Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, собирал кто-нибудь BF-109 G6 в 48-м масштабе от Academy (кит с номером 2146), как оно вообще, может кто кинет ссылку на обзор?
И здравствуйте, увидел первые слова ,думал что-то подскажу ....но к сожалению у меня такой-же в очереди ,только вот неувязка... м 1:72 ....извините...плиз
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:08 am
Заголовок сообщения:
Все равно благодарю за участие, а в 72-м недавно собирал 87-й Юнкерс от Моделиста (внутри коробки был Academy) - понравилось, хоть я пока, к сожалению, не я специалист и не могу оценить модель объективно и полно (собиралась-склеивалась хорошо - и на том спасибо). Кстати сами Моделистовский-Академовский Ju-87 не пробовали?
Собирал недавно этот самолет
результат можно посмотреть здесь:
http://forum.clubtm.ru/?1-11-0-00000130-000-0-0-1197913117
В общем модель на твердую четверку
Хорошая собираемость, хорошее качество отливок.
Несколько бедновата деталировка кабины, может понадобиться чуть-чуть шпаклевки на стыке фюзеляжа и крыльев.
Декаль на 2 варианта хорошего качества
Главный недостаток - плохо проработанная расшивка, очень уж неглубокая,
В общем и целом за такие деньги очень пристойная модель.
Если грамотно перерезать расшивку, то получится не модель, а конфетка
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 11:59 am
Заголовок сообщения:
У меня на данный момент на сборке G-14 от академии в 48 масштабе, единственное нарекание это кабина пилота, она даже близко не лежала с оригиналом. Сравнивал с фото музейных самолетов 14 серии. Я думаю академики эти модификации на одних отливках делают кабину пилота только меняют Так что если хотите повысить достоверность то простор для деятельности огромный
У меня на данный момент на сборке G-14 от академии в 48 масштабе, единственное нарекание это кабина пилота, она даже близко не лежала с оригиналом. Сравнивал с фото музейных самолетов 14 серии. Я думаю академики эти модификации на одних отливках делают кабину пилота только меняют Так что если хотите повысить достоверность то простор для деятельности огромный
А кабина пилота отличаться и не должна. G-6 от G-14 отличаются серийными номерами. Это так, к сведению.
Более того, в музее сейчас только один G-14 есть, и тот еще не закончил восстанавливаться. Так что где вы могли найти фото музейных (о! даже нескольких) G-14-х -- непонятно.
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:42 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А кабина пилота отличаться и не должна. G-6 от G-14 отличаются серийными номерами. Это так, к сведению.
Более того, в музее сейчас только один G-14 есть, и тот еще не закончил восстанавливаться. Так что где вы могли найти фото музейных (о! даже нескольких) G-14-х -- непонятно.
Прошу прощения имелся ввиду фонарь кабины пилота.
Ну а если в музее сейчас один G -14 Значит у меня контрафактные фото боевых самолетов в цветах и красках
Прошу прощения имелся ввиду фонарь кабины пилота.
Ну а если в музее сейчас один G -14 Значит у меня контрафактные фото боевых самолетов в цветах и красках
У Вас не контрафактные фото. а просто Вы не знаете, фотографии какого самолета у Вас на руках.
Совершенно верно последняя фото сер № 610824
А первые две 610937 вроде как Эрика Хартмана но утверждать не буду скорее всего тоже G-10
Первые две - это тоже 610824. Эти фото по ошибке попали в лист самолета 610937.
Что касается Bf 109 W.Nr. 610937
Прежде всего самолеты серии 610ххх 611ххх 612ххх 613ххх - это Bf 109G-10/U4 пр-ва завода WNF, а точнее его подрядчиков WNF I в Вене и WNF (Diana) II близ Дойче брода (Гавличков брод)
G-14 имели номера 16хххх 46хххх и 76хххх
Теперь о самолете с номером 610937. Достоверно известно о Bf 109G-10 610927, принадлежащем II/JG52, это вкупе с фактом производства 610-й серии на WNF (Diana) послужило основанием для предположения о том, что якобы W.Nr 610937 принадлежал Эриху Хартману.
Это не так.
Самолет был найден в Цельтвеге на территории Австрии, что довольно далеко от Дойче брода, и нес на борту обозначения Венгерских Королевских ВВС, однако доподлинно установить соединение в котором числился самолет сложно.
С мая по июнь самолет находился в 6-м орлике Болгарских ВВС, а далее получив номер "белый 44" был отправлен в Загреб, где и вошел в состав Югославских ВВС. 17 октября 1953 года самолет совершил крайний полет. налетав в общей сложности 35 часов 17 минут.
Соответственно после восстановления на самолет нанесли окраску Bf 109G-10 Эриха Хартмана.
А подробнее о самолете Хартмана я писал выше. Именно о G-10.
Окраска восстановленного Bf 109G-10 W.Nr. 610937 несет в себе черты 2-х разных самолетов.
Первый самолет это Bf 109G-10 W.Nr 150ххх - 152ххх или 490ххх - 491ххх (скорее первый) производства Erla Antwerpen (VII), на фоне этого самолета сфотографирован Эрих Хартман через день после 350-й победы. Этот факт удалось восстановить по видимой прямоугольной панели под левым ветровым стеклом, характерной для Bastardflugzeug Erla сиречь Bf 109G-10 вышеуказанных серий.
Второй самолет это реально не К-4, а Bf 109G-10 производства завода WNF оставленный в Дойче Броде. Несмотря на то, что его приписывают Хартманну, неизвестно чей это самолет, и какие он нес обозначения. На фотографии в книге "Bf 109 of JG52 im Deutsche Brod" первого издания на 3-ей странице не видно, тактического обозначения, однако есть запись в дневнике боевых действий, что Липферт совершил на самолете Bf 109G-10 W.Nr 613ххх (неразб). <<+- несколько боевых вылетов, что дает нам слабую вероятность предполагать, что самолет принадлежал Хартману, так как серийный номер принадлежал заводу WNF. На той же фотографии видно наличие следующих признаков:
1. Кок винта окрашен на 1/3 часть белым, причем неровно. видны стеки краски на часть. покрытую RLM70
2. 7-лучевой тюльпан на носу
3. Желтая кольцевая полоса на капоте маслорадиатора и желтый РН - отличия JG52 в системе цветовой идентификации защиты Рейха.
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 9:37 am
Заголовок сообщения:
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!
Петр, это ты что ли? Если ты, то у меня еще появились доп чертежи. Надо передаться.
А если нет, то на основании чего такие рассуждения?
Это я не к тому, что они неверны, просто интересны источники.
Попробуйте перемерить по заводскому чертежу.
Вот кусочек. Как раз на крыло.
Повисел. и я его убрал. выложу превьюху меньшего размера
Убедительная ПРОСЬБА. Не распространяйте его. дабы не нарушить мои отношения с теми кто снабжает меня архивной информацией.
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!
Хочу поправить себя. За давностью лет, кое что уже постепенно забывается. Хорда горизонтального оперения в этой модели в норме, а вот ширина подвижной и неподвижной части стабилизатора непропорциональны(это заметно даже невооруженным глазом), длина хорды неподвижной части должна быть больше, а руля высоты, соответственно меньше. Так же немного "не бьет" стреловидность гориз. оперения, но все это исправимо.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
mmoustaf писал(а):
Ростов-Дон писал(а):
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!
Петр, это ты что ли? Если ты, то у меня еще появились доп чертежи. Надо передаться.
А если нет, то на основании чего такие рассуждения?
Это я не к тому, что они неверны, просто интересны источники.
Попробуйте перемерить по заводскому чертежу.
Вот кусочек. Как раз на крыло.
Повисел. и я его убрал. выложу превьюху меньшего размера
Убедительная ПРОСЬБА. Не распространяйте его. дабы не нарушить мои отношения с теми кто снабжает меня архивной информацией.
Когда делал модель, пользовался чертежами из Aero Detail №5 Bf 109 G, мне они показались наиболее информативными, а так же многими сотнями фотографий(благо выбор есть)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы