Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

737-200 1:72

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Антонио писал(а):
Идиотизм с передними створками поражает своей глубиЗной - что мешало сделать нишу более технологичной по внедрению?
С Уважением к Производителю и пожеланием успехов в будущем,
Антон Архипов.

Пафосность повествования поражает своим размахом...
Можете хоть в виде эскизов начертать более технологичную по внедрению нишу? Я вот не смог...
Что в ней не так?
Пы. сы. Блин, как жестока судьба -единственный, из нескольких сотен нормальных, не стыкующийся самолёт достался самому "большому его ценителю" который клялся ни в жисть его не покупать.


С уважением к покупателю и пожеланием успехов в по жизни Сергей...
^
    
Подарок англичанам к Новому году

^
    


в игноре у 1 пользователей
British Airways 732 X-mas Edition
Wink

#

Всех с наступающим!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная дека.
^
    
Я считаю что этот вариант один из самых красивых 737-200.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно, а почему у него южноафриканская регистрация? Я не говорю, что это неправльно, ибо есть фото прототипа.
^
    
Anti-pin писал(а):
Интересно, а почему у него южноафриканская регистрация? Я не говорю, что это неправльно, ибо есть фото прототипа.

Одной окраской решили англичанам и южноафриканцам угодить))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Предположу: У Бритишей представительство в ЮАР. Там они использовали Б727. Это точно. Скорее всего был в парке и 737-200.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

2) на досуге разглядываю Б737Bpk. Получается деталь PE 17 не используется? Это фототравление для окантовки воздухосборника в центроплане. Досадно. Причем воздухозаборников два, а такая деталь только одна

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

VICTORLAS писал(а):
Я считаю что этот вариант один из самых красивых 737-200.


Я тоже так считаю. Но первые киты были совсем струг ими деталями! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Интересно, а почему у него южноафриканская регистрация? Я не говорю, что это неправльно, ибо есть фото прототипа.

Вот что говорит Википедия:

Comair (JSE:COM ) — южноафриканская авиакомпания со штаб-квартирой в Кемптон-Парк (Экурхулени, Гаутенг) близ Йоханнесбурга[1], осуществляющая регулярные пассажирские перевозки в рамках франчайзинговых соглашений с национальным авиаперевозчиком Великобритании British Airways. Является аффилированным членом глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Oneworld[2].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Comair_(ЮАР)

А означенный ZS-OLA до 1999 года был аутентичным британцем G-BKYE.
^
    
Vig-gen, PE 17 это накладка на правую половинку фюзеляжа, под стабилизатором.
На 4-ом фото видно.
http://khmelikvictor.livejournal.com/36362.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ааа! Ну, с наступающим!
^
    
Vig-gen писал(а):
Ааа! Ну, с наступающим!
Спасибо! Что там с носиком? Еще актуально?
^
    
Подскажите, как должна быть вклеена деталь фототравления Pe7?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Обещано до нового года.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
К концу зимы 2020 года ждем Boeing 737-100 1/72. Учитывая небольшое количество построенных машин, а именно 30 штук, вариантов окраски будет не много. Предположу: Lufthansa, NACA б/н 515, Malasian, Avianca. Может быть один из трёх экспериментальных. По крайней мере, так следует из анонсов.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Последовательности BPK можно позавидовать! Сквозь кризисы, войны и пандемию медленно, но уверено выполняет обещанное. Вышел в продажу кит с символическим, самым первым номером 7201 Boeing 737-100.

#
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy