Добавлено: Чт Дек 13, 2007 10:22 am
Заголовок сообщения: Помогите по Me 262 A-2a/U2
Помогите, пожалуйста, информацией (если есть то фото) по кокпиту бомбардира Me 262 A-2a/U2.
В и-нете и общедоступной литературе нашёл только 3-4 фото общего вида 2-х эксп. самолётов.
Слышал что какое-то забугорное издание выпускает книгу по этому эроплану.
Уважаемый коллега!Фотографий этого бомбёра на самом деле очень мало-как раз наверное именно эти 3-4,которые Вы и видели.Так как этих самолётов построили всего 2 экз(V555иV55?)К сожалению номер второй машины точно не помню,а литературы нет под рукой.Фотографий кокпита бомбардира лично я не видел ни разу,хотя имею приличную справочную базу.На выходные пороюсь в закромах-об интересном отпишу.Вся беда в том,что к своему стыду до сих пор не научился выкладывть материал,но проблему эту я потихоньку решаю.С уважением,Хорст.
Просто какая-то из азиатских фирм (Dragon или Tamiya) кажется выпускали эту модель в 48-м. Конверсионный набор анонсирует чешская A+V. Наверное у них какая-нибудь логическая реконструкция кабины.
Ещё раз спасибо, что откликнулись на мою просьбу, Хорст.
Выпускал Дрэгон,но качество(собираемость)из разряда"пилите,Шура,пилите"На одном из буржуйских сайтов видел поэтапный процесс скрещивания тамиёвского Ме-262А-1 и дрэгоновского А-2/U-2.Плюс смола.Получилось очень даже неплохо.А,что за А+V,ссылочку не дадите.С уважением,Хорст.
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 6:45 am
Заголовок сообщения:
Что касаемо фирмы A&V models, то выпускаемый и анонсируемый её ассортимент можно увидеть на www.hannants.co.uk (параметры поиска: производитель A&V models, масшт. 72, тип набора Aircraft conversions (resin)).
Картинок и фото нет. Только скупая информация ("подаётся" к набору REVELL). Сайт и e-mail фирмы не нашёл.
Также каталог этой конторы для предварительных заказов с приблизительными ценами есть на www.travlenka.com.
Обращался туда (замечательный магазин), ответили, что эти конверсии "виртуальные" (продавец обращался к производителю), т.е. их скорее всего не производят.
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 11:56 am
Заголовок сообщения:
Вот,что удалось найти-изготовили два лётных экземпляра V555(110055) и V484(110484),оборудованных автопилотами Simens K-22 и прицелами Lotfe7H .Лётчики-испытатели Линдер и Баур.
Я бы постарался достать чешский одноименный набор МРМ и, отпилив оттуда нос, скрестить его с хасей (ибо с нее фюзеляж и взят)
В наборе кое какое травло, может поможет. Интерьер и прицел есть, но очень грубо, но общее представление дает.
Словом, я скрестил с ревелом, так как под рукой не было лишней хаси (о чем потом жалел, ибо вышел академ и можно было резервную засю выделить под конверсию), ревель, как всегда, подкачал, он шире в сечении, пришлось сделать проставку, да и нос как то "не так" приклеился... хотя, вроде похоже.
осилил, пофоткал что получилось.
скрещенный ревель+мрмА2
далее сборка по тексту, соответственно, собираем ревель и напихиваем нутро мрм-ом. там к лову не богато, в драгоне (4 все гораздо более детально - лежак, прицел, перегородка
поясняю, ревель, как и хася, дает возможность сделать из одного и того же фюзеляжа (а, и джо-хан тоже), и А и В
таким образом, он, фюзеляж, одинаковый для 1 и двуместной версии.
для версии А будет приклеен "гаргрот" на место второго (в нашем случае - третьего) члена экипажа, и машина превратится в одноместную
гляньте ревельный кит, вы все сами поймете. я просто еще не приклеивал ничего вообще, кроме носа.
Прошу извинить. Я собирал сей Ревельный кит лет 7-8 назад, поэтому запамятовал такие ньюансы. В общем стыковка прошла успешно. Следим за тем, что будет дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы