Приветствую всех! Хочу присоединиться к мероприятию со своей стройкой. В планах опустошение двух коробок, и появление на полке двух же новых самолётов. Ну по поводу планов, как говорится, поживём увидим, а пока:
строить буду этот аппарат. Вот фото литников и дополнений.
В выборе прототипа склоняюсь к этому варианту.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 6:06 am
Заголовок сообщения:
Ну давай Вов удачи! С интересом посмотрю за постройкой.
И без тонких намеков могу посоветовать собрать крылья, капоты моторов и фюзель насухо для определения объема шпаклевочных работ.
А то вдруг, правда, шпаклевки у тебя не хватит )))
На самом деле просто интересно, а настолько там существенные проблемы с подгонкой
На самом деле просто интересно, а настолько там существенные проблемы с подгонкой
Ничего архисложного - на форуме уже по крайней мере три эдиковские "стодесятки" проскакивали. Набор неприятности один и тот же, невзирая на различия в модификациях
Воронин
Да я вот насколько вспоминаю когда читал эти статьи по сборке, то пишут о проблемах со стыковкой мотогондол в основном.
Тоже подумал, что момент со стыковкой конечно неприятный, но ничего особо сложного там нет.
Мне кажется кстати, что неплохим вариантом будет использование суперклея с активатором.
Приветствую всех! Хочу присоединиться к мероприятию со своей стройкой. В планах опустошение двух коробок, и появление на полке двух же новых самолётов. ]
Ты меня раззадорил Я, тоже, наверное, поучаствую в проекте со 110-тым.. Правда, у меня Ревелловский..да и модификация G
Лёша, Женя, Дима, спасибо за отклики! Лёш, сборку насухую выполню и выложу обязательно. Жень, ссылочки оч. поучительные! Дима, спасибо за "стимуляцию"!
Ну и непосредственно по теме. Начал подсборки кокпита, то что до покраски, собрал из травлёнки приборку. Сейчас попробую отснять при лампочке, если выйдет (фотик - кака!), выложу, если нет сниму завтра на солнышке.
На самом деле, проблем со сборкой две! Первая проблема, это подгонка мотогондол к основанию крыла, а вторая, это подгонка носовой части к фюзеляжу. Решается все относительно просто. И в первом и во втором случае можно обойтись минимумом шпаклевки! В первом случае, перед установкой мотогондол, нужно провести ряд мероприятий, не хитрых, но хирургического характера. К сожалению фотки выложить не могу, я этот этап уже благополучно миновал. Могу попробовать объяснить как это сделать. Во втором случае, по крайней мере у меня, все было просто ужасно! Носовая часть оказалась гораздо шире фюзеляжа! Пришлось все жирно намазать клеем, внутрь вставить пластмассовые вставки, приклеить, а потом, в буквальном смысле обработать напильником. Получилось очень мило, но потом пришлось восстанавливать расшивку и крышки патронных ящиков по бокам оружейного отсека.
Володя, приветствую, можно и мне скраечку? Кстати срузу небольшой вопросик, а Вы уверены что в деке прототипа все буковки правильного цвета. А то есть, хоть и малоформативное фото, но разница в цвете между оконцовками коков на моторах (жёлтый) и цветом буквы "А" всё же просматривается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы