Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газ-АА "Полуторка" от Звезды (Uloff/GFO)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем добрый день!
Итак, начинаем Smile
Так как это моя первая модель, не считая пары самолетов, склеенных в голоштаном детстве, задача стоит в приобретении основных навыков. На данный момент имеется в наличии сама модель, небольшой набор инструментов, аэрограф, тамиевский грунт в баночках, ну и, естественно, желание. С химией у нас довольно сложно - есть немного Tamiya, чуть меньше Звезды, побольше Акан. Сам хотел бы попробовать Vallejo, с прицелом на тамиевский "Газ-67" с его фигуркой. Но все равно что-то придется заказывать. Что посоветует наставник?
Моё видение готовой модели. Машина выпуска последних предвоенных лет, работала в совхозе или большой МТС с внятным водителем, недавно призвана в армию, поэтому состояние приличное, потрепана не сильно, не перекрашивалась. Погоды стояли хорошие, теплые - значит, грязи нет, небольшая запыленность. Машина стоит на траве рядом с грунтовкой. Капот хочу сделать открывающимся, полной детализации подкапотного пространства не будет, двигатель приближен к настоящему, но не досконально. Кабина не открывается (ну заклинило двери Laughing ). Тента нет, в кузове одна скамейка впереди, под ней ведро, рухлядь, вдоль борта лежит жесткая сцепка. Как вариант - водительская дверь открыта, сиденье поднято, в "бардачке" инструменты, ветошь, трос, бутылка Laughing
Что на данном этапе. Двигатель частично собран, загрунтован. То же передний и задний мосты. Рама собрана, загрунтована, подшкурена, будет еще грунтоваться. При сборке рамы поспешил, не все прошкурил, теперь не подлезть - но это внутренняя часть, заметно не будет. При грунтовке на раме пошла манка, подчистил. Сейчас шкурится кабина и кузов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Давайте фотографий. Будем посмотреть
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uloff
В помощь http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/autos/GAZ-AA_Sochi_bukanpet/
У "звездинской" полуторки упрощны мосты, Колёса чуть тоньше, чем нужно. Если есть возможность заменить колёса, замените. Есть косяки с кабинетом. С горловиной бензобака, с лобовым стеклом.

Для начинающих есть неплохая книжка издательства Цейхгауз в серии "модель и прототип" ГАЗ-АА/ММ/ААА
http://www.war-book.com.ua/files/goods/458/detail_4.jpg
В ней изложены все неточности модели и способы устранения.
^
    
Выкладываю сканы инструкции, фото будут позже, если найду фотоаппарат ))

# # # # #

bukanpet
Спасибо за ссылки, я также смотрел на DishModels, но все машины разные, много переделок. Книгу в "твердой копии" приобрести проблематично, буду искать электронную версию.
Задний мост уже поправил, получилось грубовато, буду еще работать.
GFO
Что скажете по поводу открытой двери - стоит заморачиваться?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uloff
Если не найдёте книгу, могу вечерком попробовать отсканить...
^
    
bukanpet
Если не сложно, т.к. эл.версию не нашел, заказал в ЦЕЙХГАУЗе, но когда придет (да и придет ли вообще) неизвестно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uloff
Отсканил для Вас книгу. Получилось 52 метра. Закинул на файлообменник. Ссылку отправил на мыло и в личку.
Сначала, читать со страницы 38.
С установкой двигателя на раму будет проблема, с карданом есть косячёк ну и по мелочи...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Итак я пока не вижу результатов труда.
^
    
По сусекам поскребя, нашел свой подъушатанный фотоаппарат, отснял

# # # # #
# # # # #

За журнал особая благодарность Андрею aka bukanpet

Леонид, завтра собираюсь за красками, что скажете по выбору:
Tamiya XF-1 Flat Black - для рамы, мостов, дисков, поддон картера и др.
Tamiya XF-61 Dark Green - базовая
Tamiya XF-49 Khaki - брезентовая крыша
Tamiya XF-16 Flat Aluminium - головка блока двигателя
Tamiya XF-85 Rubber Black - резина
Не знаю, чем лучше красить блок двигателя, КПП, глушитель, сиденья, а также что брать - акрил или эмаль???
^
    


в игноре у 5 пользователей
Первое
Вот эту свастику доработать. Как минимум сточить края до приемлемой толщины чтобы не выглядело деревянной.
#
Глушитель попробывать рассверлить. Если не получается приклеить циноакрилатом любую металлическую трубочку подходящего диаметра.. Место стыка после склейки зашпаклевать и зашкурить

Щель зашпаклевать. Рессоры приклеены кривовато. Может при дальнейшей сборке сыграть злую шутку.
#

Шов от пресс формы убрать
# #
Краски
Uloff писал(а):
Tamiya XF-61 Dark Green - базовая

В принципе можно. Но автомобили красились в 4БО. Мешается из тамиевских цветов XF-49/XF-58/XF-61. Пропорции смешивания 10/20/70. Для точного замеса подойдет обычный 5мл шприц.
Uloff писал(а):
Tamiya XF-49 Khaki - брезентовая крыша

Вариант. Но я бы мешал из XF-55 и XF-49. Или бы взял 55 и прошелся бы по нему зеленым фильтром. Можно взять тот же 49 как прешейдинг и задувать поля 55. И после этого зеленый фильтр. Скорее всего последнее. Надо экспериментировать.
По остальным цветам претензий нет. В любом случае (не важно акрил или эмаль) нужен будет акриловый лак X-22 или футура в качестве разделительного слоя для смывки. Футура предпочтительней.
Вопрос эмаль вс акрил - вопрос сакральный. Плюсы акрила - не вонюч, полупрозрачен (облегчает работу при пост и прешейдинге что одновременно требует большее количество слоев при покрасе). Недостаток низкая адгезия. Лечится добавлением футуры в краску. Эмаль - вонь. Зато офигеная укрывистость и высокая адгезия. Мой выбор - эмаль. Так уж исторически сложилось что красить я начинал всяким г... и акриловые краски мне и не снились. Хотя акрилом я тоже не брезгую. Смотрите сами. В вашем случае я посоветую вам акрил. Большинство нынешних технологий финишной отделки заточены под него. Да и если вы семейный человек при работе с эмалью вас из дома выгонят. Как то так.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

Uloff писал(а):
Что скажете по поводу открытой двери - стоит заморачиваться?

Открытая дверь провоцирует на выделывание интерьера кабины по полной. Оно вам надо?
Uloff писал(а):
блок двигателя, КПП

Тамиевский металлик, потом смыть и загадить пигментами
Uloff писал(а):
глушитель

Рэд браун и сверху проходимся пигментом копоть
Uloff писал(а):
сиденья,

Брезент - значит хаки
^
    
GFO писал(а):
сиденья,
Брезент - значит хаки

Сиденья обтягивались брезентом? Не коричневым кожзамом?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, мог быть и чёрный кожзаменитель.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Как хотите. Черный кожзам по военным временам ИМХО непозволительная роскошь.
^
    
Ладно, по поводу сидений подумаю, а что скажете про задний фонарь - оставляем как есть или переделываем корпус и вклеиваем крашеный прозрачный литник?
^
    


в игноре у 5 пользователей
смогете сделать так чтобы это выглядело нормально - делайте. Только добавится к набору красок тамиевский акриловый clear red. И надо будет его полировать. На крайняк прошкурить шкурочкой 1500-2000. Пленка клира сгладит царапины. Проще купить готовую эльфовскую фару
^
    
У нас купить не проще (((. Моделизм (и не только он) развит слабо, в магазинах ограниченный выбор. Blu-Tack или его заменители не смог найти нигде - про такое просто не слышали. Crying or Very sad Не говоря уже про травленку или афтермаркеты.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Uloff
Понял. Тода точите литник.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
Черный кожзам по военным временам ИМХО непозволительная роскошь.

Выложить фото? Правда на чёрно-белом фото цвет трудно определить, но явно не брезент. С учётом того, что речь идёт о ГАЗ-АА, а не о ГАЗ-ММ.
Также чёрным кожезаменителем обтягивалась кабина, но в войсках зачастую её красили как весь автомобиль, поэтому были и такие и непокрашенные крыши, кстати в той книжке, что я отсканил об этом чётко написано...
^
    


в игноре у 5 пользователей
bukanpet
Четыре буквы ИМХО говорят о том что я не претендую на истину в посл инстанции Smile
^
    
Доработал, заново загрунтовал, готов красить. Выхлопная труба изготовлена из иглы 20G 0,9x25.
# # #

Задний фонарь: в литнике просверлил продольное отверстие d=2мм l=1мм, прозрачный литник обточил полусферой, покрасил взятым-на-прокат-у-жены лаком для ногтей, вклеил, обточил, наклеил маску.

#

Теперь вопросы.
В какой последовательности лучше собирать-клеить-красить? Двигатель, мосты, рама краситься отдельно, потом собирается?
Двигатель - в базовые цвета покрашу, соберу, как и чем потом "грязнить"? Глушитель - сразу красить Red Brown, а поверх копоть?
Кабина - сначала собрать всю внутрянку, покрасить ее и внутренние части дверей, крыши, задней стенки, потом склеить кабину и красить уже снаружи?
Хочу поработать с травленкой - может, попытаться сделать внутреннюю обшивку дверей и капот?
Да, основную краску XF-61 не нашел, что можно применить вместо нее?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy