А тут по тихоньку работа движется. Начинает вырисовываться "индивидуальность" самолета. С переплетом акуратно нужно, все будет видно, лутше лишнее время потратить на подгонку.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 10:48 am
Заголовок сообщения:
Перехожу к покраске. Загрунтовал грунтовкой от Gunze. Моторы приклеены только на ПВА, потом в процессе покраски буду снимать, а в конце - приклеивать "насовсем".
Снизу покрасил осветленным RLM65 - тоже от Gunze, с прешейдингом
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 4:01 am
Заголовок сообщения:
О, начались малярные работы. А точно низ RLM65 не 76? Понятно, что машина относится к морской авиации, но все же это вторая половина войны, а 65 тогда использовался не часто.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:41 am
Заголовок сообщения:
Koshevoy писал(а):
О, начались малярные работы. А точно низ RLM65 не 76? Понятно, что машина относится к морской авиации, но все же это вторая половина войны, а 65 тогда использовался не часто.
Исходил из следующего. Волновой фюзеляж наносился сверху на обычный. В Monografie Lotnicze 33 приведена заводская (?) схема окраски со стандартными цветами 70/71/65.
Вопрос теперь, каким цветом на носить "волны"? таким же, как и низ, или просто светло серым?
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 1:04 pm
Заголовок сообщения:
Мне кажется не зачем добавлять еще четвертый цвет в камуфляж. Если верх у нас черно-зеленый, то контраст будет и от RLM 65. Конечно как вариант змейки в RLM 76, другие цвета в части врятли б нашли.
Волны получились достаточно не плохо, конечно чуть тоньше было бы лутше, но это все зависит от навыков и большей степени от аэрографа.
А вот насчет основного камо чего то не понял, камуфляж больше похож на RLM 02,71,65, но он был только в начале войны. RLM70 - это чернозеленый, а RLM71 - это темнозеленый, на фото вижу серо-зеленый камо.
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 8:29 am
Заголовок сообщения:
Тут такая засада случилась с цветами. Я когда-то развел 70 и 71 с осветлением, ну вроде как выгоревшие цвета. Получилось по целой банке 14мл. И использовал их последние годы для окраски люфтваффе. А в этот раз 71 задул, а 70 закончился, стал снова готовить и, судя по всему, не так осветлил, как ранее. Получился 71 сильно выгоревший, а 70 не очень. Косяк, конечно, заметный. Увидел-то, когда уже маски снял.
Добавлено: Ср Май 01, 2013 12:39 pm
Заголовок сообщения:
При сборке шасси оказалось, что штоки амртизаторов даны в наборе "голыми", хотя на всех фотографиях jU 88 / 188 они закрыты гофрированными чехлами. Покопался в запасах и заменил таким образом (слева из набора, справа скорректированнная)
В сборе шасси выглядят так
Бортовой номер изготовил сам, остальное из набора и запасов. Серийный белый номер подобрать не удалось, взял нескольок схожий, а то на данной машине и так мало надписей/знаков.
Снял маски с кабины и начал ставить оборонительное вооружение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы