах обращения с ними, пока сам не положишь их перед собой и с разбегу не прыгнешь эффект от рассказов будет малозначительный. Так вот что будем считать это моими экспериментальными граблями, тем более что у меня есть мало мальски вменяемое объяснение наложения маски это желание раскрасить по такой схеме
По камуфляжу Кригсмарине, и по Бисмарку в частности, нынче появилась хорошая книжка:
John Asmussen, Eric Leon - German Naval Camouflage: 1939-41 v. I
Схемам, которые там приведены, можно верить - видно, что человек подошёл к изучению вопроса основательно. Что касается "Бисмарка", то для него, похоже, приведены все известные варианты камуфляжа - от испытаний до потопления, многие подтверждены либо фотографиями, либо тем, что автор был в составе экспедиции Роберта Балларда и лично спускался к останкам линкора для их обследования. Удивило то, что в ходе операции "Rheinübung" окраска менялась несколько раз за такой короткий промежуток времени.
Мелкие минусы книги - формат (мог бы быть и побольше, впрочем, для камуфляжа - достаточно, да и цена получилась гуманная) и то, что авторы ставят знаки копирайта прямо в контуры кораблей - брр, глупость. Кому надо - отсканят и легко зафотошопят, а вот в книжке их разглядывать радости мало.
книга возможно и хорошая, но домочадцы не оценят траты еще 40-50 вечно зеленых на книгу для раскрашивания куска пластика))) вот если бы ссылку увидеть где добрые люди.... ну и так далее. А вообще пиратство зло.
Очень интересна Ваша тема! У меня такая же модель Бисмарка, но еще не приступал к сборке... жду травление... С удовольствием буду следить за развитием событий, пишите почаще! Успехов в работе!
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
Кстати, про книгу German Naval Camouflage: 1939-41 v. I, мне удалось скачать скан копию в сети, если интересно могу поделиться!
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 12:38 am
Заголовок сообщения:
Seemann писал(а):
По камуфляжу Кригсмарине, и по Бисмарку в частности, нынче появилась хорошая книжка:
John Asmussen, Eric Leon - German Naval Camouflage: 1939-41 v. I
Посмотрел эту книгу. Очень интересно, но заметил, что по Бисмарку камуфлеж представлен весь, а по Тирпицу заканчивается 41 годом.
Странное дело - по Бисмарку и другим линкорам информации и фото больше, чем по Тирпицу. И автор скорее всего не очень уверен в данных по
нему и не выкладывал много информации. А так книга весьма интересна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы