Ну тут как раз все предельно ясно. Производится то, что продается, а Хэллкет продаваться будет (да еще при традиционной агрессивной Эдиковской рекламе). Хаська имеет свои недостатки (в первую очередь не правильную морду), Отаки по современным стандартам не дотягивает по деталлировке.
А те самые неохваченные крупным производителем прототипы, в большинстве своем массовому (еще раз подчеркну, именно массовому) покупателю не очень интересны, и больших денег на них не сделаешь. Гораздо выгоднее выпустить еще один мессер, мустанг или тандерболт. Как бы ни хотелось чего-нибудь не заезженного, увы это удел ЛНД или смолы.
попсовики правят миром лучше бы чего нового по WW1 замутили, ведь это одно из их наиболее удачных направлений, да и тут им почти нет конкурентов... хотя кошак выглядит неплохо, но я вот тоже больше люблю неизбитое и редкое, мест на полках не так и много и заставлять его ацкими котами, мустангами и мессерами было-бы расточитесльством... а в лнд и смоле тоже есть далеко не всё, что хотелось бы...
Насколько «рядовому» потребителю нужны модели ценового класса Хасегавы и пана Эдуарда? За такие деньги – скорее уж для «продвинутых» моделистов.
Олег, самое ужасное, что не нужны. И поэтому, например, Американский Ревелл сейчас выпускает свои старые модели без всяких обновлений. Посмотрите в ком-нибудь и-нет магазине, например www.squadron.com ассортимент, Corsair F4U-4, SBD Dauntless, Junkers Ju 87D Stuka, AH-64 Apache, P-38J Lightning, Messerschmitt Me 262 A-1a - это вот те самые пупырчатые полуигрушки возрастом 40 лет. А дело в том, что для основного потребителя не имеет значения, Monogram или Tamiya. А для вас? Вы готовы отказаться от современной Хасегавы в пользу антикварного Монограма?
Олег Якушенко писал(а):
Вопрос в другом – а сколь реальна эта «продвинутость»? На выставках, на форумах столько знатоков, что аж деваться некуда.
Ага, а на МАКСЕ, например, большинство посетителей уверены, что Фантомами называются все американские истребители
Олег Якушенко писал(а):
Вот и вновь возникает вопрос, а так ли уж необходим «рядовому» моделисту, определяющему основной объём продаж, бесчисленное количество моделей одного и того же прототипа, пусть даже доведённых до микронной точности?
Да пусть хоть какие-нибудь новые модели выпускают. Это же счастье, что Эдуард нашел рынок сбыта, позволяющий его насыщать разными моделями. Именно поэтому, кстати, разные фирмы выпускают модели одинаковых прототипов - если на вашем рынке нет Хасегавы, а Мессер 109 востребован, то почему бы его не сделать? Но производить будут то, что продается! Разработка пресс-форм для Су-24 и F-111 обойдется примерно в одинаковые деньги, но продажи моделей F-111 будут как минимум на порядок выше, чем Су-24. Надо ли дальше объяснять, почему F-111 в 48 масштабе производился не менее чем двумя фирмами, а Су-24 не производится никем до сих пор?
Олег Якушенко писал(а):
С целью наглядно показать, что зачастую критика моделей – это не критика, а пустозвонное критиканство, готовлю откровенно провокационную работу. Если всё склеится, после Нового года должен выложить.
Ну если фотографий будет достаточно и по ним можно будет рассмотреть достоинства/недостатки, приму деятельное участие в разрывании вас на куски;-)
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:47 am
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
Ага, прямой намёк на мои фотографии понял. Сейчас в отпуске, и пытаюсь привести процесс хоть в какое-то соответствие с требованиями...
Это не в плане претензий было, просто если деталей не видно, все (и я в том числе) скажут - хорошенький самолетик, опять Якушенко постарался, а кот не подвел.
Олег Якушенко писал(а):
Для этого я работу и выложу. Но вынужден буду попросить ряд лиц, включая тебя, погодить с комментариями несколько дней, а то смысла во всей затее не будет.
Да не вопрос, вы просто скажите, когда начинать можно;-)
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 2:38 am
Заголовок сообщения:
Ребята!
Вы не заметили слона - на этой модели листы сделаны внакрой и вроде спинка потолще, с некоей грушевидностью, как и надо. Про правильность можно говорить только после попадания сабжа в руки. А по поводу советских машин вся надежда на отечественного производителя - у западников к ним интерес так себе сейчас. Я имею в виду тех "уикенд-моделлеров", которые делают продажи моделей. А на моделистах смогут выжить только Вектор и подобные малосерийные производители, а полистирола крупносерийного без торгашества не дождетесь. Без больших продаж производство моделей есть дело остроубыточное.
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:35 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
А что , простите , значит внакрой ? По моему там обычная внутряняя расшивка.
Не, Володь, глянь по-внимательней, на фюзеляже листы обшивки сделаны внахлест.
А так, надо будет смотреть живьем и на цену. Хотя сдается мне, что Хася+новая морда и ниши будет если не дешевле, то и не дороже.
Да , Сергей , теперь вижу ( на одной фото , которую я и не открывал [img]http://kpmplzen.pilsenkit.cz/tkt/EDUARD_48_Hellcat.php[/img] это действительно хорошо видно) , но если честно , не впечатлило абсолютно.
По мне так, если этот момент воспроизволдить в модели , то лучше обтянуть все это хозяйство фольгой .
А так, надо будет смотреть живьем и на цену. Хотя сдается мне, что Хася+новая морда и ниши будет если не дешевле, то и не дороже.
Сдается мне, что цена будет такая же, как и у И-16, Avia 534... И это при наличии цветной травленки и приличного качества декали. Даже просто смоляная морда от Cutting Edge обойдется в те же деньги.
Сдается мне, что цена будет такая же, как и у И-16, Avia 534... И это при наличии цветной травленки и приличного качества декали. Даже просто смоляная морда от Cutting Edge обойдется в те же деньги.
Цена я думаю , будет в пределах от 900 до 1200 рублей, nj-есть в два раза дороже хаси , но с травлом и декой.
Все-таки (может, не при этой жизни?) постепенное насыщение рынка сделает- таки благое дело и начнется, сначала робкое, а потом явное появление неизбитых тем?... Это я себя успокаиваю...
Однако, коллеги, не стоит зацикливаться на негативе. Появилась модель отечественного самолета от отечественного производителя. Хорошая - Ла-5ФН от Звезды. Маенький, но праздник. А этот "Хэллкет" действительно имеет отличия в лучшую сорону от уже изданных китов. Эдуард здорово подкупает травлением и вариантами исполнения. А собираемость - придется пилить, пока кто-нибудь опять "Хэллкет" не выпустит
В конце концов, каждый решает, что кому надо и у всех свои тараканы.
Что до "знатоков", которые поорать горазды - да ну их - есть, были и будут... Время на то тратить. Моделями бы заняться вволю!
Вы готовы отказаться от современной Хасегавы в пользу антикварного Монограма?
Хммм... А Вы гарантируете что мне вернут Монограм?
Насчет Хаси не уверен, но от скажем Итала, Аирфикса и т.п. запроста отказался бы за возврат 1/48 сотой монограмовской серии в производство!
Насчет Хаси не уверен, но от скажем Итала, Аирфикса и т.п. запроста отказался бы за возврат 1/48 сотой монограмовской серии в производство!
Ну из сотой серии , почти половина выпускается и сейчас , остальная часть доступна в продаже , так что артефактными моделями они не являются . А вот например я бы не отказался от Фиксовского Лайтинга , в пользу , скажем F-102
А мне модели Эдика очень даже нравятся и я не считаю их дорогими, сравните ценухотябы с НеОмегой...
думаю нужно дождаться выхода Кота , а потом судить о нем . Лично я буду брать не задумываясь ,
так же как Як-9У от Scale Bureau , как только будет возможность их приобрести
С уважением Иван
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы