Добрый день! Где можно приобрести эту модель? Написал на почту производителю - он не отвечает. Подскажите, в каком интернет магазине можно купить этот Боинг?
Я заказывал прямо у Алексея,писал ему на мейл bigplaneskits@gmail.com
Сервис не хуже чем любой магазин!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Ср Май 01, 2013 4:28 am
Заголовок сообщения:
Всем привет! Модель получил - очень порадовала комплектность посылки: в набор вложили журнал авиация и время и каталог A-model, что естественно очень приятно. И вообще цены этого интернет магазина не могут не радовать Из данного набора буду делать Boeing 737-800 с законцовками и движками CFM-56.
Добавлено: Чт Май 02, 2013 12:21 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov
Прошу прощения , что возможно лезу под руку ...
но из 200 ваять 800 - этто ПОДВИГ !
крыло , киль , стабы , зализ центроплана , стойки - это только чутОк ... вобщем ОЙ !
а CFM лепить ? (молчу , молчу)
преклоню колено пред Вашим знаменем в случае успеха .
если вдруг понадобится кое что из инфы , буду рад помочь , есть АММ-ки на все 737 кроме 737МАХ , да и его вобщем то нет пока ..
Добавлено: Чт Май 02, 2013 3:00 pm
Заголовок сообщения:
DUK писал(а):
Alexander Konovalov
Прошу прощения , что возможно лезу под руку ...
но из 200 ваять 800 - этто ПОДВИГ !
крыло , киль , стабы , зализ центроплана , стойки - это только чутОк ... вобщем ОЙ !
а CFM лепить ? (молчу , молчу)
преклоню колено пред Вашим знаменем в случае успеха .
если вдруг понадобится кое что из инфы , буду рад помочь , есть АММ-ки на все 737 кроме 737МАХ , да и его вобщем то нет пока ..
Нет ничего не преодолимого В качестве донора есть италовский KC-135 как раз с CFM-56.
Руководство по эксплуатации (АММ) у меня тоже есть - по нему и буду строить. Но этот боинг пока в далеких планах - на данный момент доделываю другой - Boeing 307 Stratoliner. Планирую выпустить смоляной набор. Как планер доделаю (ориентировочно в мае) - выложу в ветку дальнейшую постройку мастер-модели.
Добавлено: Чт Май 02, 2013 3:16 pm
Заголовок сообщения:
Так ведь крыло, оперение и шасси совсем другие. Стоит ли овчинка выделки? Ведь с большим допуском можно взять только переднюю часть фюзеляжа до начала крыла.
Добавлено: Чт Май 02, 2013 4:51 pm
Заголовок сообщения:
[quote=]В качестве донора есть италовский KC-135 как раз с CFM-56. [/quote]
Нет ! Нет ! Ни в коем случае !
CFM-56 на КС-135 и CFM-56 на 737-8 это две большие разницы !
и внутри ... и особенно (для моделиста самое важное) снаружи !
они даж в лицо не похожи ...
... хотя ... "сварка и болгарка делают многие вещи взаимозаменяемыми (с)"
Добавлено: Чт Май 02, 2013 4:59 pm
Заголовок сообщения:
И про движки знаю, что разные. Они и на Airbus A-320 стоят и отличаются капотами и обвязкой. Но как упомянулось ранее "сварка и болгарка делают многое" Всяко лучьше, чем с нуля выпиливать, да и не привыкать.
Добавлено: Чт Май 02, 2013 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Безумству храбрых поём мы славу (С).
С интересом понаблюдаю за практическим воплощением модельного повторения пути совершенствования 737 из доклассики в NG, пусть и минуя класический вариант!
Приобрёл ради интереса.... Что сказать - ранний Амодел. очень многие решения по членению весьма спорны, пресловутая полоска остекления - это просо песТня, вырезать нутро под вклейку очень тяжко, после подгона уничтожаются все маркеры остекления - ищите и вымеряйте сами. Стыковка деталей на уровне Амоделовского АН-8 в бракованных образцах, когда приходится действительно натягивать тот же самый нос на самодельные штифты и заливать пузырём твёрдой шпатли. Тот же самый фюзеляж - штифтов нет, всё вклеивается самостоятельно, подгон очень долгий, пластик не любит как минимум две марки шпатлёвки - Ревелл и Акан, они просто не усваиваются и отлетают. Идиотизм с передними створками поражает своей глубизной - что мешало сделать нишу более технологичной по внедрению? Понять масштаб нестыковки можно только после окончательной сборки и просушки фюзеляжа и носовой стеклянной части. Воспетая стеклянная носовая часть не стыкуется с фюзелем с такими диким ступеньками, что все эти маски придётся выбросить - они будут уничтожены при шлифовке килограмма шпатли.
Помнится, что год назад меня "расстреляли" на Каропке за необъективный обзор кита на основе сетевых снимков... Знаете, я был действительно необъективен. Всё намного хуже. Основные узлы сделаны очень хорошо, но они автономны. Они просто каждый в себе, без продуманной стыковки.
По общему восприятию - КС-135 от Эллера. Сделать можно, делать интересно. Качество ужасное, но это подстёгивает.
С Уважением к Производителю и пожеланием успехов в будущем,
Антон Архипов.
....приходится действительно натягивать тот же самый нос на самодельные штифты и заливать пузырём твёрдой шпатли. ... Идиотизм с передними створками поражает своей глубизной ... масштаб нестыковки можно только после окончательной сборки и просушки фюзеляжа и носовой стеклянной части...
У меня вроде как получилось без штифтов и прочего, или я что не понял?
Не тамигава конечно, но чтоб настолько... Вполне собираемая, особого таланта не нужно.
Значит повезло. У меня ступенька стеклянной части с фюзелем больше 1 мм по радиусу, причём переменной величины. Остальное пока что нормально. Про полоску уже упомянул.
У меня вроде как получилось без штифтов и прочего, или я что не понял?
Не тамигава конечно, но чтоб настолько... Вполне собираемая, особого таланта не нужно.[/quote]
Смотрю дело идет к завершению! В какой окраске будете красить?
Ниши шасси смотрю не стали дооснащать гидравликой и силовым набором. Надо бы дооснастить - особенно в основных целый гидроотсек с кучей агрегатов, рукавов и трубок.
Не знаю Антон, у меня эта модель появилась почти два года назад, еще до ее официального выхода, потом, так-как гражданский борт мне не интересен, ребята презентовали мне военную версию Т-43, модель пока не собирал, но на сухую у меня все сложилось весьма пристойно и с ранним Амоделом, я эту модель-бы точно не сравнивал, вполне на уровне все, не хуже Амоделовского Ан-8.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Мне вот интересно, реально конверсию на такой борт сделать, красавец ведь.
Мне вот интересно, реально конверсию на такой борт сделать, красавец ведь.
Здоров, Вов ! Конечно реально ! Только от исходного пластика только морда нужна будет для такой "конверсии"... Твой турок на базе NG сделан, а это совсем другой самолет в отличии от original (100-200). Не торопись, что-то мне подсказывает, что продолжение линейки 737 будет, в том числе и нг и классика и "посейдоны" всякие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы