Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Магазин Hobbyforyou.ru

На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Voyager
ничего боязного нет - деньги уйдут куда надо. Можете смело оплачивать. Юрий Левин - сотрудник магазина- в письме подтверждает наличие/отсутствие товаров в заказе. А вторым письмом квитанцию высылают. Можно через ДБО оплатить. А то, что названия разные, так у нас везде так, какое-нить ООО одно, магазин другое название носит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Voyager
Да, у них почти всегда так было. Платите смело.
^
    
Deleted
^
    
Заказывал у них несколько раз. Нареканий нет. Сконпоновали несколько заказов сделанных в короткое время в один (указал в примечании при последнем заказе).
^
    
Еще они иногда грешат недостоверной информацией на сайте о наличии товара. На сайте вроде бы все есть а приезжаешь и облом. Видимо нерегулярно на сайте обновляют наличие остатков. Бывало даже позвонив и заручившись положительным ответом по телефону о наличии, по приезду, когда с продавцом подходишь к стеллажам, выясняется что товара нет. А переться в этот конец географии, да еще порожняком, как выясняется, радости мало.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Еще они иногда грешат недостоверной информацией на сайте о наличии товара. На сайте вроде бы все есть а приезжаешь и облом. Видимо нерегулярно на сайте обновляют. Бывало даже позвонив и заручившись положительным ответом по телефону о наличии, по приезду, когда с продавцом подходишь к стеллажам, выясняется что товара нет. А переться в этот конец географии, да еще порожняком, как выясняется, радости мало.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хотел бы выразить свою благодарность этому магазину. За полтора года заказал свыше двадцати моделей и ни разу не было проколов. Работаю и с другими магазинами, но этот всегда быстрее работает.
^
    
Остатки на сайте не обновляется или обновляются, но редко. Делал дня 4 назад заказ из 5 ти поззиций - ничего не оказалось, хотя до сих пор висит , что есть.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Быват Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nordfrost
Подтверждаю. Есть такое дело. Пару раз смотрел наличие по сайту, а приезжал в магаз и целовал кактус. Отошел от этой практики. Стал делать проще - делаю заказ через онлайн, и указываю самовывоз. Вот тогда есть практически все. А если чего инет то не приходится лихорадочно соображать куда срочно нужно мотанутся чтобы недостающее купить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот вчера случилась обратная ситуация, на сайте - по нулям, в магазин заехал - есть Very Happy . Правда с сервисом что-то случилось, при наличии в зале трех продавцов и одного покупателя, пришлось ждать почти двадцать минут, чтоб достать модель с витрины и пробить ее на кассе. Evil or Very Mad
^
    
Прошу, если кто помнит... Ищу ссылку для данной темы. Суть проблемы... Когда-то была тема про вменяемость, невменяемость, адекватность и т.д. интернет магазинов. Про поиск напоминать не надо! Уж не знаю какую комбинацию слов нужно ввести в поиске, но результат, стабильный "0". Тема в принципе про кидалово на "Hobby for you". Понимаю тема избита - Нравится, не нравится, выбираешь сам. Магаз (лобаз) в принципе приличный, сколько раз у них заказывал и проблем никогда не было. Но!!! Видимо, действительно все меняется и ребята видимо совсем оборзели!!! Типа - У нас стабильный сбыт и + или - клиет, нам пофиг! Со дня заказа, третий (максимальный по их же меркам) день уже минул, ни ответа, ни привета. В общем, испоганили парню день варения (остался без подарка), ну и мне настроение! Сделанный мною заказ , я так и не получил (и никто не позвонил). А так, МОЛОДЦЫ!!! Особенно служба доставки!!! Про тему... Пожалуй надо ее где-нибудь прикрепить (как почтовый ящик), а то плакаться про аренду, цены производителей и т.д. может каждый. С людьми работать нужно сначала научиться!!!
^
    
Я думал я один такой везучий относительно сервиса))) Оказывается все действительно печально стало. За последние пару раз натыкался на некомпетентность, откровенное хамство и просто на нежелание помочь (ну это хрен с ним). Жаль, хороший был магазин...
^
    
не знаю, не знаю... в начале марта делал заказ на АМХ-13 от Heller. На сл. день пришла квитанция, оплатил, все получил в лучшем виде.
^
    
Посмотрел,что отзывы в основном положительные и 24.08.12(пятница) впервые сделал заказ у них .Всё заказанное было в наличии.Выставили счёт.Сразу оплатил через OnPay. Но тут были выходные ,а 27-го (понедельник)скомплектовали,28 -го поехала по почте.Приходят письма с изменением статуса,с номером треккера.Сегодня 3.09.12 получил всё как положено.Так,что меня вполне устраивает.Ну ,а магазинов совершенно без проблем не бывает в принципе.
^
    
Несколько раз заказывал химию и наборы в этом магазине.
Оформление заказа,оплата и отправка -все нормально.
Работа почты,это конечно нечто,но магазином доволен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Физически этот магаз находится в 10 мин пешком, от моего нового места проживания. Так что я там регулярно бываю. Мне уже и дисконтную карту давно там дали. Раньше до ближайшего модельного магаза надо было час ехать.

У них Hobbyboss довольно дешевый и ассортимент этой фирмы всегда большой в наличии. А так - только что рядом находится.

А, еще Неомега у них тоже в наличии!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хороший магазин, и главное реальный(а не только инетмаг).
Ну как не крути, это 2й по ассортименту магазин в Москве... Проигрывает только ТМу там больше моделей, и есть редкие вещи.

А по уровню цен 1й -- ТМ заметно дороже.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

GFO писал(а):
Nordfrost
Подтверждаю. Есть такое дело. Пару раз смотрел наличие по сайту, а приезжал в магаз и целовал кактус. Отошел от этой практики. Стал делать проще - делаю заказ через онлайн, и указываю самовывоз. Вот тогда есть практически все. А если чего инет то не приходится лихорадочно соображать куда срочно нужно мотанутся чтобы недостающее купить.


У них в базе данных, появляется отметка о наличии модели, как только она падает на склад. А склад, и маг это разные места.
Модель на складе лежит, а реально в маге ее нет. Как только ты заказываешь самовывоз, модель попадает со следующей машиной в маг, и под резерв..

Я звоню если что, и уточняю... Но у меня там знакомые, посему говорят как есть..
^
    
ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ МАГАЗИН РАДУЕТ БЫСТРОТА ЗАКАЗ-СОБРАН-ОПЛАТА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТПРАВЛЕН ПРОБОВАЛ В ДРУГИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОЛЬШЕ
^
    


в игноре у 6 пользователей
империал
Или нужно отучатся орать или выкинуть Caps Lock
^
    
И я отмечусь в теме про данный магазин (надо же когда-то переходить из читателей в писатели)...

Приобрел три или четыре недели назад в данном магазине КиттиХоковский Ф-35 в масштабе 1/48. Когда начал собирать в прошлые выходные, обнаружил, что не хватает нескольких деталей на литниках (в частности правой ниши шасси). Чек естественно утерян. Ситуация осложняется тем, что начал красить детали до того, как обнаружил отсутствие деталей.

Сегодня приехал, притащил с собой коробку с моделью. Показал. Через 3 минуты получил недостающие детали из аналогичного бракованного набора. Без разговоров, без проблем. По-моему отлично! Всем рекомендую данный магазин.

Относительно ассортимента, на мой взгляд, выбор АКАНа здесь самый лучший в Москве.
^
    
Страница 10 из 12 На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy