Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Як-38

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ищу фото или схемы механизма подъема верхней крышки ПД. На всех фото что у меня есть она или закрыта, или снято издалека и деталей не видно. В чертежах из АиВ и Аэроплана этот вопрос то же не понятен.
Делаю Як- 38 от Амодел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По бокам, с двух сторон (ближе к оси поворота крышки) расположены два гидроцилиндра. Видно только штоки гидроцилиндров. Ничего сложного там нет.
^
    
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/yak/yak-38_2/index.htm вот здесь лежит широкий волк (121 фотка) по нему, из музея ОКБ Яковлева, может быть там найдётся...
^
    
Спасибо, кое что по шасси там лучше снято чем на Монинских, но крышка и тут закрыта.
Я б наверно не выделывался бы, еслиб не считал что деталировку хотя бы самая минимальную входа и выхода ПД сдеать проще чем подогнать крышки по месту. Да и распушенный он необычно выглядит.

Max примерно понял, но очень хотелось бы увидеть.
^
    
Я собирал моделистовский из коробки + небольшие доработки, так вот интерисуемый узел сделал из коробки, только чуть уменьшил высоту механизации подъёма.
^
    
Всем привет. Вот пара снимков с подъемными двигателями Як-38.












Если есть необходимость, могу выложить и нормальные чертежи с деталировкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
NikNik писал(а):
Всем привет. Вот пара снимков с подъемными двигателями Як-38.

Если есть необходимость, могу выложить и нормальные чертежи с деталировкой.


Добрый день !!
Было бы весьма замечательно !!!

С Ув. В.М.
^
    
Я хотел спросить, Амодел выпускает сейчас свой Як-38 или только спарку Як-38У?
^
    
Любомирский одноместный снят с производства уже больше года...осталась только спарка (((
^
    


в игноре у 8 пользователей
Самолет из музея КБ стоит теперь в частном музее Задорожного в Архангельском.
^
    
Otm, спасибо за ответ. Я тут прикупил себе Як-38 Smile Пока собирать не буду, пускай полежит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Любомирский
Честно говоря, на амодел без слез не взглянешь... Я свою "учебку" пока отложил в долгий ящик. Куда лучше качество было у корпуса 38-го кустарного производства (шасси, сопла и кабина правда совершенно никакие), покупал еще в 94 или 95-ом в "компрессоре", модель позволяла собрать любую из модификаций (38, 38У, 38М). Если руки дойдут, надеюсь что отреставрирую.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

BM
Есть несколько сканов книг и журналов (как наших, так и импортных) по Як-38
^
    
а Я расчитывал на Алангер... который заявлял Як-38 и Як-38М, причем вроде как собственной разработки... Crying or Very sad
а так амодел лежит - никак не решаюсь к нему подойти:-))
^
    
Всем привет. То что обещал.












































^
    
А я только хотел спросить...
Спасибо, интересные чертежи. Хорошо, что показано много узлов и деталей.
^
    


в игноре у 8 пользователей
NikNik

А еще по французам чертежей нет?
^
    
Есть и по французам, и по англичанам...



































Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Грамотные чертежи по Harrier я выложил на ветке "Помогите... Harrier T.2"
^
    


в игноре у 8 пользователей
NikNik
Спасибо.
^
    
Приветствую всех.
Хочется дать некоторые пояснения по выложенным чертежам Як-38
1.Раскрой, лючки и заклепочные швы даны на них в соответствии с «живыми» машинами и на основании фото, так что судите сами.
2.На всех других чертежа, включая и Гордоновские, присутствуют ошибки по раскрою, форме фонаря, стойкам. Самая серьезная ошибка, кочующая с одних в другие чертежи – фюзеляж спарки. Удлинив носовую часть самолета, для сохранения балансировки, пришлось удлинять и хвостовую секцию. Практически на всех чертежах (АиВ, Гордона….)этого нет. Я не держал в руках А-моделовскую спарку, но думаю на этой модели присутствует такой дефект.
Если есть необходимость, могу выложить размеры боевого и спарки с техописания, том все это хорошо видно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy