Интересный вопрос отвечу на него контрвопросом - а нафига?
Применительно к нашему хобби, весь FAQ умещается в пяти строчках:
1. Лаки бывают акриловые, эмалевые, алкидные и нитро. Как и краска.
2. Наносить можно любой, каким удобнее работать (но акриловые при этом как правило не воняют), краску до этого лучше посушить с недельку, во избежание, такскзть.
3. Лаки наносятся из аэрографа, при этом чуть меньше разбавляются, чем краска, и на чуть более высоком давлении, чем краска.
4. Лаки наносятся в много тонких слоев, с обязательной просушкой между ними. Заливать ничего не надо.
5. Ничего в процессе полировать также не надо, кроме разве что хоршо высушенного финального слоя лака. И не шкуркой, а например фетром, или жидкими финишными полиролями-компаундами (но! Правильно положеный лак вообще не должен требовать полировки).
И вот теперь скажите, до какой из этих истин нельзя дойти простым логическим рассуждением, или хотя бы первым же экспериментом?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
MikeMiller писал(а):
Во-первых, я не могу понять, что происходит. Крашу мелкие детали - всё окрашивается ровно отлично. Те же бампера черные. Идеально ровная поверхность. Крашу красной краской кузов - весь зернистый, как будто под краской песок
На Вашем месте я бы на недельку-другую отложил модель и занялся плотно вычиткой тем на этом и соседних форумах - как нужно красить и класть лак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы