Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 H-19B 917th Field Training Detachment ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Американская вертолетная школа была сформирована на базе Tan Son Nhut и работала в 1963-64 годах.
По "американски" это называлось 917th Field Training Detachment. FTD 917 был организован 3 декабря 1962 года с утвержденной численностью 12 офицеров и 47 летчиков. Отряд приступил к работе и начал обучение 11 февраля 1963 г.
В общей сложности за 19 месяцев службы во Вьетнаме в отряде прошли обучение 95 пилотов и 92 механиков.
Известные бортовые номера: 52-10993, 51-3967, 52-7494, 52-7505, 52-7598, 53-4454 и 53-4463. Они были определены на основе различных фотографий того времени.
http://www.rotorheadsrus.us/documents/172.html
На 16 июня 1964 машина 53-4454 разбилась на взлете. (James O. Smith и Dick Kuenzli оба заявили, что это было результатом отказа двигателя). Буду делать эту машину.

а это она же после аварии

А теперь модель: хорошо известная ITALERI №1206

Оба варианта деколи в модели отличаются от моего прототипа на одну цифру.
Вопросы на данный момент:
- окраска внутренностей (вроде-бы машины передавались в 1955-58 году, но моего номера в известных списках нет http://www.hrs-helicopter.com/index_012.htm). Поэтому сомнения - цвет зеленый или серый.
- наружная окраска - по фото похоже на Light Ghost Gray (не серебристый-ли? как большинства машин 917-го отряда)

Кстати в последний момент нашел историю 917th Field Training Detachment
http://www.rotorheadsrus.us/documents/917-H%20FTD.pdf
^
    
где можно почитать про стандарты окраски вертолетов ВВС США (именно ВВС) в конце 50-х - начале 60-х (в первую очередь интересует интерьер)
^
    
ITALERI не сделали сиденья десанта за кабиной пилотов, они должны быть на всех машинах?


Добавлено спустя 4 часа 27 минут 18 секунд:

сделал передние сиденья десанта
^
    


в игноре у 18 пользователей
evst1972 писал(а):
Оба варианта деколи в модели отличаются от моего прототипа на одну цифру.

А это ничего, что на выбранном прототипе южновьетнамский ОЗ? Wink
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
evst1972 писал(а):
Оба варианта деколи в модели отличаются от моего прототипа на одну цифру.

А это ничего, что на выбранном прототипе южновьетнамский ОЗ? Wink
С уважением - Олег.

естественно их и буду наносить (из запасов)

Появилось еще 2 вопроса:
- у кого есть хорошие фото лебедки (вот такой), в модели дана другого типа

- на многих фото нет звукоизоляции грузовой кабины, как это регламентировалось?
^
    


в игноре у 4 пользователей
evst1972 писал(а):
как это регламентировалось?
Это регламентировалось катастрофической нехваткой мощности двигательной установки: тяга на современных двигателях падает в пропорциях +2градуса = -1% тяги (а в двигателях той поры еще больше); приплюсуйте потерю подъемной силы лопасти в менее плотном из-за высокой температуры воздухе... Так что снималось всё, что не влияло на безопасность полета.
^
    
Memphis писал(а):
evst1972 писал(а):
как это регламентировалось?
Это регламентировалось катастрофической нехваткой мощности двигательной установки: тяга на современных двигателях падает в пропорциях +2градуса = -1% тяги (а в двигателях той поры еще больше); приплюсуйте потерю подъемной силы лопасти в менее плотном из-за высокой температуры воздухе... Так что снималось всё, что не влияло на безопасность полета.

То-есть во Вьетнаме с его жарой на 100% изоляции не будет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
evst1972 писал(а):
То-есть во Вьетнаме с его жарой на 100% изоляции не будет.
Я бы категоричен не был. Курьерские, машины для перевозки всяческого начальства вполне могли нести на себе внутреннюю обшивку. Но, как я понимаю, машины данного подразделения служили для обучения десантным операциям, так что отсутствие внутренней шумоизоляционной обшивки не будет ошибкой. Smile
^
    


в игноре у 18 пользователей
evst1972 писал(а):
фото лебедки


^
    
Memphis писал(а):
evst1972 писал(а):
То-есть во Вьетнаме с его жарой на 100% изоляции не будет.
Я бы категоричен не был. Курьерские, машины для перевозки всяческого начальства вполне могли нести на себе внутреннюю обшивку. Но, как я понимаю, машины данного подразделения служили для обучения десантным операциям, так что отсутствие внутренней шумоизоляционной обшивки не будет ошибкой. Smile

Обучали пилотов и механиков.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

omega писал(а):
фото лебедки


а с других сторон не найдется?
^
    


в игноре у 18 пользователей
evst1972 писал(а):
а с других сторон не найдется?


# # #

Достаточно информативно?
^
    
omega писал(а):


Достаточно информативно?

огромное спасибо, буду ваять
^
    
# # # # #
# # # #

Пойдёт ?
Razz Razz Razz
^
    


в игноре у 18 пользователей
goshagk
Ещё один вариант лебёдки, Игорь? Машина музейная, как я понял - это не новодел? Wink
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
goshagk
Ещё один вариант лебёдки, Игорь? Машина музейная, как я понял - это не новодел? Wink
С уважением - Олег.

Привет,Олег.Датский музей в Хельсингёре,в августе снимал,ну и вариант датский, лебедка очень похожая как мне кажется.
^
    


в игноре у 18 пользователей
goshagk писал(а):
лебедка очень похожая как мне кажется.

Похожая, но не та. Другой корпус, подводка проводов другая... Это с чего-то более позднего, думаю. Когда искал фото лебёдки в сети - встречал только три варианта на S-55.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Похожая, но не та.

Согласен, похожа издали.
^
    
после возвращения из тура в европу поковырял кабину


Добавлено спустя 1 час 9 минут 58 секунд:

кто скинет хорошее фото того, что видно из двигателя?
примерно тут, но вид снизу
^
    


в игноре у 2 пользователей
evst1972 -посмотрите здесь -
http://svsm.org/gallery/h19_family
Там много разных и с капотами и без.
Ятак понял что травление не будете использовать. Сетки на капоте планируете заменять? И что то то нужно сделать с внешним переплетом окон - они толще раза в два и мне кажется немного кривые.
^
    
Хломос
Эту галерею видел, но все они на земле и плохо видно снизу двигатель.
Попробую поискать фото собранных моделей с этого ракурса (но не факт, что там будет сделано правильно).
По сеткам - слишком это сложно для меня, попробую что-то сделать окраской.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy