Вот хочу эту кракозябру построить. А то не порядок не присоединился ещё к мероприятию...
Конечно, сборка из коробки тут ну никак...
Так качество фикса, потрясало миры еще до начала новой эры. Моя же задача усложнена ещё тем, что фонарик имеет скол в районе сопряжения с фюзеляжем.. либо буду вырезать и делать там люк. скорее всего так.
Ну и паровозная клёпка.. Вот думаю что с ней делать...
Перешивать и клепать, клепки на аппарате по жизни было много... Ну или просто перешить без расклёпывания... У кого есть HPMный в 48, поглядеть бы фотки, его поверхности.
по плану - лопатки вентилятора из жести, немного работы с мелочевкой.. Пока не думаю что это будет сложным проектом...
Будем посмотреть.
Действительно, судя по отливкам, лёгким путём и не пахнет.
Но судя по предыдущим моделям вашей сборки, модель будет отличной.
Так что я занял место в первом ряду, запасся попкорном и весь во внимании.
EXPrompt
У HPM клепки нет как класса. Только расшивка. Фото пластика могу выложить завтра.
Модификация В - долго ли они эксплуатировались, чтоб клепка стала столь явно видна. На фото внешней клепки а-ля Airfix не замечал или фото не того качества/разрешения.
Сам некоторое время назад делал эту модель. Первым делом снес всю внешнюю клепку и расшивку. Расшивку резал, а клепку игнорировал - может и зря.
Стоит ли клепку пытаться после стачивания паровозной восстанавливать...
По машине фоток приличных мало... разглядывая те что есть прихожу к выводу что неплохо бы сделать..
машина судя по всему была сильно клёпанной.
EXPrompt
Думаю, что если есть время и желание, клёпку надо накатать.
Очень прибавит в реалистичности и смотреться будет красивее.
Тем более на фото она всё же видна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы