Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lavochkin La-7 1/48 от Academy (Обсуждение)

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Странно, у тебя же второй слой футуры на декалях, только крупным наждаком содрать можно....
Можно как небольшое заключение. Что сам понял, какие моменты видишь при постройке в данном случае самолёта, технологиях и т.д. Напиши, я в свою очередь посмотрю и отпишусь.
^
    
Ну отлетели и не страшно. Я себе решил - потом сниму всю краску, заново прошпаклюю, перешью и покрашу лучше.

Для себя вынес конечно очень много - первая сборка.
недочеты которые стоит обязательно учитывать в будущем:
1. работа по сбору фотоматериала по оригиналу должна проводиться серъезная.
2. при сборке кокпита не стоит спешить. лучше приложить больше труда, тогда и результат будет получше.
3. шпаклевка. когда только склеил - вроде видно где ступеньки и нужно прошпаклевать, но намного больше не видно. поэтому шпаклевать нужно побольше. для этого дела запасся материалами теперь, посмотрел несколько видеогайдов.
4. сама покраска процесс интересный, учиться приходиться многому. буду и дальше пробовать разные краски, а также поставлю иглу 0.2 вместо 0.3 - для экспериментов
5. руки сколько не мой - касаться ими модели не стоит. теперь буду перед покраской в фейри полоскать детали, а после покраски в перчатках брать модель.
6. рассшивка самолета - даже если она есть ее нужно обработать. а то потом смывка получается плохо.
7. саму модель не стоит слишком сильно сжимать, а то у меня она треснула в 2 местах уже с краской и лаком - хват у меня сильноват Smile

Положительная сторона - опыт.
^
    


в игноре у 3 пользователей
1. Это всегда важно. Можно и к конкретному прототипу сразу привязаться.
2. Вот это верно. Это 50% всей работы. Конечно при открытых фонарях на реактивах больше видно кок.
3. Больше можно. Используй промежуточный грунт, типа gunze 1200. Всё будет как на ладони. Потом будешь каждый мм. видеть где шпаклевать, и лишнюю работу делать не надо.
4. 0.2 чуть быстрее забивается, ну и факел меньше, более тонкие работы можно делать.
5. Я к примеру дую перед грунтом растворителем для лаков тамиевским, это типа обезжиривания. В перчатках однозначно, сам в одной, и то не всегда Smile После финишного лака она будет более устойчива к прикосновениям.
6. Расшивка это понятие сильное. Её фактически нет, это наш модельный миф. Пройди по музеям и посмотри самолёты разных времён, поймешь о чём я говорю. Если и обработать, то в большинстве случаев очень тонко.
7. Ну это вообще делать нельзя Wink
Как-то так
^
    


в игноре у 2 пользователей
Для первой модели просто прекрасно!!! Сразу видно, что ученик ХОТЕЛ научиться, старался, не спешил и прислушивался к учителю.
Руки у него с того места растут, да и учитель видимо отличный!
Вообщем БРАВО! Ставлю "плюс" в репутацию однозначно!
Удачных и красивых моделей Вам!
^
    
Спасибо Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
По данной постройке есть вопрос, этот вопрос скорее к академу, как выполнены рулевые поверхности, почти одно целое. В будущем, когда будешь с таким сталкиваться, вырезай их, и делай сам нормально.
^
    
Да этот набор он вообще... Smile Тут не новичку надо работать, а наоборот пилить его.

По рулям ясно, а скажем элероны тоже наверное стоит вырезать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да вообще старайся по возможности всё делать, выглядеть будет совсем по-другому. Правда и сам не всегда все вырезаю Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Правда и сам не всегда все вырезаю

Мастеру можно Very Happy
^
    
Вырезать скрайбером?
^
    


в игноре у 2 пользователей
TorLinn писал(а):
Вырезать скрайбером?

Я так и делаю, сначала скрайбером (если он достаточно тонкий конечно), потом, когда первая прореха показывается, добиваю пилочкой (например у Трампетера есть недорогой набор из четырёх разных по форме)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нет, вырезать острым модельным ножом. Желательно с лезвиями olfa. Они очень тонкие и острые. Так ты минимум будешь срезать пластик крыла или закрылка, т.е. больше сохранишь оригинальный размер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Нет, вырезать острым модельным ножом.

Я с Сашей согласен, наверное в моём ответе я зыбыл указать, что я это делал имея смоляной комплект закрылков, т.е. когда не надо было сохранять оригинальные
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
Странно, у тебя же второй слой футуры на декалях,

У меня тоже был такой казус. Правда не футура а два слоя полумата из баллона Тамия.
Хороший результат!!!
^
    
Спасибо Smile
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy