Хорошая работа, вот только на будущее надо помнить, что информационные надписи наносились на заводе на стандартный (летний) камуфляж. Зимой всё это закрашивалось как правило известью с казеином. Остатки этой краски (те, что не смылись и не отлетели за зиму) смывали тёплой водой, вот тогда и появлялись информационные надписи ранее нанесённые на планер самолёта.
А почему снизу фюзеляжа не восстановили ребра, что сточили? Как считаете слой футуры, перед белой краской, нужен был, или все же не обязателен? Зимний камуфляж хороший получился.
А почему снизу фюзеляжа не восстановили ребра, что сточили? Как считаете слой футуры, перед белой краской, нужен был, или все же не обязателен?
Наклеил тонкий пластик (может ABS ?) и залил сюрфейсером 500, а перед покраской полоски начали отваливаться, решил все сточить.
Если планируется механическая обработка зимнего камуфляжа защитный слой, а лучше 2, считаю обязательным.
обычная сборка и размалёвка без претензий на точность..
Если бы автор был внимательным: он бы увидел в моей книге--что лопасти у этого самолёта некрашенные (т.е. серебрянкой надо было малевать..)
Далее: камо этого самолёта такое: по зелёному остатками белой краски пытались камуфлировать Як-7б. Никакой облупленности или изношенности на нём быть не должно. Он каб-бы покрашен тем--что было--что часто делалось в таком виде и у нас и фрицев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы