Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка ICM 1/35: Pakkard XXII(#5469) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/news/5469.html
Не очень в теме, но "твелв" очень похоже на 12, то есть XII, нет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сергей Чуканцов писал(а):
"твелв" очень похоже на 12

Twelve (англ.) = двенадцать (рус.) Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Twelve (англ.) = двенадцать (рус.)

Ребята........... Ну заработался я сегодня, абшибся...
^
    
А Иосифа Виссарионовича в 1/35 кто нибудь выпускает? Или фигурка будет в наборе с Паккардом?
^
    
Сергей Чуканцов - исправьте римский номер в названии темы
^
    


в игноре у 6 пользователей
Misha
http://www.icm.com.ua/catalogue/287-stalinco.html#comment
^
    
Да, к такому набору Паккард самое оно! Спасибо за ссылку
^
    


в игноре у 1 пользователей
К такому набору, как, кстати, сказано в комментах по ссылке, больше подойдёт не Packard 12, а Packard 160.
Хотя, если Власика не делать, то можно и "Twelwe".
^
    


в игноре у 17 пользователей
Чекист
По Вашей ссылке, коллега - '34 Packard Tvelwe. А ICM, насколько я понял, делает модель 1937 года

160-й по ссылке - лимузин 1942 года... Был ли он в сталинском гараже - надо искать.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не суть, по-моему. Я дал фотографии для того, чтобы можно было сравнить в целом модели, без упоротости на модификациях. Модификации внутри каждой из моделей друг от друга не так сильно отличаются, как модели в целом.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Чекист писал(а):
без упоротости на модификациях.

Этот подход для ВАЗа хорош... Mr. Green
^
    
Это только мое мнение, но интереснее был-бы чкаловский Packard One Twenty 120C, 37-го года выпуска, потрясающего синего цвета).Кстати у коллеги "omega" на фото, кажется та самая модификация, хотя небольшие различия заметны. У ICM 36-го года авто,удлиненный. #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Если это сталинский паккард то встает вопрос на какой момент времени его делали. Ибо
Цитата:
В октябре 1935 года американский посол Аверел Гариман передал Сталину подарок президента США Франклина Рузвельта - бронированный лимузин «Паккард Твелв» 14-й серии. Президент США заказал для Сталина самый лучший из автомобилей «Паккард-Твелв» 14-й серии второго усовершенствованного поколения. Сам Франклин Делано Рузвельт очень полюбил свой первый «Паккард-Твелв» темно-голубого цвета с кузовом дубль-фаэтон. В 1933 году на этом автомобиле он отправился путешествовать по Майами. Однако из толпы выскочил Джузеппе Зангара и разрядил обойму в лимузин американского президента. Благодаря случайности Рузвельт остался невредим, а сидевший рядом мэр Чикаго был убит. После этого случая автомобили всех государственных и политических деятелей было решено бронировать.

«Паккардов-Твелв» 14-й серии всего было изготовлено 214 автомобилей, и лишь один, с колесной базой в 376 см, был бронирован и отправлен в СССР в качестве подарка Сталину. Стоимость восьмиместного лимузина составляла тогда 3580 долларов, услуги ателье «Дархэм» в Пассадене по броневой доводке стоили еще 5000 долларов. Автомобиль получил целиком бронированный изнутри кузов, хотя присутствовали некоторые деревянные детали. На машине были пуленепробиваемые стёкла, толщиной 50 мм, поворотные форточки окон, а также бронированное днище. Возросший вес машины компенсировался за счёт мощности 185-сильного двигателя. Четырехступенчатая коробка передач за 20 секунд разгоняла семитонный автомобиль до 100 км/час, а максимальной была скорость в 120 км/час.

Несколько позже, в 1939 году, на заводе ЗИС на автомобиле была усилена броневая защита, в частности, были установлены более толстые броневые листы и стёкла толщиной 70 мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Народ, подскажите, а кроме Сталина и компании кто эту машину пользовал? И какие-то варианты окраса кроме чёрного у него были именно в этом кузове? Не хочу, если честно, делать советский членовоз.

Ради интереса, кстати, поставил рядом с Паккардом Мерседес w136 от Миниарта - так американец такой автобус! Он ещё без колёс, а уже выше готового мерина. Я, конечно, понимаю, что дохленький седанчик с истинным лимузином сравнивать не совсем корректно, но всё ж я не предполагал, что они до такой степени отличаются по размерам.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Чекист писал(а):
Народ, подскажите, а кроме Сталина и компании кто эту машину пользовал?
Франклин Делано Рузвельт, Уильям Кларк Гейбл, Грета Гарбо, Гэри Купер, Джин Харлоу...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Увы... Все эти люди, за исключением Рузвельта, к лимузину никакого отношения не имеют. А имеют отношение к Packard Twelve Convertible Victoria, Packard Twelve Runabout Speedster, Dual Cowl Phaeton Packard и многим другим Паккардам. Единственный, кто ездил в таком же - Рузвельт, и даже пережил в нём покушение. Но его Паккард был точно такой же чёрный, как и советские Паккарды, а мне хочется взять в качестве прототипа что-нибудь тёмно-синее или бордовое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По теме.
Модель ICM изображает Packard Twelve модели 1936 г., длиннобазный (144 дм) лимузин. Один (или несколько?) были куплены Внешторгом за валюту для ГОН. Сказки про подарок Рузвельта (и это в 1936 г.)! - для приезжих. "Бронировка" на ЗиСе (или еще в САСШ ?), которая касалась в основном вставления 6-мм плит в дверцы, за противопожарной перегородкой и сзади, на внешнем облике "Паккарда" никак не отражалась. Поэтому - модель можно красить в цвета родной фирмы (в том числе Packard Blue - особый темно-синий, или Maroon - в точном переводе "каштановый", ну, а в жизни - темно-вишневый). Некоторые надписи (естественно, в 1:35) - например, Packard Twelve на колпаках всех колес, передняя и задняя эмблемы фирмы, а также - аналогичные эмблемы на приборной доске и на ступице рулевого колеса - имеются в декали.

Фото и рекламные проспекты настоящих Packard Twelve 1408 Limousine прилагаются.


# # # # #
# # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 59 минут 36 секунд:

Прошу прощения за дублирование картинок - что-то вначале они не хотели прикрепляться, ну а уж потом ка-а-к захотели! Надеюсь, будут полезны сообществу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо! А можно ещё понаглеть? Нет ли привязки каких-нибудь лимузинов 1408 к конкретным историческим персонам?
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению, подобной информацией не располагаю. Самому было бы интересно! Даже Рузвельт "официально" ездил на специально для него построенном Lincoln Sunshine Convertible. Eще пара фото. Первое явно снято в Кремле, скорее всего - не так давно, судя по машинам на заднем плане. Второе - интересный кузов типа "All-weather town car" с тентом над передним рядом сидений. При желании, его можно "выпилить" из лимузина.


# # # # #
# #

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная трактовка бокс-арта:
http://www.squadron.com/v/vspfiles/templates/squadron/flyers/Full-Catalog.pdf Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy