Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, собирал кто-нибудь BF-109 G6 в 48-м масштабе от Academy (кит с номером 2146), как оно вообще, может кто кинет ссылку на обзор?
И здравствуйте, увидел первые слова ,думал что-то подскажу ....но к сожалению у меня такой-же в очереди ,только вот неувязка... м 1:72 ....извините...плиз
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:08 am
Заголовок сообщения:
Все равно благодарю за участие, а в 72-м недавно собирал 87-й Юнкерс от Моделиста (внутри коробки был Academy) - понравилось, хоть я пока, к сожалению, не я специалист и не могу оценить модель объективно и полно (собиралась-склеивалась хорошо - и на том спасибо). Кстати сами Моделистовский-Академовский Ju-87 не пробовали?
Собирал недавно этот самолет
результат можно посмотреть здесь:
http://forum.clubtm.ru/?1-11-0-00000130-000-0-0-1197913117
В общем модель на твердую четверку
Хорошая собираемость, хорошее качество отливок.
Несколько бедновата деталировка кабины, может понадобиться чуть-чуть шпаклевки на стыке фюзеляжа и крыльев.
Декаль на 2 варианта хорошего качества
Главный недостаток - плохо проработанная расшивка, очень уж неглубокая,
В общем и целом за такие деньги очень пристойная модель.
Если грамотно перерезать расшивку, то получится не модель, а конфетка
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 11:59 am
Заголовок сообщения:
У меня на данный момент на сборке G-14 от академии в 48 масштабе, единственное нарекание это кабина пилота, она даже близко не лежала с оригиналом. Сравнивал с фото музейных самолетов 14 серии. Я думаю академики эти модификации на одних отливках делают кабину пилота только меняют Так что если хотите повысить достоверность то простор для деятельности огромный