Идиотизм с передними створками поражает своей глубиЗной - что мешало сделать нишу более технологичной по внедрению?
С Уважением к Производителю и пожеланием успехов в будущем,
Антон Архипов.
Пафосность повествования поражает своим размахом...
Можете хоть в виде эскизов начертать более технологичную по внедрению нишу? Я вот не смог...
Что в ней не так?
Пы. сы. Блин, как жестока судьба -единственный, из нескольких сотен нормальных, не стыкующийся самолёт достался самому "большому его ценителю" который клялся ни в жисть его не покупать.
С уважением к покупателю и пожеланием успехов в по жизни Сергей...
Предположу: У Бритишей представительство в ЮАР. Там они использовали Б727. Это точно. Скорее всего был в парке и 737-200.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
2) на досуге разглядываю Б737Bpk. Получается деталь PE 17 не используется? Это фототравление для окантовки воздухосборника в центроплане. Досадно. Причем воздухозаборников два, а такая деталь только одна
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
VICTORLAS писал(а):
Я считаю что этот вариант один из самых красивых 737-200.
Я тоже так считаю. Но первые киты были совсем струг ими деталями!
Интересно, а почему у него южноафриканская регистрация? Я не говорю, что это неправльно, ибо есть фото прототипа.
Вот что говорит Википедия:
Comair (JSE:COM ) — южноафриканская авиакомпания со штаб-квартирой в Кемптон-Парк (Экурхулени, Гаутенг) близ Йоханнесбурга[1], осуществляющая регулярные пассажирские перевозки в рамках франчайзинговых соглашений с национальным авиаперевозчиком Великобритании British Airways. Является аффилированным членом глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Oneworld[2]. http://ru.wikipedia.org/wiki/Comair_(ЮАР)
А означенный ZS-OLA до 1999 года был аутентичным британцем G-BKYE.
Добавлено: Вт Дек 24, 2019 10:23 am
Заголовок сообщения:
К концу зимы 2020 года ждем Boeing 737-100 1/72. Учитывая небольшое количество построенных машин, а именно 30 штук, вариантов окраски будет не много. Предположу: Lufthansa, NACA б/н 515, Malasian, Avianca. Может быть один из трёх экспериментальных. По крайней мере, так следует из анонсов.
Добавлено: Пн Сен 28, 2020 1:26 am
Заголовок сообщения: Обзор BPK/Big Planes Kits 1/72 Boeing-737-200
Последовательности BPK можно позавидовать! Сквозь кризисы, войны и пандемию медленно, но уверено выполняет обещанное. Вышел в продажу кит с символическим, самым первым номером 7201 Boeing 737-100.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы